Джиперская Масленица от СЛИВА-клуба



Европейская зима в Харькове решила сдать свои полномочия гораздо раньше привычного срока. От того, весенняя распутица вступила в свои законные права ещё во время большой февральской покатухи. Зашевелились джиперы. Пора уже пробуждаться от зимней спячки и выходить на свет Божий. Кто не успел 27 февраля покататься с Нива-клубом, в прошлые выходные имел все шансы ворваться в народные внедорожные гуляния, организованные СЛИВА-клубом в честь праздника Масленицы. Весёлый джип-спринт открыл Харьковский сезон off-road соревнований и приключений. О том как проходило мероприятие можно узнать из этого отчёта.

 

Сбор участников


Праздник джиперской Масленицы организаторы решили провести на песчаном карьере, что за гипермаркетом "Караван" на Салтовке. Место, надо отметить, не самое живописное в плане экологии, но зато чрезвычайно подходящее для внедорожных баталий. Здесь нет случайных прохожих и детских площадок. Даже собак никто не выгуливает. А значит, рёв моторов и скопление разгулявшихся любителей бездорожья никому не помешает.

5 элемент посетил мероприятие в качестве зрителей. Давно дружим с ребятами из СЛИВА-клуба. Приятно было встретить старых товарищей, оказать поддержку участникам, пообщаться в неформальной обстановке с любителями внедорожной техники.





Ещё, этот день нам запомнился благодаря раздаче командной символики. Теперь Мула не только веселит прохожих знаменитой надписью, но и содействует продвижению командного логотипа.





Кроме Мутанта, знак отличия получил Т4, как заслуженный автомобиль поддержки


...а так же Лёхин безымянный Патриот. Думаю, не долго осталось этому танку мотать грязевые километры без настоящего джиперского имени. 


Вскоре начался предстартовый брифинг. Вводный инструктаж, рекомендации для участников, предупреждения и пожелания, в общем всё что необходимо для проведения правильного состязания на полноприводных автомобилях.

Гонка проводилась в формате джип-спринта. Участвовали две категории автомобилей - лайт и рейд. В лайте могли участвовать любые автомобили с колёсной формулой 4х4. В рейде, любые подготовленные внедорожники. Победителем считался тот кто проедет максимальное количество кругов за наиболее короткий промежуток времени.


Хочется отметить, что организаторы не акцентировали внимание на спортивную составляющую гонки, а постарались представить это соревнование в формате большого джиперского праздника, что на мой взгляд им вполне удалось.




Гонка категории Лайт


Стартовали заезды категории Лайт. В нашем лагере в это время уже начались приготовления к шашлыкам, отчего снимать более подробный материал мне не очень хотелось. Да и аккумуляторы хотел сберечь для более зрелищных сцен.



В Лайте участники проехали по три круга. По зрелищности и скорости прохождения мне больше всего понравился чёрный "Паджерик" и Great Wall, хотя, я могу судить лишь о прохождении одного участка, там где я и вёл съёмку. Уже потом, по финишной ведомости, я узнал что эти экипажи и взяли призовые места, с чем я их и поздравляю.

А вот гонку рейда я заснял более детально.

Гонка категории Рейд


Понятное дело, в рейде всё было гораздо жёстче и интереснее. Другие участники, другие скорости, да и трасса немного другая. Естественно смотрелось это всё гораздо зрелищнее.



После гонки


Вдоволь нагулявшись по трассе и насмотревшись на джиперские бои, я отправился в наш лагерь поедать шашлык. Там меня уже ждали, и не только для того что бы поднять тост.


Владельцам Патриотов сильно захотелось прокатиться по трассе. А меня долго уговаривать не надо. Быстрее меня в машину впрыгнула только Лёхина собака.




После торжественного прохода всей рейдовой трассы, наше официальное мероприятие подошло к концу. Патриоты и Вовик отправились по домам. А мы с Олегом и Сильвером ещё немного понаблюдали за некоторыми товарищами.


И наблюдать, скажу я вам, было за кем. Сначала мы всей немногочисленной компанией лицезрели сольное выступление Пархома на Ниве. Не скажу, зачем Димон всё это устроил, но получилось довольно забавно.



Ну, и под самый занавес, на трассе появилась самая обыкновенная Жигулёвская "пятёрка", которая во главе со своим отважным хозяином показала настоящее грязевое шоу.



Ну, и напоследок, нарезка наиболее ярких ярких моментов со всей гонки



Coda


На этом, очередной джиперский праздник для меня подошёл к концу. От лица команды 5 элемент, хочу выразить благодарность организаторам Масленицы 2016 - СЛИВА-клубу. Мероприятие оставило самые хорошие впечатления и воспоминания. Хочу пожелать дальнейших успехов в развитии и популяризации внедорожного движения в наших краях. Всем спасибо!

Материалы по теме:


5 элемент будет благодарен за репост

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней