26 апреля 2018 г. семейный экипаж Муллы отправился в экспедицию на Памир. Основной целью путешествия является Памирский тракт, соединяющий Таджикистан и Киргизию. Это сложная высокогорная грунтовая дорога, идущая вдоль границы с Афганистаном и Китаем. Самый высокий перевал имеет высоту 4655 м над уровнем моря. Общая протяжённость маршрута составляет около 10564 км. В экспедиции принимают участие три внедорожника - Doge RAM (Мулла), Toyota Land Cruiser 80, Nissan Patrol.
1 900 км.за 15 дней
Все началось как обычно сейчас бывает, с телефонного звонка.
Звонил Костя, с которым мы несколько раз общались по телефону на всякие джиперские темы, но пока еще ни разу не встречались.
Костян сразу взял быка за рога и огорошил вопросом в лоб:
-Серега, на Памир поедете?
Ответ был соответствующий:
-Костян, ты что, бахнулся? Какой Памир?! Когда?
Костя:
-Да когда… Через месяц.
Серега:
-Через месяц? Ну ладно. Тогда поедем! Читать далее>>
Звонил Костя, с которым мы несколько раз общались по телефону на всякие джиперские темы, но пока еще ни разу не встречались.
Костян сразу взял быка за рога и огорошил вопросом в лоб:
-Серега, на Памир поедете?
Ответ был соответствующий:
-Костян, ты что, бахнулся? Какой Памир?! Когда?
Костя:
-Да когда… Через месяц.
Серега:
-Через месяц? Ну ладно. Тогда поедем! Читать далее>>
Душанбе — Куляб — Хорог
Эта часть повествования является как бы ключевой, поэтому отчет решил начать с неё. Само путешествие неожиданно разбилось на три этапа. Первый, затянувшийся доезд, неожиданно оказавшийся необычайно интересным в плане посещения Узбекистана. Второй, непосредственно то, о чем хочу поведать сейчас. И третий этап, срочное возвращение домой, так как сроки уже поджимали, в связи с чем пришлось валить как говориться, на все деньги. Но начнем по порядку. Итак, Душанбе. Читать далее>>
Хорог-Мургаб
Бодро проскочив Хорог, мы устремились вперед. Высота становилась все больше, температура за бортом ниже. Солнце все так же ярко светило. Можно было считать, что мы уже вкатились в размеренный ритм этой дороги, и поэтому даже мне удавалось отвлекаться от руления и с интересом осматривать все те чудеса, которые открывались за окнами нашего авто. Читать далее >>
Мургаб-Ош. Перевал АкБайтал
И наконец то, что являлось главной целью нашей поездки. Сам перевал Ак Байтал. Оставив позади все условно крупные поселения, дорога по большей части стала совсем уж отличной. Как мы убедились дальше, сам первал, и дорога по ту сторону его явно была непроходимой для большегрузов. И видимо по этому она находилась в очень приличном состоянии. Даже удивительно приличном. Конечно повсюду были видны следы бушевавшей воды, разрушенные мосты, подмытые участки самой насыпи дорожной. Читать далее >>
Узбекистан
А теперь о приятном. Много, конечно было приятного в этом путешествии. Но абсолютно неожиданным оказался Узбекистан.Казахстан, который мы перед этим пересекли за двое суток, запомнился абсолютно ужасными дорогами. Возможно так обстоят дела только в западной части этой страны.Вьехали мы с Астраханской области через Котяевку, и через Атырау на Бейнеу двинулись в Каракалпакию. Это на нашем пути была первая Азиатская страна с особым колоритом, но жутчайшее состояние дорог не давало возможности оценить это все в полной мере. Читать далее >>
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Топ-5 публикаций за последние 30 дней
-
Европейская зима в Харькове решила сдать свои полномочия гораздо раньше привычного срока. От того, весенняя распутица вступила в свои з...
-
Есть такое убеждение, что если ставить памятники всем погибшим людям, то земля скоро превратится в большое кладбище. Считаю что это убежд...
-
В преддверии предстоящего дальнего путешествия и связанной с ним подготовкой команды и автомобилей, предложение выехать за город было вос...
-
В субботу, 27 февраля, команда "5 элемент" посетила мероприятие организованное Нива-Харьков клубом под названием "Большая ...
-
Скажу сразу что это чудо природы сразило меня своей красотой и величием. До этого, мне доводилось видеть водопады только в Крыму. Но Маняв...