Заходим в горы [Отчёт]


Итак, после Пневского замка, мы отправились в горы. Наш экипаж понятия не имел куда мы едем, что нам предстоит увидеть, и как до всего этого можно добраться. Оставалось только  надеяться на компетентность Петича и его знание горных маршрутов. Лично я, хоть и не плохо ориентируюсь в незнакомой местности, давно уже запутался в какой точке западной Украины я нахожусь. А названия населённых пунктов, которые мы проезжали, вообще ни о чём мне не говорили.


Вот например Пасечная. Я бы и не вспомнил это название, Босс подсказал. А ведь здесь мы встретились с нашим третьим экипажем - Серёгой "Студентом" и Вовой "Зелёным". Я всегда плохо запоминаю имена новых знакомых, но только не в этом случае. В моём экипаже, как ни странно, тоже за рулём имелся Серёга, а штурманил Вова. Вот такой вот каламбур.



После быстрого посещения местного магазина и приобретения некоторого количества пивных продуктов, отправляемся в путь. Съезжаем с так называемой трассы и начинаем движение по грунтовке. Дорога идёт через речку Быстрица-Надворянская. Далее двигаемся вдоль реки Бухтовец. Мне начинают нравится местные пейзажи.


Въезжаем в село Буковое. Первые впечатления от прикарпатских горных поселений смешанные. С одной стороны это очень живописно. Свежая зелёная трава ковром покрывает практически всю землю. Огородов здесь очень мало, вероятно из за каменистой почвы. Заборы очень невысокие, практически в каждом дворе установлена "каплычка" - место для молитвы.


С другой стороны, глядя на всю эту красоту, я постоянно задавал себе вопрос - хотел бы я здесь жить? Думаю, скорее "нет", чем "да". Для местных жителей эта красота - приевшиеся будни. К этому привыкаешь, сейчас я уже могу так говорить. И вся эта обворожительная природа уже не оказывает на тебя такого впечатления как на туриста, увидевшего это всё в первый раз. Наверное лучше приезжать сюда для отдыха. Это сильно отвлекает от обыденности.


 Для меня, как для городского жителя, сразу бросается в глаза отсутствие людей. Вероятно это нормально для здешних поселений. Это же не Харьков, где порой и плюнуть не куда, везде полно народу. Да ещё и узнают тебя как облупленного. В любой толпе знакомого обязательно встретишь.

Видео по теме:



Лучшая благодарность автору — репост!

Топ-5 публикаций за последние 30 дней