4 мая 2018 г. на площади Свободы в Харькове стартовал первый этап чемпионата Украины по триалу. Мероприятие проходит в формате всемирно известной гонки Rain Forest Challenge или RFC. Специально для пролога, организаторы построили две спецсекции, которые участники соревнования должны были преодолеть на время. Ну а зрители могли посмотреть не только на заезды спортсменов, но и ознакомиться с интересными автомобильными экземплярами, которые предоставили партнёры мероприятия.
Вообще, я не помню что бы на главной площади нашего города проводилось что то подобное. Казалось, что здесь делать внедорожникам, на гладкой, мощёной булыжником земле? Ведь родная стихия полноприводных автомобилей это грязь, песок, болото, овраги. Этого всего нет в центре города...
Здесь можно, разве что, придумать трассу для слалома, или дрифта. Места - просто завались! Но видно кому то сильно хотелось продемонстрировать харьковчанам что у нас есть достойные внедорожники и сильные спортсмены-джиперы. На этот раз в роли инициаторов джиперских состязаний выступили ребята из Sparta trophy-club 4x4. А они, уж поверьте, знают что такое вкус победы.
Дебют в роли организатора получился помпезным. Посреди площади Свободы расположились автомобили участников соревнований. Тут всё без особых изменений - Нивы, УАЗы, Suzuki. Не смотря на то что эти машины не готовят к автомобильным выставкам, некоторые из них вполне достойны привлекать "восторженные взгляды". Например ГАЗ-69 Олега Черненко.
Всё же, мне было не привычно смотреть на этих полноприводных монстров в обстановке полного отсутствия бездорожья. Хотя, это был всего лишь пролог. Вероятно Sparta trophy-club 4x4 решил что Харьков должен знать своих героев, и поэтому старт гонки был проведён на главной площади города.
Основные спецучастки соревнования расположены на песчаном карьере в районе Безлюдовки. Вот там то и можно будет посмотреть на истинное бездорожье. А пока всё по "парадному".
Например, владельцы квадроциклов и мотовездеходов без таких машин просто не могут обойтись. Именно они доставляют спортивную технику к месту проведения соревнований. Удовольствие не из дешёвых. Зато практично и эффектно.
Звуковое давление на празднике обеспечивал специализированный грузовик от Базы автозвука. Машина привлекала своё внимание не только количеством издаваемых децибелов, но и оригинальным и привлекательным внешним видом.
Любители старины могли полюбоваться двумя, просто шикарными Москвичами. Великолепно реставрированная 208-я модель версии "Элит" хоть и не имеет никакого отношения к внедорожникам, всё равно, прекрасно дополнила автомобильную атмосферу джиперского праздника. Ведь в те далёкие времена, когда подобные машины сходили с конвеера завода в Москве, полноприводный автомобиль был попросту не доступен для советского человека. Ниву ещё не начали выпускать, а УАЗы и ГАЗики были на службе лишь у госструктур. Вот и путешествовал народ на Москвичах. Я даже помню те времена, когда отец вывозил всё наше семейство за город на нашем Москвиче 412.
Рядом расположился не менее интересный Москвич с индексом 400 (или 401, я не эксперт в этой области) Здесь уже можно говорит не только о реставрации, но и о серьёзном рестайлинге. Первое что бросается в глаза - шикарная окраска. Машина идеально отполирована и смотрится просто великолепно. Штатные колёса заменены на более современные шины и диски, что существенно улучшает внешний вид автомобиля. А отсутствие задних дверей придаёт этому экземпляру не только привлекательности, но и схожести со своим отцом-прототипом Опелем Кадетом К-38.
Но зрителей особенно привлекали два старых Москича. Им предстояло окончательно погибнуть под колёсами спортивных внедорожников, что безусловно вызывало любопытство среди окружающих. И это действительно выглядело эффектно. Лично я первый раз видел подобное доминирование.
В остальном, гонка проходила в обычном темпе. Хочу лишь порекомендовать организаторам, в следующий раз размещать рекламные банеры спонсоров таким образом, что бы не заслонять обзор для зрителей. В остальном, у меня остались хорошие впечатления о мероприятии.
В следующем репортаже расскажем о заездах на спецучастках в песчаных карьерах Безлюдовки. Следите за публикациями!
Sparta trophy-club 4x4 задирает планку
Вообще, я не помню что бы на главной площади нашего города проводилось что то подобное. Казалось, что здесь делать внедорожникам, на гладкой, мощёной булыжником земле? Ведь родная стихия полноприводных автомобилей это грязь, песок, болото, овраги. Этого всего нет в центре города...
