Ночёвка в Ровенской области [Отчёт]


День постепенно подходил к концу. За всё это время мы успели проехать большую половину нашей страны и въехать в Ровенскую область. Усталость начинала напоминать о себе не только водителям, ведь нам давно было пора начинать искать место для ночлега. Особого желания ночевать в придорожном отеле ни у кого не возникло, и приняв единогласное решение спать в палатках, наша команда начала поиски подходящего места.

Немного поблудив вокруг местных поселений в поисках подходящего места для лагеря, останавливаем свой выбор на небольшой лужайке вдоль распаханного поля.


Солнце уже село за горизонт, когда мы заглушили моторы, расставили палатки и принялись готовиться к ужину.


Свинья в кромешной тьме


Уже совсем стемнело, когда я вышел из-за стола что бы позвонить домой и доложиться что у нас всё в порядке. Поговорив с любимой и положив телефон в карман, я было отправился назад к столу, когда услышал у себя за спиной зловещее и нарастающее хрюканье свиньи. В этот момент я был готов ответственно "дать подсебякина". В мои планы совсем не входило сражаться с диким кабаном, тем более что шансов одержать победу в этом случае у меня было, прямо скажем - маловато. Уж не помню, как я на цыпочках пробрался к столу, за которым весело отдыхали мои друзья, и дрожащим голосом попросил посветить фонарём в сторону приближающихся неприятностей. Но большие глаза моего страха сыграли со мной злую шутку. Под общие возгласы изумления и восторга, в лучах света фонариков на сцене появился домашний поросёнок.



Босс сразу предположил что свинья больная, потому как вела она себя подозрительно. На крики не реагировала, есть отказалась. И даже после Вовика "пендаля" она не сразу покинула наш лагерь. Ещё не раз мы слышали как она хрюкает неподалёку. Лично меня это сильно напрягало и мешало спать. Я даже крыл её крепким матом, обещал влепить ей ещё одного "пендаля" или пустить на шашлык, но у хрюшки вероятно были свои планы. Наверное мы разбили лагерь на маршруте её ночных прогулок, и она не сразу с этим смирилась. В любом случае, ещё немного похрюкав неподалёку, розовое чудовище исчезло так же зловеще как и появилось. Больше мы его не видели.

Так закончился первый день нашего путешествия, без "ахроида", зато с позитивом и неожиданностями. Завтра мы увидим горы!

Видео по теме:





<< Перейти к содерданию                   Читать продолжение>>

Лучшая благодарность автору — репост!

Топ-5 публикаций за последние 30 дней