8 января 2017 г.

Покатуха выходного дня - [Трофи-тур от СЛИВА-клуба]

8 января харьковские джиперы устроили себе очередной внедорожный праздник. После новогодних мероприятий тело требовало разминки, а душа бездорожья и продолжения веселья! В связи с этим, СЛИВА-клуб решил организовать массовый выезд на "покатушку выходного дня", чем повлёк за собой ожидаемые последствия. На старт мероприятия приехало около 30 внедорожников, а желающих повеселиться в джиперской компании было и того больше. Собрав участников на окружной дороге в районе Берлоги, организаторы направили колонну в лес в направлении высоты маршала Конева. А в лесу, как известно, и в сухую летнюю погоду можно отыскать неожиданных приключений, чего уж говорить о январском дне после хорошего снегопада. Были и лесовозные колеи, и привалы с душевным застольем, и крутые спуски и подъёмы, и глубокие сугробы. Маршрут оказался насыщенным и очень интересным. Подробности мероприятия в последующих публикациях!

Покатуха выходного дня - Старт


Когда клуб Вольные Джиперы организовывал покатушку "Сядем все", количество желающих принять участие в мероприятии удивило даже самих организаторов. Всё таки не часто можно встретить колонну из более чем 30-ти внедорожников. Но когда я увидел примерно такое же количество полноприводных автомобилей приехавших на старт покатухи выходного дня от СЛИВА-клуба, то я был в очередной раз приятно удивлён. Харьковский off-road не перестаёт радовать!

Покатуха выходного дня - Заход в лес


Передвижение по окружной дороге со стороны выглядело довольно эпически. Внушительная колонна из внедорожников всегда привлекает к себе внимание. Не думаю что мы способствовали облегчению дорожного движения, всё таки обогнать такое количество машин да ещё и на гололёде рискнёт не каждый. И очень хорошо что желающих выполнить этот опасный манёвр в тот день не нашлось. Мы спокойно доехали до нужного съезда с трассы и неспешно начали движение в сторону леса. Там нас ждал интересный заснеженный маршрут, о результатах прохождения которого нам оставалось лишь догадываться.


Покатуха выходного дня - Первый привал


Первая часть маршрута проходившего через зимний лес была завершена. Во всяком случае для нашей компании. Мы выехали на достаточно большую поляну вблизи какого то поселения. Кто-то развлекался гоняя по рыхлому снегу на машине, кто-то фотографировался, кто-то принимал горячительные напитки. Из леса продолжали выезжать отставшие машины. Но надолго здесь оставаться никто не планировал. Впереди нас ждал волнующий переход в сторону Высоты маршала Конева. А местность в этих краях начинала приобретать холмистый характер. Но об этом нюансе мы узнали немного позже, когда выехав из леса очутились перед оврагом старого танкового полигона.

Покатуха выходного дня - Сусанинг


После первого привала мы опять вернулись в лес. Судя по направлению движения, мы ехали по своему же треку, но теперь в обратном направлении. Такая стратегия не внушала мне особой уверенности. Возможно потому что я не очень люблю "сусанинг". Хотя, с другой стороны редко получается пройти незнакомый маршрут без рыскания по местности. Не везде можно проехать, лесные дороги имеют свойство резко заканчиваться. А зимой их и вовсе сложно отыскать. именно в такую ситуацию и попала наша компания, когда направление дороги было утеряно и нам пришлось ломиться через лес напролом.

Покатуха выходного дня - Второй привал



Как оказалось, в лесу ещё осталось довольно много машин. В основном отставание было вызвано сложностью рельефа местности. На лесных дорогах было очень много снежных ловушек, под которыми притаились глубокие колеи. Многие машины приходилось выдёргивать с помощью буксировки. Возможно кто-то попросту заблудился и не мог отыскать место сбора всей колонны. Поэтому у нас было много времени что бы пообщаться с друзьями, перекусить бутербродами и просто отдохнуть.

Покатуха выходного дня - Выход из полигона


Итак, настало время двигаться дальше. Впереди нас ожидал подъём на довольно крутой холм. Многие участники уже успели покорить эту гору, а некоторые продолжали безуспешные попытки подъёма наверх. Но до самой горы нам нужно было ещё как то доехать. Впереди в разных положениях застряло несколько машин. И без того неровная поверхность оказалась теперь засыпанной взрыхлённым снегом. Почти все поймали диагоналку и теперь нам надо было помогать расчищать проезд.



Покатуха выходного дня - Последний подъём


Почему последний подъём? Потому что изрядно помотавшись по лесам 5 элемент начал ощущать недостаток сил. День приближался к концу, солнце клонилось к горизонту, а это означало что скоро наступит темнота, и мне со своим смартфоном будет совершенно нечего делать даже в такой замечательной компании. Да и мои друзья уже насытились дружным приключением, и уже посматривали на карту навигатора с целью определения оптимального маршрута домой. Но на маршрут ещё нужно было выйти.


Покатуха выходного дня [Фотоальбом]

Покатуха выходного дня - GPS-трек



Покатуха выходного дня [Видео]


Популярные сообщения