Затерянный мир 2015


В прошлую субботу состоялся трофи-рейд Затерянный мир. Я не смог во второй раз пропустить внедорожную гонку, и потому принял все меры для посещения этого мероприятия. В который раз я окунулся в атмосферу приключений, драйва и веселья в своей любимой компании джиперов. Ниже прилагаю небольшой фотоотчёт с покатушки по некоторым GPS - точкам.


Базовый лагерь находился в сосновом лесу неподалёку от посёлка Андреевка, что в Балаклейском районе. С погодой в очередной раз повезло. Хоть утром солнце теплом сильно не радовало, зато на небе не было ни облачка.

Первые минуты пребывания в лагере я даже несколько растерялся. Встретил столько друзей и знакомых. Пока со всеми пообщаешься, так и старт пропустить можно. А ведь мне ещё надо подкрепиться перед поездкой!
Сразу возле старта, организаторы придумали спецучасток для "хардовых" машин. И сразу рисковые джиперы принялись его штурмовать.
Но здесь нам задерживаться нельзя. Пора стартовать за участниками категории "рейд". Хотим немного покататься по местным красотам.

Из лагеря вместе с нами выехало около 5-ти автомобилей. В таком составе мы прибыли на точку №69.  Здесь уже шла борьба за её взятие. Уже сидел на мостах экипаж Федота.
469-й УАЗ взял точку, но самостоятельно выбраться с первого раза не смог. Пришлось работать хай-джеком, что бы поставить машину в устойчивое положение.
Неподалёку от рейдовой 69-й точки располагалась хардовая 91-я. Её сразу же "взяли" две немецкие овчарки, которые появились здесь сопровождая охранника с местного предприятия. Настроена эта компания была очень дружелюбно.
Мы вместе наблюдали за борьбой очередных экипажей по взятию 69-й точки.
Саша Домников в этот раз выступал штурманом
Точку взяли одновременно два экипажа
А наши девчёнки времени зря не теряли. В полевых условиях организовали алкогольно-мясной перекус. Но долго задерживаться нельзя. Хочется посмотреть и другие точки.
Отправляемся дальше. По дороге организовываем спасательную операцию для застрявшей в песках Daewoo Nexia. Не знаю, о чём думал её владелец, перед тем как заезжать в этот лес... Но одно могу сказать наверняка. Сегодня ему крепко повезло. Не каждый день посреди леса проезжает колонна внедорожников.
Доезжаем до очередной группы точек. Участники уже на месте.
Пока боевые экипажи во всю борются с бездорожьем, я устраиваю фотосет с друзьями. Настроение у меня как нельзя подходящее.
Сашкин экипаж берёт очередную точку
Очень редкий кадр. Медведь с зеркалкой.
А это Григорий Иванович. Спаситель Вовчика на Бурелом трофи...
... и владелец эксклюзивного ГАЗ-63 (если кто не знает)
Серёжинька показывает как кабаны землю роют. Это интереснее чем разбираться с зеркалкой.
Мой любимый танк. Скоро ему пересадят сердце. Будет с японским дизелем.
После таких душевных приключений, не удивительно что у нас закончилось спиртное. По дороге в лагерь осваиваем местные торговые объекты.
Мне как всегда на месте не сидится. Пытаюсь закосить под местного байкера. Не очень получается.
Возле самого лагеря делаем остановку. Сухой канал кажется очень заманчивым для преодоления.




После баловства в сухом канале отправляемся в лагерь. Пора ужинать.
Больше я не фотографировал, потому как в руках уже был другой инструмент - музыкальный. Как всегда, в финале душевной покатушки, неизменно присутствует душевный концерт. Я честно развлекал известными блюзами и балладами всю нашу и не только нашу  компании. Надеюсь что не ударил в грязь лицом, потому как не все события запечатлелись в моей памяти. В очередной раз я великолепно провёл время в замечательной атмосфере внедорожного общества.

P.S.

Выражаю благодарность организаторам УТС "Затерянный мир", внедорожному клубу Вольные джиперы. Мероприятие мне очень понравилось. Много хороших людей, много приключений. Ну и конечно, поздравляю победителей с достойными результатами!

5 элемент будет благодарен за репост

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней