Бухтивецкий водопад [Отчёт]


 Бухтивецкий водопад находится на горной речке Бухтивец в селе Буковом. Его высота - 8 м. Поток стекает с горы и падает в долину, разрезая скалу узким каньоном. В 1972 г. Бухтивецкий водопад взят под охрану как гидрологический памятник природы местного значения. Рядом находится 10-метровый водопад Капельный, получивший свое название благодаря тому, что вода в нем не льется потоком, а распыляется на капли. Рядом с водопадами оборудована площадка для пикников.

Прижимаем машины к деревянной изгороди, что бы не загромождать проезд, и спускаемся к Бухтивецкому водопаду.







Место действительно очень красивое. Но пробираясь к самому краю для фотографирования будьте осторожны - камни очень скользкие. Можно легко подвернуть ногу или вообще свалиться в воду.




Мне как всегда не хватает времени на созерцание. Уже давно понял что в таких местах мне нужно побыть подольше. Люди "с приколами в голове" говорят что это "энергетические" места. А мне просто нравится этот шум падающей воды, чистейший воздух и потрясающие пейзажи, фотографировать которые можно бесконечно.

Но наши джиперы волокут меня в машину и мы едем штурмовать первый перевал.

Заход в горы оставил у меня сильные впечатления. Никакого рубилова не было, просто в первый раз ехал по таким дорогам. Очень крутые подъёмы, движение по самому краю некислой пропасти. С моей боязнью высоты это было очень экстремально.


Уже после экспедиции, когда я посмотрел наш GPS-трек, я понял что поднявшись на перевал, мы поехали не в ту сторону. Дали большую петлю с заездом в село Манява. Зато увидели немного больше чем если бы поехали по правильной дороге.


Видео по теме:



Лучшая благодарность автору — репост!

Топ-5 публикаций за последние 30 дней