Осенний Песочин Триал 2015


 Уже прошло больше недели как я вернулся с очередного джиперского праздника. 17-го октября компания Trophy-Style провела осенний фестиваль Песочин Триал. Как всегда, праздник удался на славу. Много красивых автомобилей, хороших людей и захватывающих зрелищ. Я привёз оттуда только радостные впечатления, которыми и хочу поделиться со своими читателями.


Ретро выставка

Прибыв к месту проведения фестиваля, моё внимание сразу же привлекла экспозиция старинных автомобилей. Я не являюсь экспертом в области автоэкзотики, поэтому не возьмусь назвать точнуые модели представленных экспонатов. Вот этот автомобиль вообще похож на "Антилопу гну" из фильма "Золотой телёнок". Очень не хватает здесь легендарных персонажей, в лице Остапа Бендера и компании.


 А это старый добрый Москвич, в кузове универсал. Редкая модель. Воде бы такие ещё полноприводные делали.


А это Dodge 3\4. Уже видал его здесь весной. Очень интересный экспонат. В Великую Отечественную Войну такие нам по ленд-лизу американцы поставляли. Три четверти - потому что грузоподъёмность 3\4 тонны. Это уже у нас так прозвали, а вообще Dodge WC-51. Поправьте если ошибаюсь.


Про остальные экспонаты вообще ничего сказать не могу. Но машины очень красивые!


Перед стартом
Рядышком были представлены уже самые современные японские внедорожники. Компания Тойота Центр Харьков “Артсити” организовала тест драйв своих автомобилей для всех желающих.


В таком кафе я бы с удовольствием попил чайку. Но терять время не было никакого желания.


На сцене установлена барабанная установка. Значит будет живой звук!


Но я отправляюсь в лагерь к участникам. Пора бы уже и поздороваться.
Вот машина Стаса Михайлова. Но ни его ни штурмана не наблюдаю. Иду гулять дальше.


Эту Витару раньше не видел. Хорошо выглядит.


Это машина братьев Домниковых. Хотя их тоже здесь нет. Наверное все на брифинге.


Тяжёлая артилерия - проходимец Виталика "Неглушимого".


Рейд
Вдоволь нагулявшись в лагере для участников я отправился смотреть гонку. Исходная позиция была выбрана в районе "мокрого" участка.





Затем я со своей компанией переместился обратно в лагерь, а если быть точным, то в лагерь Слива-клуба. Там и компания отличная, и гонку смотреть удобно.


Сошедший экипаж Саши Домникова. Очень интересно было наблюдать за его борьбой с 37-м экипажем Стаса Михайлова. Это был настоящий бой, но лопнувшая полуось не позволила доехать до финиша.


Хард
Тем временем стартовала категория "хард", и  я отправился искать подходящее место для съёмок. Искать долго не пришлось. В ближайшей роще была обнаружена большая лужа, в которой уже зарылись несколько экипажей.


Дальше этого участка трассы я не ходил. Могу сказать что получил море удовольствия, наблюдая за сражением отчаянных экипажей. Больше всех порадовал Виталик Макарчук, который в миру зовётся "Неглушимый". Ниже представляю эпический обгон 69-го Газика. Я просто в восторге!





Именно публикация всех отснятых видеороликов так сильно задержала выход этого фотоотчёта. А расставлять их всех в хронологическом порядке у меня уже моз вытекает. Публикую ссылку на плейлист со всем материалом.





Coda
К сожалению обстоятельства вынудили меня спешно покинуть фестиваль не дождавшись оглашения результатов соревнований. Надеюсь, никого не обидел своим внезапным уходом. Поздравляю победителей всех категорий. Организаторам выражаю благодарность за прекрасно организованный праздник и передаю привет всем друзьям и знакомым которых довелось увидеть в этот день. С нетерпением жду следующих мероприятий!



5 элемент будет благодарен за репост

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней