2 апреля 2016 г.

В спокойной манере на УАЗе


После того как на Буцефала установили Silverstone MT-117 Xtreme машина стала ехать совсем по другому. Не буду в подробностях описывать впечатления самого владельца автомобиля, на это понадобится много времени. Но из тех моментов, в которых мне довелось лично принимать участие, со всей уверенностью могу сказать, что это те самые колёса, которые были нужны этой машине. 
Брат всегда мечтал стать владельцем УАЗа. О своих мотивах он доступно рассказал в этом видеоролике. Я лишь могу сказать, что после покупки Буцефала и доведения его до нормального состояния, установка новых колёс дала тот самый толчёк, который позволил Медведю шагнуть на очередную ступеньку в джиперском увлечении. 


Однако, я уверен что брату ещё многое предстоит постигнуть. Наши покатушки становятся всё сложнее и насыщеннее. Уже без всякого сомнения Буцефал преодолевает грязь и лесные колеи, взберается на крутые подёмы и форсирует водные преграды. 


Наблюдая за всем этим, наши более опытные друзья-джиперы предостерегают Медведя от возможных автомобильных травм, которые можно получить, если бездумно давить педать в пол и надеяться на одни "сильвера". Даже у меня на глазах вышла из строя не одна полуось, после чего УАЗ превратился в полуприводное беспомощное животное.  



Надо отдать должное Медведю, но несмотря на твёрдое убеждение о надёжности Советской военной техники, он согласился с тем, что инженеры Ульяновского автомобильного завода, разрабатывая легендарный внедорожный автомобиль, не принимали во внимание особенности конструкции резины Silverstone. Другими словами, "военная шашка" никогда не будет так грести как это делают "сильвера". Соответственно и нагрузка на все элементы трансмиссии будет совсем другая, нежели на стандартной резине. 

Вот и наши друзья обращают внимание на то, как Буцефал ведёт себя на бездорожье. По их мнению Медведь сильно перегазовывает, в тех местах, где этого делать не следовало бы. А это, рано или поздно, до хорошего не доведёт. 

Исходя из таких рассуждений, мы решили прокатиться по нашей танковой дороге, как говорится, в щадящем темпе. Посмотреть, как поведёт себя машина при спокойном прохождении грязных участков и луж. Результат, как и ожидалось, был вполне приемлемый. Буцефал, совершенно не напрягаясь, проехал все грязные места без всякого намёка на пробуксовки. То есть - пока машина не садится на мост, она едет везде. Исключение составили только крутые глиняные подъёмы, преодолевать которые пришлось взяв небольшой разгон.

Эта небольшая прогулка позволила нам сделать вывод, что без особой надобности, наваливать на педаль газа в бездорожье совершенно не стоит. Иначе, есть большой риск, в угоду ярким впечатлениям и зрелищности остаться с поломанной машиной дожидаясь прибытия эвакуации. На этом всё. 

Ниже небольшая нарезка о нашей прогулке.



  

5 элемент будет благодарен за репост

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Популярные сообщения