Здесь можно, разве что, придумать трассу для слалома, или дрифта. Места - просто завались! Но видно кому то сильно хотелось продемонстрировать харьковчанам что у нас есть достойные внедорожники и сильные спортсмены-джиперы. На этот раз в роли инициаторов джиперских состязаний выступили ребята из Sparta trophy-club 4x4. А они, уж поверьте, знают что такое вкус победы.
Дебют в роли организатора получился помпезным. Посреди площади Свободы расположились автомобили участников соревнований. Тут всё без особых изменений - Нивы, УАЗы, Suzuki. Не смотря на то что эти машины не готовят к автомобильным выставкам, некоторые из них вполне достойны привлекать "восторженные взгляды". Например ГАЗ-69 Олега Черненко.
Всё же, мне было не привычно смотреть на этих полноприводных монстров в обстановке полного отсутствия бездорожья. Хотя, это был всего лишь пролог. Вероятно Sparta trophy-club 4x4 решил что Харьков должен знать своих героев, и поэтому старт гонки был проведён на главной площади города.
Основные спецучастки соревнования расположены на песчаном карьере в районе Безлюдовки. Вот там то и можно будет посмотреть на истинное бездорожье. А пока всё по "парадному".
Красивые машины на площади Свободы
Были здесь и вполне себе выставочные экспонаты. Очень красивые и эффектные пикапы. Скорее всего, они никогда не увидят настоящего бездорожья. Но целевая аудитория таких машин всегда присутствует на подобных праздниках.Например, владельцы квадроциклов и мотовездеходов без таких машин просто не могут обойтись. Именно они доставляют спортивную технику к месту проведения соревнований. Удовольствие не из дешёвых. Зато практично и эффектно.
Звуковое давление на празднике обеспечивал специализированный грузовик от Базы автозвука. Машина привлекала своё внимание не только количеством издаваемых децибелов, но и оригинальным и привлекательным внешним видом.
Любители старины могли полюбоваться двумя, просто шикарными Москвичами. Великолепно реставрированная 208-я модель версии "Элит" хоть и не имеет никакого отношения к внедорожникам, всё равно, прекрасно дополнила автомобильную атмосферу джиперского праздника. Ведь в те далёкие времена, когда подобные машины сходили с конвеера завода в Москве, полноприводный автомобиль был попросту не доступен для советского человека. Ниву ещё не начали выпускать, а УАЗы и ГАЗики были на службе лишь у госструктур. Вот и путешествовал народ на Москвичах. Я даже помню те времена, когда отец вывозил всё наше семейство за город на нашем Москвиче 412.
Рядом расположился не менее интересный Москвич с индексом 400 (или 401, я не эксперт в этой области) Здесь уже можно говорит не только о реставрации, но и о серьёзном рестайлинге. Первое что бросается в глаза - шикарная окраска. Машина идеально отполирована и смотрится просто великолепно. Штатные колёса заменены на более современные шины и диски, что существенно улучшает внешний вид автомобиля. А отсутствие задних дверей придаёт этому экземпляру не только привлекательности, но и схожести со своим отцом-прототипом Опелем Кадетом К-38.
Гонки внедорожников
Тем временем, участники начали готовиться к заездам. Организаторы подготовили две спецсекции для разных классов автомобилей. В качестве препятствий здесь были установлены желебетонные блоки, старые автомобильные шины, собранные из брёвен "качели" и нагромождение распиленных деревьев.Но зрителей особенно привлекали два старых Москича. Им предстояло окончательно погибнуть под колёсами спортивных внедорожников, что безусловно вызывало любопытство среди окружающих. И это действительно выглядело эффектно. Лично я первый раз видел подобное доминирование.
ТАКЕЛАЖ COMEUP – ГОТОВЫЕ НАБОРЫ, БЛОКИ, ТРОСЫhttps://t.co/1mDMqXDvKT pic.twitter.com/lEiSmedDny— Джипчик (@jeep4ikstore) 22 марта 2018 г.
В остальном, гонка проходила в обычном темпе. Хочу лишь порекомендовать организаторам, в следующий раз размещать рекламные банеры спонсоров таким образом, что бы не заслонять обзор для зрителей. В остальном, у меня остались хорошие впечатления о мероприятии.
В следующем репортаже расскажем о заездах на спецучастках в песчаных карьерах Безлюдовки. Следите за публикациями!
Ukraine challenge Первая столица видео:
Материалы по теме:
- Все материалы о Ukraine challenge Первая столица >>
- Читать продолжение >>
Автор будет очень благодарен за репост 😉
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение?