По старой традиции, присев "на дорожку" и распрощавшись со своей любимой, я отправился с Корбеном к нему в гараж. Там уже нас поджидал Мулла. Времени не теряем, сразу же начинаем погрузку. Вещей, как и ожидалось, насобирали порядочно. Никто до конца не понимал, с чем нам придётся столкнуться в Карпатских горах. В это время года там ещё должен был лежать снег, поэтому была острая необходимость в тёплой одежде. Кроме того, наши водители припасли с собой изрядное количество запасных частей для УАЗов, например полуоси и раздаточную коробку.
Перед самым выездом я выполнил ритуал, призванный донести до всех окружающих о людях, изъявивших желание поддержать нашу поездку - прилепил на Мутанта наклейки компании "СТЦ - Исток". Я много лет работаю в этой компании, и очень рад что моё руководство не оставляет без внимания нашу джиперскую деятельность.
Для справки, СТЦ - Исток занимает уверенные позиции на рынке электронного оборудования для автоматизации магазинов, ресторанов, кафе, гостиниц. Имеет большой опыт в области решений для маркировки продукции производственных предприятий. Кроме того, компания СТЦ - Исток является разработчиком уникальной программы Dial-510, которая позволяет через интернет получать отчёты о продажах с кассовых аппаратов, а также удалённо их программировать.
Выполнив последний осмотр Мутанта, от души повеселившись его захламлённости, отправляемся на встречу со вторым экипажем. Студент с Боссом радуют пунктуальностью. Я еле успел сфотографировать старт экспедиции. Всем прямо так не терпится выехать из Харькова. А я всегда любил свой город, и даже в самое интересное путешествие покидаю его с лёгким присутствием тоски. Уже заранее знаю, что я буду сильно по нему скучать, и что вернуться сюда - для меня будет большое счастье.
Дорога в столицу
Выезжаем на Киевскую трассу и начинаем марш-бросок до столицы. Погода в этот день была просто великолепная. Не скажу что было очень тепло, но весна бушевала во всей своей красе. Только-только распустились каштаны, дома в частном секторе утопали в цветущей сирени и яблонях. По краю дороги, вся обочина была усыпана жёлтыми одуванчиками. Вся эта красота была насыщена свежей зеленью деревьев и кристально-чистым голубым небом.
Трасса была практически пустая. К слову сказать, трасса довольно не плохая, не смотря на то что находится в состоянии капитального ремонта. Во многих местах движение организовано по одной из полос, но это не доставляет особых неудобств. Дорожное покрытие очень не плохое.
Лишь в Полтаве на дорогах полный ужас. Даже на наших 33-их колёсах можно было бы очень неприятно "встрять", не говоря уже про остальные легковые автомобили. Находясь под таким впечатлением, Мулла даже начал требовать отставки Полтавского мэра и Одесского губернатора. Вероятней всего, он усмотрел какую то невидимую политическую или родственную связь между этими двумя чиновниками. В любом случае, "это кумовство", по его словам, "необходимо было прекращать"!
Трасса была практически пустая. К слову сказать, трасса довольно не плохая, не смотря на то что находится в состоянии капитального ремонта. Во многих местах движение организовано по одной из полос, но это не доставляет особых неудобств. Дорожное покрытие очень не плохое.
Лишь в Полтаве на дорогах полный ужас. Даже на наших 33-их колёсах можно было бы очень неприятно "встрять", не говоря уже про остальные легковые автомобили. Находясь под таким впечатлением, Мулла даже начал требовать отставки Полтавского мэра и Одесского губернатора. Вероятней всего, он усмотрел какую то невидимую политическую или родственную связь между этими двумя чиновниками. В любом случае, "это кумовство", по его словам, "необходимо было прекращать"!
Завтрак у реки Псёл
Выехав из "раздолбанной" Полтавы двигаемся дальше. После непродолжительного командного совещания по рации, принимаем решение немного перекусить. Остановку делаем возле реки Псёл. Заранее припасённые бутерброты и овощи поглощаются с особым удовольствием. Аппетит разыгрался нешуточный.
Студент не теряет зря времени и диагностирует у Дикаря небольшую течь масла из заднего моста. С Мутантом вроде бы всё в порядке. Только рессоры крепко просели.
После небольшого завтрака начал одолевать сон. Не скажу что в Патриоте достаточно комфорта для дневного сна. Да и не привык я спать в дороге. Хочется побольше увидеть, побольше запомнить.
Через некоторое время Мулла замечает небольшой подъём температуры двигателя. Принимается решение открыть кран печки. Во время осмотра подкапотного пространства обнаруживается течь масла. Вероятнее всего виноват сальник коленчатого вала. Течь не критичная, но берём ситуацию под контроль.
<< Перейти к содержанию экспедиции Читать продолжение >>
Лучшая благодарность автору — репост!