Прошло совсем не много времени, с тех пор как 5 элемент совершил феерическое Multivan-трофи. Тогда мы прошли по Гомольшанскому лесу и очутились на заливных лугах Северского Донца. Трофи-тур в тот день выдался ОЧЕНЬ мокрым. Multivan получил некоторые травмы, но домой вернулся своим ходом. И вот, подлечив старые раны, получив новую резину и лифт подвески, зелёный бус вновь рвётся покорять Харьковское бездорожье!
В Карпатах катается Nissan Patrol укушенный УАЗом. Мы же решили, что зелёного буса укусил наш Мутант. Во всяком случае, владелец мультивэна, судя по всему, не собирается останавливаться на достигнутых результатах. Грязевой укол, сделанный нашей стаей, оказал своё коварное воздействие на сознание когда то обычного автолюбителя. И теперь этот бусик всегда рвётся в лес.
Было бы не правильно относиться к "бусу" как к настоящему внедорожнику. Полный привод ещё не означает полной проходимости. Никто не отменял раздаточную коробку с пониженными передачами, наличие рамы, клиренса, лебёдки. Всего этого в "бусе" конечно же нет. Поэтому, ломиться в лесовозные колеи или раскатывать придорожное болото никто из нас и не собирался. Мы просто поехали к другу на дачу, а по пути решили заехать в соседний лесок и испытать на "бусе" новую резину и лифтованную подвеску.
Первое болото
В конце мая мы уже катались в этом месте. Тогда мы устроили настоящее грязевое побоище на двух Патриотах и Буцефале. Помню, как лезли на лоб глаза проезжающих мимо дачников. Тогда воды было гораздо больше. А в этот раз всё получилось гораздо прозаичнее.
Мутант проехался "ковыряясь в носу". Выполнил, ставший уже традицией "выход на асфальт" и на этом прекратил своё показательное выступление. Нива застряла в колее Мутанта. Им же и была освобождена, после чего, так же вышла на асфальт по джиперской траетории. Multivan, понятное дело, в заезде не участвовал.
Грязная балка
Далее мы отправились по грунтовой дороге, которая привлекла нас, в первую очередь, отсутствием информации о её направлении. Местность оказалась довольно живописной.
Кое где начали появляться "интересные" в джиперском плане места. В некоторых моментах возникали большие сомнения что Multivan проедет сам. Но ему это удалось везде.
А если бы ещё работала заводская блокировка, то бусик ехал бы ещё увереннее.
Лесной рейд
В который раз я пожалел что отправился в лес в майке и шортах. Очень уж любят меня разные мерзкие кровососущие насекомые. А в этом лесу они оказались настолько лютые, что атаковали даже мою экшн-камеру.
В первой же луже села на мосты Нива. Но это скорее говорит о нежелании наших пилотов лишний раз напрягать новый двигатель, который находится на стадии обкатки. Тем более, установленная в базу лебёдка обязывала наш гоночный экипаж получить новые навыки работы с этим устройством.
На выезде из леса попадаем в ещё одну живописную балку. Очень хочется сюда вернуться с хорошим фотоаппаратом. Здесь много перспективных ракурсов.
Нива опять тренируется лебедиться.
Далее начались лесовозные колеи. С этим лесным феноменом не очень любят встречаться даже бывалые джиперы. Далеко не у каждого внедорожника хватит клиренса что бы ехать по следам "Шишиги", 131-го Зила или Урала.
Бусу в этот раз повезло. Опасное место прошли по альтернативной траектории.
Финиш
На этом, наше небольшое приключение подошло к концу. Multivan везде проехал сам, без посторонней помощи, отделавшись только неприятными царапинами на кузове. Не удивлюсь, если в следующий раз я увижу эту машину в зелёном "рапторе". На этом всё. Подписывайтесь на наши обновления в социальных сетях, оставляйте комментарии, ставьте лайки. Автор будет рад.
Материалы по теме:
Плейлист "Multivan не здаётся" на нашем канале YouTube:
Фотоальбом на Яндекс фотках (полная версия)
5 элемент будет благодарен за репост
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение?