Район Русских Тишков плохо знаком автору этого блога. Однако нехитрые географические знания позволили сделать вывод что это поселение расположено вдоль реки Харьков. За рекой начинается возвышенность, покрытая густым лиственным лесом. Если двигаться вдоль леса против течения, то можно попасть к знаменитому семиозёрью. Но в наши планы не входила беспощадная война с бездорожьем. Мы про сто хотели добраться до маленького памятного знака жертвам авиакатастрофы.
Съезжаем с трассы и делаем небольшую паузу. ГАЗ-69 немного задерживается на АЗС. Я использую остановку для фотографирования.
Чем больше смотрю на этот Lexus, тем больше испытываю симпатии, и можно сказать восхищения, от этого внедорожника. Насколько мне известно, от легендарной TLC-80 он унаследовал невероятную надёжность и проходимость. Тогда как повышенный комфорт, автоматическая коробка передач, блокировки в мостах и знаменитый логотип - отличительная черта именно американской версии автомобиля. Ну а 35-е колёса, лифт, силовой обвес и электрическая лебёдка — это результат необходимой подготовки для правильной эксплуатации машины. Практически эталон настоящего внедорожника и мечта многих джиперов. Чего уж скрывать, аж самому захотелось иметь такой же!
Погода в этот день выдалась просто замечательной. Температура совсем немного ниже нуля, ветра практически не было. Иногда нас даже баловало солнышко!
А вот и ещё одна легенда — советский ГАЗ 69! Здесь нет кожаного салона и климат контроля. Здесь нет электрических стеклоподъёмников. Их в принципе нет! Они не предусмотрены конструкцией. Здесь вообще ничего нет! Но такой автомобильной харизме, которой обладает старый Газик может позавидовать любой именитый внедорожник. Можно бесконечно спорить о надёжности и практичности советских автомобилей. Можно часами слушать различных автомобильных экспертов с пеной у рта доказывающих бесперспективность советского автопрома. Но в одном можно быть уверенным на все 100%. Эти машины вызывают чувство, которое далеко не всегда может вызвать зарубежный внедорожник — уважение. А у многих и гордость. Вспоминая серии известного документального фильма "Автомобили в погонах" я ловлю себя на мысли, что передо мной пусть и не генерал, но самый настоящий солдат. Верно и преданно служащий своему владельцу уже на протяжении нескольких десятков лет.
Отправляемся дальше в направлении Русских Тишков. Дорога расчищена, идём спокойно и не спеша.
У меня раздаётся телефонный звонок. Выясняется что за нами вдогонку едет ещё один УАЗ Патриот. Наш старый знакомый резко изменил свои планы и решил составить нам компанию. Приходится немного задержаться.
Ждать пришлось совсем не долго. Даже не успел как следует сфотографировать окружающую местность.
Судя по всему, дорога по которой мы заходили в лес, вела к Русской Лозовой. Иначе, как объяснить тот факт что она была расчищена. Хотя, даже когда мы изменили направление движения дорога по прежнему оставалась расчищенной. Я уже начал думать что в таком спокойном темпе мы сможем добраться до цели нашей поездки. Но уже на первом подъёме нам пришлось остановиться. Поступило сообщение о том что опоздавший Патриот застрял и не может двигаться дальше. Так как рации у нас не было, мне пришлось пешком вернуться назад и воочию убедиться в сложившейся ситуации.
Действительно, Патриот сошёл с дороги и правой стороной зарылся в снег. Самое неприятное было то что это случилось на хитром повороте, после которого начинался небольшой подъём между двух деревьев, а затем дорога опять поворачивала направо. Лебёдка оказалась нерабочей, и нам пришлось долго выдёргивать застрявшую машину. Были задействованы и ГАЗ 69 и Lexus, и лопаты и мускульная сила.
Уже звучали призывы к разбиению лагеря именно в этом месте, но вскоре УАЗ был освобождён и мы продолжили движение вперёд.
Продвинуться дальше вглубь леса удалось совсем на чуть-чуть. В нужном нам направлении дорогу почему то решили не чистить. Мы конечно попытались пробиться по заметённым колеям, но смотря на темп пробивки направления, практически единогласно приняли решение не испытывать судьбу. Изначальные предположения, что до мемориала осталось около 600м оказались ошибочными. Судя по данным GPS топтать снег нам нужно было бы около 2 км. Поэтому привал решили разбить возле перекрёстка где заканчивалась прочищенная дорога.
Думаю, это было верное решение. Хотя, неожиданно появившийся в лесу УАЗ по имени "Малыф", с двумя отчаянными джиперами на борту всё же отправился на пробивку дороги. За ним устремился Lexus, и вскоре вся эта компания скрылась из виду. Через какое то время нам стало известно что ребята добрались до прочищенной дороги, хотя и не отыскали мемориал. К сожалению эта поездка оказалась последней для двигателя Малыфа. Практически без масла он в срочном порядке был вынужден эвакуироваться.
Ну а мы в это время, организовав костёр, с нетерпением ждали приготовления каши. И надо сказать что наши ожидания были далеко не напрасны. Толик оказался категорически опытным кашеваром и вскоре вся компания была увлечена процессом поедания этого замечательного блюда!
А мы бы хотели поблагодарить Харьковский OFF ROAD клуб и лично Анатолия Бойко за душевное мероприятие, тёплую компанию и невторимо-вкусную кашу! Мы очень хорошо провели время, познакомились с новыми друзьями и отлично отдохнули! На этом всё!
Лучшая благодарность автору — репост!
Съезжаем с трассы и делаем небольшую паузу. ГАЗ-69 немного задерживается на АЗС. Я использую остановку для фотографирования.
Чем больше смотрю на этот Lexus, тем больше испытываю симпатии, и можно сказать восхищения, от этого внедорожника. Насколько мне известно, от легендарной TLC-80 он унаследовал невероятную надёжность и проходимость. Тогда как повышенный комфорт, автоматическая коробка передач, блокировки в мостах и знаменитый логотип - отличительная черта именно американской версии автомобиля. Ну а 35-е колёса, лифт, силовой обвес и электрическая лебёдка — это результат необходимой подготовки для правильной эксплуатации машины. Практически эталон настоящего внедорожника и мечта многих джиперов. Чего уж скрывать, аж самому захотелось иметь такой же!
Погода в этот день выдалась просто замечательной. Температура совсем немного ниже нуля, ветра практически не было. Иногда нас даже баловало солнышко!
А вот и ещё одна легенда — советский ГАЗ 69! Здесь нет кожаного салона и климат контроля. Здесь нет электрических стеклоподъёмников. Их в принципе нет! Они не предусмотрены конструкцией. Здесь вообще ничего нет! Но такой автомобильной харизме, которой обладает старый Газик может позавидовать любой именитый внедорожник. Можно бесконечно спорить о надёжности и практичности советских автомобилей. Можно часами слушать различных автомобильных экспертов с пеной у рта доказывающих бесперспективность советского автопрома. Но в одном можно быть уверенным на все 100%. Эти машины вызывают чувство, которое далеко не всегда может вызвать зарубежный внедорожник — уважение. А у многих и гордость. Вспоминая серии известного документального фильма "Автомобили в погонах" я ловлю себя на мысли, что передо мной пусть и не генерал, но самый настоящий солдат. Верно и преданно служащий своему владельцу уже на протяжении нескольких десятков лет.
Отправляемся дальше в направлении Русских Тишков. Дорога расчищена, идём спокойно и не спеша.
У меня раздаётся телефонный звонок. Выясняется что за нами вдогонку едет ещё один УАЗ Патриот. Наш старый знакомый резко изменил свои планы и решил составить нам компанию. Приходится немного задержаться.
Ждать пришлось совсем не долго. Даже не успел как следует сфотографировать окружающую местность.
Спасаем Патриот
Судя по всему, дорога по которой мы заходили в лес, вела к Русской Лозовой. Иначе, как объяснить тот факт что она была расчищена. Хотя, даже когда мы изменили направление движения дорога по прежнему оставалась расчищенной. Я уже начал думать что в таком спокойном темпе мы сможем добраться до цели нашей поездки. Но уже на первом подъёме нам пришлось остановиться. Поступило сообщение о том что опоздавший Патриот застрял и не может двигаться дальше. Так как рации у нас не было, мне пришлось пешком вернуться назад и воочию убедиться в сложившейся ситуации.
Действительно, Патриот сошёл с дороги и правой стороной зарылся в снег. Самое неприятное было то что это случилось на хитром повороте, после которого начинался небольшой подъём между двух деревьев, а затем дорога опять поворачивала направо. Лебёдка оказалась нерабочей, и нам пришлось долго выдёргивать застрявшую машину. Были задействованы и ГАЗ 69 и Lexus, и лопаты и мускульная сила.
Уже звучали призывы к разбиению лагеря именно в этом месте, но вскоре УАЗ был освобождён и мы продолжили движение вперёд.
Вкуснейшая каша на финише
Продвинуться дальше вглубь леса удалось совсем на чуть-чуть. В нужном нам направлении дорогу почему то решили не чистить. Мы конечно попытались пробиться по заметённым колеям, но смотря на темп пробивки направления, практически единогласно приняли решение не испытывать судьбу. Изначальные предположения, что до мемориала осталось около 600м оказались ошибочными. Судя по данным GPS топтать снег нам нужно было бы около 2 км. Поэтому привал решили разбить возле перекрёстка где заканчивалась прочищенная дорога.
Думаю, это было верное решение. Хотя, неожиданно появившийся в лесу УАЗ по имени "Малыф", с двумя отчаянными джиперами на борту всё же отправился на пробивку дороги. За ним устремился Lexus, и вскоре вся эта компания скрылась из виду. Через какое то время нам стало известно что ребята добрались до прочищенной дороги, хотя и не отыскали мемориал. К сожалению эта поездка оказалась последней для двигателя Малыфа. Практически без масла он в срочном порядке был вынужден эвакуироваться.
Ну а мы в это время, организовав костёр, с нетерпением ждали приготовления каши. И надо сказать что наши ожидания были далеко не напрасны. Толик оказался категорически опытным кашеваром и вскоре вся компания была увлечена процессом поедания этого замечательного блюда!
P.S.
В этот раз нам не удалось добраться до мемориала жертвам авиакатастрофы АН-10А. Всё же в это время года выполнить подобную задачу таким количеством автомобилей было бы достаточно сложно. Надо признать что экипажу Малыфа это удалось, хоть и сам мемориал и не был обнаружен. Но здесь имело место быть чрезвычайная опытность и смелость самого экипажа. Жаль что пришлось пожертвовать мотором.А мы бы хотели поблагодарить Харьковский OFF ROAD клуб и лично Анатолия Бойко за душевное мероприятие, тёплую компанию и невторимо-вкусную кашу! Мы очень хорошо провели время, познакомились с новыми друзьями и отлично отдохнули! На этом всё!
Лучшая благодарность автору — репост!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение?