Dirt Cross 2015

28 ноября, в субботу, Нива Харьков клуб провёл замечательную гонку под названием Dirt Cross 2015. По уже сложившейся традиции, мероприятие прошло в заброшенных песчаных карьерах в районе всеми известной Безлюдовки. С радостью представляю свой фото-видео отчёт о посещении этого праздника.

Старт

В этот день я не мог нарадоваться погодой. С самого утра светило яркое солнце, а на поверхности земли красовался настоящий синий иней. Дело не только в особенностях объектива моего смартфона. Просто ярко синее небо отражалось в кристаллах замёрзшей воды, отчего иней действительно казался синим. К месту старта мы прибыли часам к десяти утра. Народ вовсю готовился к гонке.
Уже заняли свои места спец автомобили, разбили лагеря спонсоры и команды автоклубов.
Потихоньку съезжались остальные зрители.
Я, как всегда, уделил особое внимание открывшимся пейзажам. В этих местах я был впервые, и поэтому сразу принялся фотографировать морозное ноябрьское утро.
Налюбовавшись местными красотами я отправился на стоянку к участникам. Встретил там старых товарищей, пожелал удачи в гонке. Экипаж моего друга Корбена в этот раз не участвовал из за поломки машины.
Передвигаясь по лагерю, я попал к стоянке молодой, но очень дружной организации под названием СЛИВА - клуб. Ребята очень компанейские и дружелюбные. Приятно что всё больше знакомых лиц в этой компании. А некоторые уже успели стать друзьями и товарищами.
Но задерживаться в окружении "Сливаводов" я не стал, потому как уже знаю чем это всё заканчивается. Пробовал несколько раз. Мне ведь ещё гонку снимать.

На трассе

Начались заезды участников на квадрациклах. Дисциплина не самая мной любимая. Да и наблюдать за ходом гонки с высокого обрыва лично мне не очень нравилось. И я решил спуститься в карьер что бы понаблюдать за борьбой немного поближе. Но и здесь я отыскал хорошие ракурсы для пейзажной фотографии. Когда я уже себе зеркалку куплю...
С моей техникой фотографировать движущиеся объекты не очень правильно. Обычно я снимаю такие мероприятия на видео.
Нагулявшись вдоволь по карьеру я отправился на место старта, ждать начала гонки внедорожников.
Но старт затянулся, и я решил немного погулять по железной дороге.
Фотографии получились какие то сказочные. Этот синий иней выглядит просто волшебно.

Рейд и хард

Но вот началась гонка внедорожников и я отправился гулять по трассе и снимать всё что происходит вокруг.
В самом начале трассы находился скоростной участок с большой лужей. На моей видеонарезке хорошо видно как невнимательных зрителей накрывает волной грязи. Думаю воспоминаний у них хватит на всю жизнь. Солнце тем временем клонилось к закату и я решил ещё немного пофотографировать пейзажи.
Больше фотографий я не делал. Остальной материал получился в форме видео который я оформил в виде нарезки под замечательную песню "Планеты", группы "VIPS". А ещё я очень рекомендую посмотреть видеоролик отснятый при помощи дрона. Очень впечатляет и позволяет посмотреть на гонку в прямом смысле под другим углом. После заката солнца я окончательно прекратил съёмку и с чувством выполненного долга отправился на стоянку к своим друзьям из клуба Вольные джиперы. 
А ещё, после такого приключения, я отправился в славный город Змиёв к Северскому донцу. Но это уже совсем другая история.

P.S.

Я очень хорошо провёл время на гонке Dirt Cross 2015. Я не участник, и не организатор. Я просто люблю природу, внедорожники и дружные компании. Поэтому, для меня любое джиперское движение - это яркий праздник, который позволяет отвлечься от рутины и почувствовать настоящий вкус жизни. Спасибо всем без кого это мероприятие не смогло бы состояться. Вы делаете нужное дело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней