Время идёт и всё меняется. Наравне с обстоятельствами, меняются взгляды на многие вещи. Иногда меняются ценности, иногда мировозрение. Понятно одно - ничто не вечно. В этом отчёте (как и в блоге в целом) уже не будет нашего Буцефала. Не слышно никаких вестей о Дикаре. А вскоре и Мамонт попадёт в чужие руки. Ему на смену пришёл американский бегемот под названием Dodge RAM 2500. Именно таким зверем теперь управляет Мулла. Покупка этого монстра и заставила нашу стаю собраться вместе и провести небольшой тест-драйв. Думаем, выбранный для этой цели маршрут пригодится владельцам неподготовленных внедорожников.
На всём пути следования не выявлено опасных и непроходимых участков. А между тем, даже не смотря на плохую видимость, нам удалось порадоваться живописными панорамами вдоль реки Роганка.
На прогулке, кроме американца, была так же Корбен-Нива. На зиму пришлось только извлечь блокировку из заднего моста. Так ездить значительно безопасней. Если кто не в курсе, смотрим это видео.
Брутальный Мамонт в этот день был под управлением Корбена. Машина на продаже, кому интересно, связываемся с владельцем, задаём вопросы. Экземпляр очень достойный и уникальный.
Маршрут начинается с западной стороны Докучаевского пруда. Сюда ведёт асфальтированная дорога от железнодорожного переезда возле станции Рогань. Уже здесь хороший фотограф найдёт отличные ракурсы для фотографий. Мне же бросились в глаза импровизированные виселицы, установленные вдоль дороги. Не понятно, кто и зачем установил здесь эти сооружения. Смотрятся и забавно и зловеще одновременно. Сомнения развеял Босс, постановив что это останки горнолыжного подъёмника.
Начало было многообещающим. Начинаем спуск к ставку. Снега в этом году мало, дорога просматривается хорошо. Да и квадрики здесь катаются регулярно. Корбен решает поиграть в "Кармагедон" и совершает наезд на двух снеговиков, так безответственно зазевавшихся возле дороги. Поступок оказался довольно неожиданным. Я попросил не делать так с рыбаками. Потому что лёд мог не справиться с яростным азартом нашего пилота, и отправить всех нас, вместе с Мамонтом, на дно пруда играть в Морского охотника.
Приближаемся к плотине. Нам нужно ехать направо вверх, по крутому подъёму. Но я то знаю что здесь имеется водопад!
Да-да, именно водопад! При чём, зимой это рукотворное гидросооружение имеет очень эффектный вид. Уверен что съёмка с близкого расстояния получилась бы более интересной. Но эта затея выходила за рамки нашей одержимости. Купание в ледяной воде и затопление смартфонов мы оставим более авантюрным авторам.
Пора было заняться своими прямыми обязанностями. Впереди нас ждал небольшой, но довольно крутой подъём. Первым на позицию стал Мамонт.
В спокойной манере, как и подобает дизельному животному, Мамонт не спеша взобрался наверх. Верхний слой укатанного снега был сорван. Это обнажило гладкий и прочный лёд. Задача усложнилась. Теперь сцепления с поверхностью стало гораздо меньше. Ждём заезда американца.
Восьмицилиндровый рогатый пижон до неприличия просто справился с поставленной задачей. Это был как раз тот случай, когда вес внедорожника сыграл на руку, и в купе с зимними шинами и мощным мотором, обеспечил надёжное сцепление со скользкой поверхностью.
А вот у Нивы с этим подъёмом возникли трудности. Грязевые "Гудричи" оказались совсем бесполезными на ледяной поверхности. Для опытных джиперов это совсем не новость. Вторая пониженная передача легко срывала колёса в пробуксовку, тогда как третьей уже не хватало мощности мотора. Пришлось брать больший разгон. Это и помогло.
Двигаемся дальше. Впереди лесополоса. Очень не хочется царапать Доджа, но и возвращаться назад тоже нет особого желания.
Пройти без потерь не получилось. Американец всё таки получил несколько небольших отметин. Но дальше только холмы и равнины.
Подъезжаем к спуску в долину Роганки.
Здесь красиво в любое время года. Отличное место для фотографирования пейзажей и коллективных фото на память.
На спуске дорога немного разбита. Вероятно кто-то пытался здесь подниматься, когда грунт был размокшим. Перестраховываемся, и объезжаем сомнительный участок.
Теперь мы шли по низу. Справа от нас небольшой ручеёк, вытекающий из дамбы ещё одного рыбацкого озера. Нам нужно его пересечь и направиться к очередному подъёму.
2 года назад нашим Патриотам пришлось сильно постараться на этом участке. Хоть уклон здесь и не самый крутой, но скользкая поверхность и отсутствие места для разгона делают этот подъём непреодолимым для некоторых типов транспортных средств. Так вышло и в этот раз. Мамонт с Доджем взобрались без проблем, а Ниве пришлось побадаться.
Подъём Нивы на лебёдке взбодрил состояние духа, и прогулка уже не казалась такой скучной. От свежих впечатлений не на шутку разыгрался аппетит, и мы отправились к заранее намеченному месту восполнить потраченные калории, заранее припасёнными бутербродами и чаем.
Местечко это мы приметили давно. Судя по карте, это как раз на границе Чугуевского и Харьковского района. В дубовой посадке с видом на долину Роганки, установлен небольшой столик. Вполне можно отдохнуть и перекусить с дороги.
Изначально здесь планировался небольшой привал. Но глядя на время и самые подходящие условия, совет стаи постановил жарить шашлык именно здесь. Значит продвижение к Безлюдовскому карьеру надо отменять. Торопиться нам теперь некуда, и можно спокойно отдохнуть, потягивая припасённый коньячёк, греясь возле костра и наслаждаясь местными красотами.
Итак, теперь нам остался последний рывок - добраться до Зелёного колодца, выехать на асфальт, и спокойно катить в Харьков. Для этого нужно было опять спуститься вниз в долину Роганки, пересечь замёрзшее болото, преодолеть последний холм, идвигаться по полевой дороге к железнодорожному переезду.
Мамонт с Нивой болото прошли без вопросов. А вот американец начал проваливаться под тяжестью собственных доспехов. Пришлось отступать, и обходить сложный участок с фланга.
И тем не менее, местность эта нам сильно понравилась. Большой потенциал в плане проведения каких нибудь соревнований или автомобильных пикников.
На этом можно ставить точку. Уже в Харькове мы встретились с Медведем, который сильно хотел посмотреть на Доджа. Машина ему очень понравилась, хотя как и мне, до конца не понятно её целевое назначение. Надеемся, в скором времени Мулла порадует нас рассказами о своих новых приключениях.
Старт
На всём пути следования не выявлено опасных и непроходимых участков. А между тем, даже не смотря на плохую видимость, нам удалось порадоваться живописными панорамами вдоль реки Роганка.
На прогулке, кроме американца, была так же Корбен-Нива. На зиму пришлось только извлечь блокировку из заднего моста. Так ездить значительно безопасней. Если кто не в курсе, смотрим это видео.
Брутальный Мамонт в этот день был под управлением Корбена. Машина на продаже, кому интересно, связываемся с владельцем, задаём вопросы. Экземпляр очень достойный и уникальный.
Маршрут начинается с западной стороны Докучаевского пруда. Сюда ведёт асфальтированная дорога от железнодорожного переезда возле станции Рогань. Уже здесь хороший фотограф найдёт отличные ракурсы для фотографий. Мне же бросились в глаза импровизированные виселицы, установленные вдоль дороги. Не понятно, кто и зачем установил здесь эти сооружения. Смотрятся и забавно и зловеще одновременно. Сомнения развеял Босс, постановив что это останки горнолыжного подъёмника.
Начало было многообещающим. Начинаем спуск к ставку. Снега в этом году мало, дорога просматривается хорошо. Да и квадрики здесь катаются регулярно. Корбен решает поиграть в "Кармагедон" и совершает наезд на двух снеговиков, так безответственно зазевавшихся возле дороги. Поступок оказался довольно неожиданным. Я попросил не делать так с рыбаками. Потому что лёд мог не справиться с яростным азартом нашего пилота, и отправить всех нас, вместе с Мамонтом, на дно пруда играть в Морского охотника.
Первый подъём
Приближаемся к плотине. Нам нужно ехать направо вверх, по крутому подъёму. Но я то знаю что здесь имеется водопад!
Да-да, именно водопад! При чём, зимой это рукотворное гидросооружение имеет очень эффектный вид. Уверен что съёмка с близкого расстояния получилась бы более интересной. Но эта затея выходила за рамки нашей одержимости. Купание в ледяной воде и затопление смартфонов мы оставим более авантюрным авторам.
Пора было заняться своими прямыми обязанностями. Впереди нас ждал небольшой, но довольно крутой подъём. Первым на позицию стал Мамонт.
В спокойной манере, как и подобает дизельному животному, Мамонт не спеша взобрался наверх. Верхний слой укатанного снега был сорван. Это обнажило гладкий и прочный лёд. Задача усложнилась. Теперь сцепления с поверхностью стало гораздо меньше. Ждём заезда американца.
Восьмицилиндровый рогатый пижон до неприличия просто справился с поставленной задачей. Это был как раз тот случай, когда вес внедорожника сыграл на руку, и в купе с зимними шинами и мощным мотором, обеспечил надёжное сцепление со скользкой поверхностью.
А вот у Нивы с этим подъёмом возникли трудности. Грязевые "Гудричи" оказались совсем бесполезными на ледяной поверхности. Для опытных джиперов это совсем не новость. Вторая пониженная передача легко срывала колёса в пробуксовку, тогда как третьей уже не хватало мощности мотора. Пришлось брать больший разгон. Это и помогло.
Лёгкая прогулка
Двигаемся дальше. Впереди лесополоса. Очень не хочется царапать Доджа, но и возвращаться назад тоже нет особого желания.
Пройти без потерь не получилось. Американец всё таки получил несколько небольших отметин. Но дальше только холмы и равнины.
Подъезжаем к спуску в долину Роганки.
Здесь красиво в любое время года. Отличное место для фотографирования пейзажей и коллективных фото на память.
На спуске дорога немного разбита. Вероятно кто-то пытался здесь подниматься, когда грунт был размокшим. Перестраховываемся, и объезжаем сомнительный участок.
Теперь мы шли по низу. Справа от нас небольшой ручеёк, вытекающий из дамбы ещё одного рыбацкого озера. Нам нужно его пересечь и направиться к очередному подъёму.
Скользкий подъём
2 года назад нашим Патриотам пришлось сильно постараться на этом участке. Хоть уклон здесь и не самый крутой, но скользкая поверхность и отсутствие места для разгона делают этот подъём непреодолимым для некоторых типов транспортных средств. Так вышло и в этот раз. Мамонт с Доджем взобрались без проблем, а Ниве пришлось побадаться.
Подъём Нивы на лебёдке взбодрил состояние духа, и прогулка уже не казалась такой скучной. От свежих впечатлений не на шутку разыгрался аппетит, и мы отправились к заранее намеченному месту восполнить потраченные калории, заранее припасёнными бутербродами и чаем.
Привал
Местечко это мы приметили давно. Судя по карте, это как раз на границе Чугуевского и Харьковского района. В дубовой посадке с видом на долину Роганки, установлен небольшой столик. Вполне можно отдохнуть и перекусить с дороги.
Изначально здесь планировался небольшой привал. Но глядя на время и самые подходящие условия, совет стаи постановил жарить шашлык именно здесь. Значит продвижение к Безлюдовскому карьеру надо отменять. Торопиться нам теперь некуда, и можно спокойно отдохнуть, потягивая припасённый коньячёк, греясь возле костра и наслаждаясь местными красотами.
Финиш
Итак, теперь нам остался последний рывок - добраться до Зелёного колодца, выехать на асфальт, и спокойно катить в Харьков. Для этого нужно было опять спуститься вниз в долину Роганки, пересечь замёрзшее болото, преодолеть последний холм, идвигаться по полевой дороге к железнодорожному переезду.
Мамонт с Нивой болото прошли без вопросов. А вот американец начал проваливаться под тяжестью собственных доспехов. Пришлось отступать, и обходить сложный участок с фланга.
И тем не менее, местность эта нам сильно понравилась. Большой потенциал в плане проведения каких нибудь соревнований или автомобильных пикников.
На этом можно ставить точку. Уже в Харькове мы встретились с Медведем, который сильно хотел посмотреть на Доджа. Машина ему очень понравилась, хотя как и мне, до конца не понятно её целевое назначение. Надеемся, в скором времени Мулла порадует нас рассказами о своих новых приключениях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение?