Вообще-то, изначально мы планировали заехать в эко-парк Фельдмана. Это потому что Медведь дал обещание своей любимой посетить это место. Думаю, что это было основным условием поездки к нашей цели. Но звёзды так сложились, что женский состав нашего рейда отказался от участия. Поэтому у нас появилось гораздо больше времени на выполнение основной задачи. И, забегая немного вперёд, могу сказать что время это нам очень пригодилось. Иначе очередная попытка отыскать памятный знак жертвам катастрофы опять потерпела бы неудачу.
Местность, по которой нам предстояло перемещаться представляла из себя обычный лиственный лес, со всеми вытекающими от сюда последствиями в виде глубоких лесовозных колей и затопленных талой водой балок. Хотя Буцефал и не боится подобных дорожных условий, всё таки эта машина, как и любой внедорожник, имеет свои пределы проходимости. Пока есть сцепление с грунтом он будет ехать довольно уверенно. Но уж если сядет на мост, тут уж придётся помогать. А рассчитывать в этот будний день нам было не на кого, поэтому для подстраховки взяли у Корбена ручную лебёдку.
В лес зашли со стороны Русской Лозовой. Как и ожидалось, грязищи оказалось в огромном количестве. Это стало заметно даже в полях, где снег сошёл раньше чем в лесу. Но особых проблем с продвижением не выявили. Полный привод, пониженная передача и спокойный темп позволяют без проблем подойти к месту захода в лес. Интрига разрастается. Получится ли пройти хоть сколько нибудь по размякшему грунту? Глубокие ли колеи в нашем направлении?
Могу сказать что я чрезвычайно удивился, когда заехав в лес, мы оказались на прочищенной дороге. Я уже встречал такую дорогу в этом лесу. Это было в день первой попытки добраться до самолёта. Но тогда была зима и много снега, и я сделал вывод что эта дорога сообщает между собой Русские Тишки и Русскую Лозовую. Почему то мне показалось что в наше сложное время кому-то может прийти в голову идея чистить лесную дорогу между двумя посёлками. Моя наивность теперь кажется глупостью. Я действительно правильно определил что мы движемся в направлении Русских Тишков. Но к моему разочарованию, прочищенная дорога закончилась на месте вырубки деревьев. Не берусь утверждать законна ли деятельность лесорубов в этом районе (на некоторых брёвнах были замечены печати), но впечатления от увиденного в любом случае были не самые лучшие. Вид уничтоженного леса всегда навевает грусть и печаль за нашу бестолковую человеческую деятельность.
Далее пришлось пробираться по талому снегу. В такие моменты главное не потерять дорогу. Очень часто нужный поворот просто теряешь из виду, и приходится блудить в поисках верного направления. Ориентируясь по карте мы немного проехали вдоль балки Добрая, и вскоре дорога начала спускаться вниз. Судя по координатам места катастрофы, нам нужно было в любом случае пересечь балку. А это вызывало некоторые опасения. Во-первых внизу может быть много талой воды, а во-вторых, подъём из балки тоже может оказаться труднопроходимым. Поэтому спускаться вниз сразу мы не стали, а решили прогуляться немного пешком и разведать обстановку.
Внизу дорога так же оказалась неезженной. Но, не смотря на это, мы всё таки решились спуститься вниз и продолжить движение по балке Добрая. Наша цель была уже совсем не далеко. Если нам удастся пересечь балку, то за подъёмом где-то должен был находиться тот самый памятный знак. Но до подъёма ещё нужно добраться, не говоря уже о возможности штурма самого подъёма.
Никогда не бывал в лесу именно в это время года, да ещё и в такую замечательную погоду. Солнце всё сильнее прогревает воздух и во многих местах леса начинает таять снег. А вот овраги и балки не торопятся обнажить землю. Поэтому здесь пока что не ощущается приход весны. Хотя некоторые птицы уже начинают петь по весеннему. Настроение просто замечательное. Очень люблю тишину. Особенно лесную. Её не хватает в нашей громкой жизни, больше напоминающей балаган. А здесь всегда такой покой...
Спокойно и не спеша мы продолжили движение уже по самой балке Добрая. Но впереди нас ждал не очень приятный сюрприз...
Лучшая благодарность автору — репост!
