Песочин триал 2015

В субботу, 6-го июня, компания Trophy-Style организовала внедорожное мероприятие "Песочин-триал". Как всегда, гонка проходила в двух основных категориях, "Хард" и "Рейд". Экипажи UTV в этот раз были в меньшинстве. Лично я насчитал аж 2 штуки. Коллектив наших гонщиков был представлен двумя экипажами; титулованной Нивой Вовчика Карпаева и эпатажным "Громозекой" Николая Трофименко. Серёгин танк в этот день выполнял функции технички, а сам Серёга определился штурманом у Коли. Наш "Буцефал" на соревнование не попал, так как был серьёзно ранен во время поездки на Тортугу и потому находился на лечении на станции техобслуживания. Подробнее о гонке читаем дальше:


Интро:

Выкладывая фотоотчёты о внедорожных мероприятиях я часто получаю положительные отзывы о фотографиях и приключениях в целом. Так же, я не раз слышал просьбы взять некоторых желающих с собой, на ближайшую гонку. В этот раз, не смотря на опубликованный ранее анонс, никто не изъявил желания составить мне компанию. Хотя - вру! Велорейд в лице Алексея Денисенко и Дмитрия Лагунова всё таки решился приехать на великах, хотя изначально предполагался именно автомобильный визит. Я же прибыл к месту старта вместе с Вовчиком и Олегом, прямо в составе боевого экипажа.



Для фоторепортажа мне выдали очень приличный Canon EOS 1100D, что не могло меня не радовать. Всё таки аппарат гораздо посерьёзнее чем смартфон. Вот если бы ещё уметь им пользоваться.

К месту старта мы приехали довольно рано, около 8:00. Не смотря на это, в лагере уже располагались участники. Наши друзья Коля с Серёгой готовили "Громозеку" к регистрации.


В лагерь продолжали прибывать новые автомобили.

Легендарный ГАЗ-69. Просто великолепное состояние.
Со вкусом подготовленная "буханка". Лично мне очень понравилась. Видел её ещё на Шарукани.

Боевой аппарат Мишки Лихолёта
Отдельная каста UTV. Говорят дорогущий аппарат.
Газики держатся вместе
Серёга меряет шлем. Теперь он похож на "Бывалого" из Кавказской пленницы )))


Начался технический контроль автомобилей. Не могу сказать что "контролёр" внушал доверие. У меня возникло ощущение что гражданин "организатор" немного навеселе. Хотя, может быть мне и показалось... Тем не менее, экипажу Громозеки строго настрого запретили выходить на старт без накрытых резиновым ковриком аккумуляторных клемм. Задача была выполнена практически сразу. Со стороны организаторов можно было бы и заранее предупредить что изоляция плюсовой клеммы не является выполнением официального регламента.





Так что пришлось и экипажу Корбена импровизировать на ходу. Наскоро изъятый из чемодана с инструментом резиновый коврик быстренько занял своё место на аккумуляторной батарее.  Больше со стороны организаторов к нашим участникам вопросов не возникало. Пилоты и штурманы занимались последними предстартовыми проверками, а мы с Саньком решили прогуляться к Патриоту для осваивания провизии.







Куклы Woodoo. Вероятно Колян и Серёга ))). Были обнаружены на задней двери Патриота.
Совсем ненадолго в лагере появился вот такой раритетный аппарат. Судя по всему это Dodge WC-52, именно тот что с лебёдкой. Хорошо что я успел его сфоткать. Дядька как то быстро уехал.

Осмотр трассы

Вскоре меня позвали на обход трассы. Это полезный ритуал для фотографов, не говоря уже об участниках. Мне нужно было выбрать наиболее интересные для съёмки места.
Саша Домников - реальный претендент на победу в категории "рейд"

А это Мишка "Лихолёт". Он бьётся в "харде".
Вторая половина трассы оказалась довольно мокрой, а значит и более интересной!

Брифинг

Время старта неумолимо приближалось. Народ начал стягиваться на брифинг.

