Ukraine challenge Первая столица - пролог на площади Свободы

Пролог на площади Свободы4 мая 2018 г. на площади Свободы в Харькове стартовал первый этап чемпионата Украины по триалу. Мероприятие проходит в формате всемирно известной гонки Rain Forest Challenge или RFC. Специально для пролога, организаторы построили две спецсекции, которые участники соревнования должны были преодолеть на время. Ну а зрители могли посмотреть не только на заезды спортсменов, но и ознакомиться с интересными автомобильными экземплярами, которые предоставили партнёры мероприятия.

Sparta trophy-club 4x4 задирает планку


Вообще, я не помню что бы на главной площади нашего города проводилось что то подобное. Казалось, что здесь делать внедорожникам, на гладкой, мощёной булыжником земле? Ведь родная стихия полноприводных автомобилей это грязь, песок, болото, овраги. Этого всего нет в центре города...

Внедорожники на площади Свободы

Здесь можно, разве что, придумать трассу для слалома, или дрифта. Места - просто завались! Но видно кому то сильно хотелось продемонстрировать харьковчанам что у нас есть достойные внедорожники и сильные спортсмены-джиперы. На этот раз в роли инициаторов джиперских состязаний выступили ребята из Sparta trophy-club 4x4. А они, уж поверьте, знают что такое вкус победы.

Внедорожники на площади Свободы

Дебют в роли организатора получился помпезным. Посреди площади Свободы расположились автомобили участников соревнований. Тут всё без особых изменений - Нивы, УАЗы, Suzuki. Не смотря на то что эти машины не готовят к автомобильным выставкам, некоторые из них вполне достойны привлекать "восторженные взгляды". Например ГАЗ-69 Олега Черненко.

ГАЗ-69 на площади Свободы

Всё же, мне было не привычно смотреть на этих полноприводных монстров в обстановке полного отсутствия бездорожья. Хотя, это был всего лишь пролог. Вероятно Sparta trophy-club 4x4 решил что Харьков должен знать своих героев, и поэтому старт гонки был проведён на главной площади города.

УАЗ 469 на площади Свободы

Основные спецучастки соревнования расположены на песчаном карьере в районе Безлюдовки. Вот там то и можно будет посмотреть на истинное бездорожье. А пока всё по "парадному".

Мотовездеход на площади Свободы

Красивые машины на площади Свободы

Были здесь и вполне себе выставочные экспонаты. Очень красивые и эффектные пикапы. Скорее всего, они никогда не увидят настоящего бездорожья. Но целевая аудитория таких машин всегда присутствует на подобных праздниках.

Внедорожники на площади Свободы

Например, владельцы квадроциклов и мотовездеходов без таких машин просто не могут обойтись. Именно они доставляют спортивную технику к месту проведения соревнований. Удовольствие не из дешёвых. Зато практично и эффектно.

Внедорожники на площади Свободы

Звуковое давление на празднике обеспечивал специализированный грузовик от Базы автозвука. Машина привлекала своё внимание не только количеством издаваемых децибелов, но и оригинальным и привлекательным внешним видом.

Грузовик Базы автозвука

Любители старины могли полюбоваться двумя, просто шикарными Москвичами. Великолепно реставрированная 208-я модель версии "Элит" хоть и не имеет никакого отношения к внедорожникам, всё равно, прекрасно дополнила автомобильную атмосферу джиперского праздника. Ведь в те далёкие времена, когда подобные машины сходили с конвеера завода в Москве, полноприводный автомобиль был попросту не доступен для советского человека. Ниву ещё не начали выпускать, а УАЗы и ГАЗики были на службе лишь у госструктур. Вот и путешествовал народ на Москвичах. Я даже помню те времена, когда отец вывозил всё наше семейство за город на нашем Москвиче 412.

Москвич 408 элит на площади Свободы

Рядом расположился не менее интересный Москвич с индексом 400 (или 401, я не эксперт в этой области) Здесь уже можно говорит не только о реставрации, но и о серьёзном рестайлинге. Первое что бросается в глаза - шикарная окраска. Машина идеально отполирована и смотрится просто великолепно. Штатные колёса заменены на более современные шины и диски, что существенно улучшает внешний вид автомобиля. А отсутствие задних дверей придаёт этому экземпляру не только привлекательности, но и схожести со своим отцом-прототипом Опелем Кадетом К-38.

Москич 400 на площади Свободы

Гонки внедорожников 

Тем временем, участники начали готовиться к заездам. Организаторы подготовили две спецсекции для разных классов автомобилей. В качестве препятствий здесь были установлены желебетонные блоки, старые автомобильные шины, собранные из брёвен "качели" и нагромождение распиленных деревьев.

Площадь Свободы в Харькове

Но зрителей особенно привлекали два старых Москича. Им предстояло окончательно погибнуть под колёсами спортивных внедорожников, что безусловно вызывало любопытство среди окружающих. И это действительно выглядело эффектно. Лично я первый раз видел подобное доминирование.

Пролог


Внедорожник переезжает легковые автомобили

В остальном, гонка проходила в обычном темпе. Хочу лишь порекомендовать организаторам, в следующий раз размещать рекламные банеры спонсоров таким образом, что бы не заслонять обзор для зрителей. В остальном, у меня остались хорошие впечатления о мероприятии.

Пролог на площади Свободы

В следующем репортаже расскажем о заездах на спецучастках в песчаных карьерах Безлюдовки. Следите за публикациями!

Ukraine challenge Первая столица видео:


Материалы по теме:

Автор будет очень благодарен за репост 😉


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней