Заезды ATV\UTV на Dirt Cross 2016

Трасса Dirt Cross, как правило, кроме песчаного карьера проходит и через речку Студёнок. Это небольшой ручеёк берущий своё начало ещё под Харьковом. Обычно его форсирование не вызывает сложностей у полноприводной техники. В этом году организаторы решили пустить через речку квадроциклы и багги. Однако, не везде трасса оказалась легко проходимой.

Поход вокруг трассы


Я всегда любил гулять по трассе во время гонки. Не в смысле что прямо по дороге. Вдоль оградительных лент. Так гонку смотреть гораздо интереснее. И не холодно, всегда в движении, и увидеть можно гораздо больше.

Скорее из соображений безопасности я решил двигаться навстречу несущимся квадрикам. Но для этого мне нужно было форсировать Студёнок. Гонка уже началась, и в районе ж\д моста участники уже успели размесить переправу.


Не долго думая я решил перебраться на другой берег через мост. Хоть и намело много снега, этот манёвр мне дался без особого труда.

В этом месте трасса проходила вдоль соснового леса. Я конкретно не пожалел что отправился в эту сторону. Заснеженные ёлки смотрелись просто великолепно.



Я даже на какое то время забыл о гонке. Лишь шум моторов приближающихся участников напомнил мне о необходимости включить экшн-камеру.


Неудачный штурм Студёнка


Ниже по течению реки, в месте переправы я обнаружил небольшое скопление участников. Видимо данный участок трассы вызвал осложнения с прохождением. Два или три квадроцикла намертво засели в грязи, остальные пытались их достать. У кого-то получилось, а кто-то беспомощно шевеля грязными колёсами продолжал в одиночку бороться с бездорожьем.



Походив немного вокруг и от души посочувствовав гонщикам, мне в голову пришла одна из самых глупых мыслей за последнее время — я решил пешком перебраться на другой берег реки. Уж не знаю что меня сподвигло на этот подвиг, но вот только лёд и камыши, в том месте в котором я решил совершить героический переход через речку, оказались мягко говоря не готовы к подобным испытаниям. Моя радостная тушка торжественно погрузилась в самую смрадную болотную жижу аж по колени! И всё бы ничего, да встрять пришлось так, что самостоятельно выбраться никак не представлялось возможным. Хорошо что рядом оказался парняга, мирно скучающий на своём застрявшем квадре. Если бы не его дружеская рука помощи, пришлось бы мне вызывать эвакуацию!

Выбравшись на берег я попробовал трезво оценить обстановку. Ноги по колено мокрые. Мороз хоть и не сильный, но даже не смотря на резко хлынувший в мою кровь адреналин, через пару часов я имел все шансы схватить воспаление лёгких. Это совсем не входило в мои планы. Конечно, настроение сразу испортилось. Вести дальнейшую фото и видео съёмку не было никакого желания. Поэтому, собрав в кулак всю волю, я принял решение покинуть гонку, и отправиться домой. Жалко конечно, но своё здоровье гробить было ещё неприятнее.

С такими мыслями я и отправился назад в базовый лагерь искать Босса и просить его отвезти меня домой.

Топ-5 публикаций за последние 30 дней