Машина Саши Домникова. Ещё чистая и красивая.
Стас Михайлов - титулованный участник и зять моего друга
Александр Трепетин - ведущий передачи "Бардачёк"
Стеснительные девчёнки которые не хотели фотографироваться. Пришлось их напугать что так их задницы в блоге и опубликую )))
Правильная футболка
Организаторы отвечают на вопросы участников
Андрюха Predator с супругой. Он же президент Нива-Харьков клуба.

А на этих красавцах можно было покататься.
Английская легенда - Land Rover. На таких машинах народ участвовал во всемирно известных рейдах Camel Trophy

Старт

Вовчик стартовал первый. За ним Коля на Громозеке. Третий ворвался Стас. Со старта стало ясно что он явно настроен на победу.





У Коли в первой же луже случилась беда - загорелся моторный отсек. Судя по всему подвёл долбанный резиновый коврик на аккумуляторе. Вероятнее всего он протёрся и фиксирующая батарею скоба закоротила клеммы. Пожар был оперативно потушен и Громозека отправился дальше.
Вообще эта лужа вызвала затруднения лишь у 469-го УАЗ-а на шоссейной резине. Остальные участники с разной долей уверенности преодолевали этот участок трассы.






Отснимав основные кадры на этом участке трассы я отправился в более "мокрые" места.


У ребят даже есть время на позирование

Первые ранения.

Последний подъём для Громозеки. Беспощадно оторванный передний карданный вал не оставил никаких шансов на успешный финиш.

Финиш

После финиша наша команда собралась возле технички. Все делились впечатлениями. Некоторые не только закусывали.

На горизонте замаячил знакомый силуэт Гришиного ГАЗ-63. Имел честь кататься с этим мастодонтом.

Вовик успешно финишировал. Осталось только дождаться результатов.

Ко времени старта категории "Хард" мои силы начали меня покидать. Воздействие алкоголя и палящего солнца давали о себе знать. Мне пришлось принять решении о капитуляции с трассы соревнований. Уж очень мне хотелось залезть в речку и немножечко остыть. Именно так мы с Сашкой и поступили, посетив пляж в посёлке Песочин. Даже не знаю, что бы со мной было если бы я остался на трассе. Даже с трёхчасовым отдыхом в тени деревьев мои руки и лицо сгорели так что два дня я не мог до них дотронуться.

Итоги

Вернувшись назад в лагерь я отправился в гости к Григорию.
Немного поболтав с ним о том да сём я стал собираться на финальную часть мероприятия - награждение участников.

Первое место в категории "рейд" заслуженно занял Михайлов Стас, с чем его сердечно и поздравляю!
Второе место досталось экипажу Вовика Карпаева и Олега Марьенкова. Достойный результат для такого класса соревнований!

В категории "хард" победили конечно же достойные люди. К сожалению лично с ними не знаком, но знаю как там ездят. Не один раз  видел эти сумасшествия.

После торжественной части атмосфера праздника настолько меня переполняла что мне захотелось сохранить эти впечатления на память и я пошёл фотографироваться.

Никто не знает чем бы закончились мои похождения по лагерю если бы Вовчик вовремя не запихал моё пьяное тело в машину и не отвёз домой. Думаю что этот фотоотчёт дополнили бы фотографии немного иного характера, не соответствующие основной тематике этого рассказа. Но всё закончилось вполне цивилизованно и душевно. Ещё немного пива с пиццей у Вовчика в гараже и мой выходной день подошёл к концу.


P.S.
В очередной раз получаю море удовольствия от нахождения в джиперской компании. Настоящие мужские характеры, достойные автомобили и атмосфера настоящего праздника заставляют вновь и вновь приезжать на подобного рода мероприятия и получать от этого огромную радость. А радость, как известно, прямой путь к счастью. Большое спасибо всем тем кто подарил мне этот кусочек счастья!

P.P.S.
Лучшая благодарность автору - репост!



5 элемент будет благодарен за репост

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней