День рождения Вольных джиперов - отчёт о мероприятии


Уже  прошёл целый месяц, а у автора этого блога всё никак не получалось дописать отчёт о славном внедорожном празднике под названием День рождения Вольных джиперов. Понимаю, что дальше времени не будет совсем, поэтому, заливаясь кофем и находясь в музыкальном трансе не упуская вдохновения, изливаю остатки тех восхитительных эмоций которые навсегда остались в моей памяти после посещения этого мероприятия.

Intro


Базовый лагерь был обозначен на карте в районе села Отрадное, Шевченковского района. Места эти мне мало знакомы. Дальше Коробочкино редко доводилось заезжать. Местность самая обычная - равнины, луга, поля, реки, болота. Всё как у нас обычно бывает. Чуть ушёл в сторону от трассы - красотень почти не тронутая цивилизацией. Особенно дорожное покрытие. Как сказал Александр Трепетин в своей передаче - "цензурного названия этому я так и не придумал". А вот я и не пытался. Давно не удивляюсь нашим дорогам. Может быть именно поэтому они меня не очень интересуют. Мне ближе их отсутствие!

Прибыв на место я, мягко говоря, был приятно удивлён количеству собравшихся гостей. Совсем не ожидал что джиперский фестиваль соберёт столько зрителей. В этом году как то нам не очень везёт с "офф-роуд батлами". КМБ-трофи перенесли, Песочин-Триал и вовсе не состоялся. Так что летний сезон, получается, открыли именно Вольные джиперы. И открыли его по настоящему зрелищно и массово!



 Видео:



Рейд


Погуляв по лагерю, встретив не мало друзей и знакомых я отправился на старт, где уже собрались участники заездов в категории рейд. Кстати говоря, на старте была замечена красная Нива с бортовым номером "13". А это уже говорит о том, что Корбену срочно пора возвращаться в Трофи-рейды, иначе молодёжь отнимет этот, родной для нашего экипажа, номер.

Сразу после старта, трасса представляла из себя очень интересный триальный участок. Для многих зрителей внедорожник часто ассоциируется с болотной грязью, и очень редко с земляными рвами и оврагами. А ведь это очень зрелищно - наблюдать как по одной и той же трассе едут разные автомобили. Ну как, едут...


Именно в таких условиях и проявляется настоящее мастерство пилота. Там где едет один, почему то останавливается другой. И зачастую, это редко зависит от степени подготовки автомобиля или его технических характеристик. Это опыт!


Конечно, некоторым участникам определённые участки трассы давались немного легче чем остальным, и здесь действительно имело место некоторое преимущество в техническом оснащении автомобиля. Однако, это не делало гонку менее зрелищной. Наоборот, "Fedot" на своей "бешенной" Ниве вытворял настоящие акробатические трюки, чем вызывал неповторимый восторг у собравшихся вдоль трассы зрителей.


После триальной части гонщики должны были преодолеть "мокрый участок" вдоль болота. Я отлично провёл время на крыше демонического УАЗ-а застрявшего в болотной жиже Crazy Avatar-а. Жалко что к этому времени аккумулятор на моей камере исчерпал свой ресурс и мне пришлось использовать смартфон.


Пожалуй, самой зрелищной точкой на всей трассе была искусственная преграда в виде вырытых экскаватором в шахмотном порядке довольно глубоких ям. Пока это место не раскатали, здесь происходило настоящее рубилово! Нужно было раньше мне сюда идти..



Видео:



Концерт


Вдоволь нагулявшись вдоль трассы я решил отправиться в наш базовый лагерь и немного подкрепиться. Мои друзья, как всегда, не оставили меня голодным, и что характерно - трезвым. А когда я нахожусь в расслабленном состоянии, мной легко манипулировать. Так Корбен, резко вспомнил о том что я не выступил на сцене в прошлом году во время трофи-рейда Затерянный мир. Отказываться во второй раз у меня не было никаких этических соображений. Поэтому, расчехлив свой чёрный Fender и взяв под мышку талмуд с текстами песен мы отправились к Сильверу на сцену петь песни.


Я спел несколько известных песен, чем вызвал одобрение не только своих друзей но и некоторых гостей, которым приношу свои искренние благодарности. Любая творческая личность нуждается в востребованности, и я далеко не исключение.  


Хард


Пока я выступал, начались заезды Харда. Особой войны лебёдок, как это обычно бывает в этой категории, я не заметил. Все участники пытались максимально использовать сэндтраки и личный опыт преодоления глубоких препятствий.




И зачастую это срабатывало. Но это всё таки Хард, и без лебёдок здесь никак.





На трассе имелся участок, преодолеть который без помощи троса смогли далеко не все участники.



Видео:



Coda


В общем и целом мне конечно же понравился уровень организации мероприятия. Интересная трасса, активные участники, отличная озвучка, охрана порядка - в общем всё что нужно для безопасного и зрелищного времяпрепровождения. Вольных джиперов с днём рождения! 5 элемент желает Вам долгих лет жизни на бескрайних просторах нашего необъятного бездорожья!

Материалы по теме:


Плейлист с подборкой материалов на нашем канале:



Фотоальбом на Яндекс фотках (полная версия):



Поддержи автора, сделай репост!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней