25 апреля 2015 г.

КМБ 2015


Сезон загородных мероприятий только открылся, а я уже не нахожу времени на обработку всех впечатлений и создание памятных постов и фотографий. Почти две недели назад прошло великолепное действо под названием КМБ-2015, организованное Харьковским Нива-клубом. А я только сейчас смог мало мальски подготовить свой отчёт о проделанной шкоде работе. Планы строились большие, но после старта всё пошло совсем не так как планировалось. Хотя результат, лично меня, устроил более чем. Итак, смотим фотки!



Выезжали из Харькова мы организованно, но как то долго. Пока посабирали всех желающих по всему городу, пока посетили все необходимые торговые объекты... Но не смотря на все задержки, к месту старта наши экипажи явились вовремя.



Старт
Количество участников меня сильно обрадовало. Очень много достойных автомобилей! Настоящие бойцы!





Многие экипажи знаешь в лицо, с некоторыми знаком лично. Приятно что и меня уже узнают.







Атмосфера на таких действах просто пропитана чувством свободы и азарта. Мне всегда нравились массовые сходки людей с общими интересами. А общество джиперов всегда отличалось зрелищностью, дружелюбием и взаимовыручкой. Время летит в такой обстановке просто незаметно. Вот уже и брифинг прошёл и экипажи выстроились на стартовой позиции. Мой друг Вовчик пролетает мимо нас на своей Ниве и скрывается в облаке пыли.



Сусанинг
На этом моменте нужно немного заострить внимание. Я очень хотел отснять материал о взятии контрольных точек экипажем №13. (Вовчик всегда выступает под этим номером). После Шарукани 2014 мне шибко понравилось делать видеонарезки к джиперским соревнованиям. Вот и в этот раз я очень хотел сделать что нибудь достойное внимания. Как раз в тему в Серёгином Patriot-е организовалось ТРИ свободных места. Сделав предположение что Коля имеет в наличии все необходимые средства связи и навигации с экипажем Вовчика, я принял решение перебраться из нашего УАЗика в "проходимца", который "катается там где волки срать боятся". Я давно тащюсь от этой машины, поэтому, не смог упустить шанс на ней покататься. А что бы не выглядеть совсем уж дезертиром, для компании я взял с собой любимую и своего друга Славика.

И тут случилось непоправимое. Машина Вовчика скрылась из виду, и пока мы выруливали на дорогу, направление дальнейшего движения стало для нас совершенно непонятным. По скоплению машин определили расположение первой контрольной точки. Подъехали. Наших нет. Коля с невинными глазами объявил что навигатора с нужными точками у него нет, а рации кто то там забыл зарядить. Поиск Вовчика стал невозможен в принципе. Но сдаваться нам очень не хотелось. Интуиция завела нас в лес, на живописные грунтовые дороги. И ладно там наша интуиция. Она вечно куда то заводит. Но вот что повлекло за нами два экипажа на Нивах? Они дико удивились, когда на одной из вынужденных остановок я выскочил из машины и подбежал к одному из штурманов что бы взглянуть на контрольные точки. А что? Я так и сказал, что настоящие джиперы всегда без навигаторов ездят!

Смех смехом, но координат точек у нас действительно не было. Чисто визуально я запомнил расположение лагеря на карте, и теперь мы пробирались к нему сквозь труднопроходимые лесные дороги. Мой друг Славик в такую историю вообще попал в первый раз в жизни, поэтому, первое время он просто молча сидел с широко раскрытыми глазами, наблюдая как Коля штурмом берёт поваленные деревья и пробирается сквозь заросли молодого кустарника.

Вскоре Николай решил что так ехать очень скучно и мы остановились на небольшой перекус. Уровень эмоциональной возбуждённости был тут же подогрет силой волшебного сорокаградусного напитка, так вовремя предоставленного Александром. Настроение действительно было великолепное. Шикарная погода, надёжные машины, отличные друзья и водка с мясом создали неповторимый симбиоз эйфории и азарта.







Вскоре мы выехали к окрестностям лагеря. Тут нам повстречались наши бывшие попутчики - экипажи из двух Нив, которые мужественно боролись за взятие труднодоступной точки.





Далее, по плану мы должны были достать координаты контрольных точек, попытаться связаться с Вовчиком и отправиться на его поиски. Как раз в этот момент с нами связался ещё один наш товарищ и объявил что координаты у него уже есть и нам можно ехать дальше. Но! Опять случилось непредвиденное! Коля потерял ключи от Патриота!