Старт
Местность, по которой нам предстояло перемещаться представляла из себя обычный лиственный лес, со всеми вытекающими от сюда последствиями в виде глубоких лесовозных колей и затопленных талой водой балок. Хотя Буцефал и не боится подобных дорожных условий, всё таки эта машина, как и любой внедорожник, имеет свои пределы проходимости. Пока есть сцепление с грунтом он будет ехать довольно уверенно. Но уж если сядет на мост, тут уж придётся помогать. А рассчитывать в этот будний день нам было не на кого, поэтому для подстраховки взяли у Корбена ручную лебёдку.
В лес зашли со стороны Русской Лозовой. Как и ожидалось, грязищи оказалось в огромном количестве. Это стало заметно даже в полях, где снег сошёл раньше чем в лесу. Но особых проблем с продвижением не выявили. Полный привод, пониженная передача и спокойный темп позволяют без проблем подойти к месту захода в лес. Интрига разрастается. Получится ли пройти хоть сколько нибудь по размякшему грунту? Глубокие ли колеи в нашем направлении?
Прочищенная лесная дорога
Могу сказать что я чрезвычайно удивился, когда заехав в лес, мы оказались на прочищенной дороге. Я уже встречал такую дорогу в этом лесу. Это было в день первой попытки добраться до самолёта. Но тогда была зима и много снега, и я сделал вывод что эта дорога сообщает между собой Русские Тишки и Русскую Лозовую. Почему то мне показалось что в наше сложное время кому-то может прийти в голову идея чистить лесную дорогу между двумя посёлками. Моя наивность теперь кажется глупостью. Я действительно правильно определил что мы движемся в направлении Русских Тишков. Но к моему разочарованию, прочищенная дорога закончилась на месте вырубки деревьев. Не берусь утверждать законна ли деятельность лесорубов в этом районе (на некоторых брёвнах были замечены печати), но впечатления от увиденного в любом случае были не самые лучшие. Вид уничтоженного леса всегда навевает грусть и печаль за нашу бестолковую человеческую деятельность.
Весенний лес
Далее пришлось пробираться по талому снегу. В такие моменты главное не потерять дорогу. Очень часто нужный поворот просто теряешь из виду, и приходится блудить в поисках верного направления. Ориентируясь по карте мы немного проехали вдоль балки Добрая, и вскоре дорога начала спускаться вниз. Судя по координатам места катастрофы, нам нужно было в любом случае пересечь балку. А это вызывало некоторые опасения. Во-первых внизу может быть много талой воды, а во-вторых, подъём из балки тоже может оказаться труднопроходимым. Поэтому спускаться вниз сразу мы не стали, а решили прогуляться немного пешком и разведать обстановку.
Внизу дорога так же оказалась неезженной. Но, не смотря на это, мы всё таки решились спуститься вниз и продолжить движение по балке Добрая. Наша цель была уже совсем не далеко. Если нам удастся пересечь балку, то за подъёмом где-то должен был находиться тот самый памятный знак. Но до подъёма ещё нужно добраться, не говоря уже о возможности штурма самого подъёма.
Никогда не бывал в лесу именно в это время года, да ещё и в такую замечательную погоду. Солнце всё сильнее прогревает воздух и во многих местах леса начинает таять снег. А вот овраги и балки не торопятся обнажить землю. Поэтому здесь пока что не ощущается приход весны. Хотя некоторые птицы уже начинают петь по весеннему. Настроение просто замечательное. Очень люблю тишину. Особенно лесную. Её не хватает в нашей громкой жизни, больше напоминающей балаган. А здесь всегда такой покой...
Лучшая благодарность автору — репост!
ПРОДАЮ 2 повністю перероблених тюнінгованих автомобіля УАЗ 31512 (чорний і білий). Ніяких вкладень НЕ ПОТРЕБУЮТЬ в ідеальному стані. Всі запчастини нові. Шноркель, фари від Jeep Rubicon,оригінальний салон від Мерседес w211 рестайлінгового, колеса forward safari 33 х 12,5, диски -мінус 30, розширювачі арок - Lapter, оригінальний бампер РИФ і т. д. Роман 095 15 85 328
ОтветитьУдалитьОригинальное место для спама...
ОтветитьУдалить