Категории Рейд и Хард на гонке Dirt Cross 2016


В результате неудачной попытки форсировать Студёнок, моё дальнейшее присутствие на Dirt Cross было под большим вопросом. С насквозь промокшими ногами на морозе находиться не было никакой радости. Чего уж говорить о настроении и способности снимать какой то репортаж. С грустными мыслями я брёл в лагерь в надежде найти верное решение для этой неприятной для меня ситуации.




Верные друзья - гарантия безопасности и комфорта!


Вот что бы я делал если бы рядом не было Босса? Ехал бы домой и жалел бы об испорченном празднике. А так, в моём распоряжении тут же оказалась пара сухих носков и ботинок! Это ли не чудесное решение? Теперь я могу спокойно продолжать бродить по лагерю и наблюдать за происходящими событиями! Большое человеческое СПАСИБО тебе Олежик!

К этому времени к нам присоединился Корбен. Подомные мероприятия редко обходятся без его присутствия. К сожалению, в этот раз Вовчик принял участие лишь в тест-драйве бензопилы Shtihl, организованного специализированным магазином.

Почётный трофей!

Вообще, могу сказать что с каждым разом на подобных внедорожных праздниках я встречаю всё больше знакомых людей. Это не может не радовать. Всегда приятно чувствовать себя в своей атмосфере, среди людей разделяющих твои увлечения и интересы. Уже ко многим можно подойти и по дружески пообщаться, узнать как дела или поделиться своими новостями, планами.

Редкий кадр — Андрей Данилко проводит техком внедорожника перед гонкой


Люди здесь по роду своих занятий совершенно разные, но объединяет нас всех именно увлечение внедорожниками, приключениями, зрелищами. Рад что в моей жизни есть off-road!

Гонка Рейда и Харда


Две классических категории внедорожников организаторы решили запустить на трассу одновременно. И если в Рейде с количеством участников никаких осложнений не возникало, то в Харде на этот раз изъявили желание участвовать лишь три экипажа, один из которых сильно задерживался на старт.

Как уже упоминалось выше, погода сильно повлияла на сложность прохождения трассы. Это стало ясно сразу после старта рейдовых машин. Уже в первой водной преграде образовалась самая настоящая пробка. По моим наблюдениям из неё успешно выбралась только зелёная Нива-Raptor Лёхи Astel-а. Остальные участники предпринимали не совсем успешные попытки преодолеть коварный брод.

Хард тоже не мог похвастаться удачным стартом. Все три машины застряли примерно в одном месте и тут развернулась классическая борьба лебёдок и хай-джеков.

Неглушимый с Мишаней начинают принимать меры по спасению машины

В общем, условия для соревнований оказались самыми лютыми. Довольно большой слой снега полностью закрыл лёд, выдерживающий вес человека, но беспощадно ломающийся при движении внедорожника. А под льдом ледяная вода, никак не способствующая уверенному движению автомобиля вперёд.


Мне совсем немного удалось понаблюдать за этой войной природных препятствий и технического прогресса. День клонился к завершению, аккумуляторы на всех устройствах доживали последние минуты. Да и условия съёмки в плане освещения оставляли желать лучшего.


Кроме того, мне позвонил Корбен и объявил что мы отправляемся на операцию по спасению застрявшего в Лозовском лесу Мамонта.

Спасение Мамонта


Эта новость прогремела как гром среди ясного неба. Я совсем не ожидал такого развития событий. Мулла далеко не начинающий джипер, и машина у него не из тех что требует постоянной эвакуации. Значит дело действительно серьёзное. Так что, заняв место трезвого водителя, я в составе Нивы и Ваниного Pajero Sport отправился на другой конец Харькова искать нашего друга.

Погибший Мамонт был обнаружен в районе эко-парка Фельдмана. В процессе преодоления, прямо скажем, некислого бездорожья, машина получила довольные серьёзные повреждения, в результате которых из строя вышла задняя передача. Серёге пришлось максимально использовать электрические лебёдки, что естественно привело к полной разрядке аккумулятора. Не доехав до трассы каких то жалких 200 метров Мамонт заглох и больше не захотел заводиться. Именно в таком состоянии мы и застали его сидящим в довольно глубокой луже. Но "прикурившись" от Нивы и откатившись с помощь мускульной силы окружающих назад, Мамонт взревел, и разбрасывая куски подмёрзшей грязи в радиусе нескольких метров, вырвался та твёрдый грунт.  Операция по спасению была завершена!

Coda


В Харькове прошла очередная джиперская гонка. Это не может не радовать. Значит off-road у нас живёт и здравствует, и хочется верить что процветает. Приезжают новые люди на новых машинах, по прежнему присутствуют "старые воины", зрителей по прежнему собирается много. Хочу поблагодарить Нива Харьков клуб за хорошую возможность побывать на очередном джиперском празднике. Желаю Вам дальнейшего роста как организации и развития всех придуманных Вами мероприятий!

Отдельное спасибо Ване Олигарху за участие в операции по спасению Мамонта! Пока есть такие люди, "Джипер" — будет звучать гордо!   

Топ-5 публикаций за последние 30 дней