Я не буду описывать все те телодвижения что нам пришлось выполнить в поисках заветного брелка. Я уже начал думать что Коля всё это специально затеял, что бы его девочки руками трогали. Потому как, кроме растерянности, на его хитром лице я всё же заметил ехидную улыбку. В конце концов, насладившись непреднамеренными женскими ласками, Колян всё таки  откуда то достал брелок, но за руль уже пришлось сесть мне.

Мой дебют на Патриоте
Мой брат к тому времени уже успел уехать далеко, и нам опять пришлось ехать куда глаза глядят. И глаза привели нас в нужное место. Целый ряд "мокрых точек". То тут то там появлялись участники соревнования. Кто то доставал застрявшую машину, кто то со свистом проносился мимо нас в поисках очередной цели.



Глядя на всю эту суматоху так и хотелось с разгону залететь в какую нибудь грязюку и с надменным видом перебраться на другую сторону болота что бы показать всем зрителям что мы "крутые" и что "волки здесь точно бы не срали".

И такая возможность нам предоставилась! С неконтролируемым душевным трепетом, получив Колино одобрение, я направил наш "танк" в самую багнюку. Мои подвиги на "Буцефале" по танковой дороге и дачным участкам меркнут по сравнению с этим сражением. Под тяжестью пятерых взрослых человех Патриот медленно начал уходить под воду. Шикарные 33-е колёса, недавно установленные на машину, как могли выгрызали грунт и не давали машине остановиться. Но выехать из болота у меня никак не получалось. Коля скомандовал сбросить балласт. Все вышли из машины. Помогло, но не до конца. Патриот вместе со мной упорно не хотел сдаваться. На мосты мы ещё не сели, машина шевелится - а значит мы ещё не застряли. Но разрытая коллея не позволяла мне выбраться из жидкой грязюки. За рулём чужой машины не особо хочется давить педаль в пол. Как мог я сражался с раскачкой машины. Должен сказать что вся трансмиссия у Серёги работает отменно. Я реально успевал переключаться не дожидаясь полной остановки машины, что на 469-м УАЗе наверное невозможно. И только после того как в колею положили немного веток в качестве сэндтрака, я сумел освободить нашего мастодонта.



Жаль, что фотографировать подобные приключения люблю только я. Но в этот раз мне пришлось воевать за рулём. Может быть у Сашки ещё есть фотографии. В общем, грязные и счастливые мы решили не злить судьбу и владельца Патриота, и потихоничку отправились в сторону лагеря встречать победителей.



По дороге назад мы посетили ещё одну группу "хардовых" точек.





Места настолько дикие что нам посчастливилось повстречать маленьких лисят.



Очень сложная точка. Машина на лебёдке спускается вниз, а затем, через тоннель, покидает спецучасток.











Не обошлось без ЧП. Во время спуска у Нивы оборвалась лебёдка и машина кубарем покатилась вниз. Повезло что встала на колёса. А могло быть всё гораздо печальнее...



Наш финиш

Вернувшись в лагерь мы дождались наших друзей. Вовчик изо всех сил хотел победить. Но в этот раз не вышло. По разным причинам. А я всё равно рад за экипаж №13 за почётное 4-е место в категории Рейд. Крепко уважаю Вас, чуваки!!!





Война войной, а обед, как говорится, по распорядку. Пришло самое время немного подкрепиться. Тем более что в наличии у нас было ведро шашлыка и профессор по его приготовлению.



Не обошлось и без сюрпризов. С дружественным визитом нас посетил мой друг Алексей Денисенко, почётный участник сообщества . В этот день ему приспичило покатать на велике, и маршрут как раз проходил через лагерь КМБ 2015. Так что Лёшка был тепло принят, накормлен и оправлен дальше в направлении Харькова.



P.S.

От всей души хочу выразить благодарность организаторам КМБ 2015 за интересное мероприятие. Отдельное спасибо всем моим друзьям и товарищам за отличную компанию и хорошее настроение. Специальное спасибо Серёге за Патриот, брату за терпение, Славику за шашлык, Леночке за заботу и понимание а неспокойному Мише за необходимость внимательнее подходить к выбору компании для активного отдыха.




5 элемент будет благодарен за репост

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Популярные сообщения