Кому гонки, а кому пельмени!


Я бывал на разных джиперских соревнованиях - любительских, профессиональных. Часто принимал участия в массовых покатушках на внедорожниках. Это всегда праздник, всегда веселье, всегда азарт. Часто бывает так что спортивный результат не играет принципиального значения. Просто заезды воспринимаются как дружеское развлечение. Так было и на пельменях. Народ катался в своё удовольствие. Жёсткой конкурентной борьбы я не заметил. Возможно потому что большую часть гонки променял на пельмени!



Заезды внедорожников


Как уже упоминалось ранее, возможности обойти всю трассу и лично заснять заезды внедорожников у меня не было возможности. Всё таки глубокий снег на крутых склонах представляет из себя довольно серьёзное препятствие. Да и соблазн погреться у костра в лагере в дружной компании перевесил необходимость создания видеоматериала. Тем более что у ребят из Off-road control получились просто замечательные видеоролики. Добавтиь к ним просто нечего!

Вот здесь хороши видно как в снегах резвятся Mitsubishi Pajero Wagon и Toyota Land Cruiser 80. Потом на сцене появляется Жиклёр на Ниве оборудованной цепями противоскольжения. Возможно относительно "дружеского развлечения" я немного переборщил, поскольку на 8 минуте и 24 секунде Нива торжественно сносит одинокую берёзку, мирно растущую в поле.  А в конце видео можно наблюдать как штурман Нивы настолько расстроен столкновением с деревом что просто не может стоять на ногах.



В этом ролике катается ещё одна Нива, и два Ниссана, Pathfinder и Patrol. Здесь вроде как без приключений.



И напоследок, Mitsubishi Pajero Sport, два Уаза и финальные заезды экипажей показавшие лучшие результаты.

Пельмени


Ну а я тем временем был поглощён одним из самых любимых ритуалов - поеданием воистину царского блюда под названием пельмени. Разных сортов довелось мне испробовать за всю жизнь, но пельмени на празднике Вольных Джиперов затмили всё что я пробовал до этого. Уж не знаю в чём секрет -  в правильных пропорциях, хорошем мясе, приготовлении на костре или просто хорошей компании. Но только впечатления от этого процесса у меня остались самые наилучшие. Всем кто причастен к приготовлению самых вкусных в мире пельменей — низкий поклон и мои восхищения!



Хоть с момента этого события прошло уже два месяца, воспоминания остались свежими и яркими. Вольные Джиперы смогли организовать настоящий праздник. Живописное место, замечательная компания, зрелищные состязания внедорожников и конечно же вкуснейшие пельмени. Всё это надолго останется в памяти. И хочется верить что впереди ещё нас ждёт не мало запоминающихся событий и приключений. А Вольным Джиперам — большущее спасибо!

Лучшая благодарность автору — репост!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней