Внедорожное приключение Бухани и Патра

Время летит неумолимо быстро. Ещё совсем недавно мы ездили отдыхать на Печенеги и бороздили просторы любимого края под лучами жаркого летнего солнца. Но вот, пришла пора джиперам открывать зимний сезон. Тем более что мой друг Серёга сгорал от нетерпения провести боевые испытания свежеустановленного в УАЗ Патриот дизельного мотора. Меня долго уговаривать не надо, и сразу после телефонного звонка, я, отменив почти все запланированные на субботу дела, уже во всю готовился к поездке.

Старт

Последствия недавней непогоды лишь усиливали интригу от предстоящей покатушки. Лично я совершенно не предполагал что нас ждёт за городом. И если за состояние грунта я особо не переживал, то поваленные недавним мокрым снегом деревья не давали мне покоя.
Кроме Патриота в заезде приняла участие прокачанная "Буханка", под управлением славного парня по имени Алексей. Маршрут особо никто не разрабатывал. Решено было проехаться по танковой дороге что в Федорцах, и выехав за окружную дорогу направиться в сторону Мохнача.

Танковая дорога

Вопреки моим опасениям, передвижение по Федорцам и в районе аэропорта не вызвало никаких затруднений. Обе машины без труда проехали все подъёмы и грязевые ванные. Далее, по полям ехали вообще без проблем.
Приближаясь к танковому полигону я предупредил всех что скоро будет интереснее. Однако, танки в этих местах почему то ездить перестали, и разрекламированная мной дорога не представляла для нас никакой интриги. Только возле самого полигона на неплохо прополоскали колёса в глубоких лужах.

Форсирование ручья

Пройдя танковую дорогу и миновав окружную, наш маршрут привёл нас к небольшому ручью. Судя по карте, это речка Студёнок. Мы уже когда то с братом форсировали её на 469-УАЗе. Но это было летом.   Буханка взяла ручей без проблем. А вот Партиот пришлось лебедить.
Лебёдка, конечно - вещь! Пять минут делов, и машина уже на твёрдом грунте. Никто даже не вымазался.
Обычный такой ручеёк, а Лёха рассказал что здесь однажды L-200 на бок лёг.

Прём дальше

Вдоволь нарадовавшись первым препятствием отправляемся дальше. Миновав призрачный хутор Сачуки направляемся к железнодорожному переезду. И тут встречаем препятствие по сложнее. Как я и опасался, дорогу перегородили поваленные деревья. Повезло что справились обычным топором и ручной пилой. Инструмента посерьёзнее у нас с собой не оказалось. Через пару километров - опять та же история. Пришлось опять подсобить местным жителям и расчистить завалы.
Речку Уды форсируем в районе села Заудье
Дороги здесь для нашего мероприятия самые подходящие

Обед

Поднявшись на гору и преодолев крепко заметённую снегом полевую дорогу, мы подъехали к мохначскому лесу.  В этом месте решили устроить небольшой привал.

Ну очень уж мне хотелось перекусить.
Вид отсюда открывался не плохой. Летом здесь наверне очень красиво.

 Зимний лес

Времени на рубилово в зимнем лесу оставалось очень мало. Световой день близился к концу. Потому, затягивать с обедом мы не стали и быстренько отправились в глубь леса.
Здесь, конечно, было безумно красиво. Правда, наши водители не очень разделяли мои творческие порывы. Дорога в сторону Мохнача оказалась завалена деревьями, и нам пришлось пробираться в сторону Введенки.

Я к этому времени уже давно перебрался к Лёхе в "буханку"и немного помогал ему с навигацией. 
На одной из вынужденных остановок обнаружили место обитания диких кабанов.
Следы были по всюду. Надеюсь, мы не сильно потревожили лесных жителей. Да и они нам, слава Богу, тоже не досаждали.

Финишный привал

Выехав на живописную полянку мы решили разбить лагерь. До наступления темноты оставалось совсем немного, и решение пожарить шашлык было принято единогласно.
Расставив стол со стульями и организовав приём пищи, мы смогли наконец расслабиться и спокойно отдохнуть. Всё таки путешествовать по лесу на внедорожнике это Вам не в купе на полочке дремать. Это несколько утомляет.

Что бы мне ни говорили, а зимний лес, костёр, шашлык, водка и друзья джиперы - это нереально круто.

Заключение

Вполне возможно, что мы бы ещё задержались возле костра. Но дело в том, что я должен был в этот день пойти в ХАТОБ на концерт группы Scream Inc, с программой Metallica cover chow. И мне очень не хотелось пропускать такое событие, ведь не каждый день в Харькове играют Металлику с симфоническим оркестром. Собрав лагерь, мы направились в сторону Введенки, где по моим данным должен был быть мост через Уды. Дорога выдалась не скучная. Очень не хотелось сесть на мосты в тёмное время суток посреди поля. Но всё обошлось. Однако самое неприятное оказалось впереди. Мост мы отыскали, и Лёхина "буханка" прошла по нему без проблем. А вот с Патром получилась неувязочка. Широкие колёса просто не поместились между металлическими ограничителями, установленными на мосту. Такого поворота событий не ожидал никто, и нам ничего не оставалось делать, как разделиться и отправить Серёгу в сторону старой Покровки к нормальному мосту. Уже после концерта, на который я успел в притык (низкий поклон Лёхе), я позвонил Серёге и узнал что ему пришлось порядком покататься, что бы найти проезд к старой Покровке. Оказалось что в Введенке он не прошёл по ширине, а в Покровке по высоте. Опять помешало упавшее дерево. Но всё закончилось хорошо и он благополучно прибыл в Харьков. P.S. В очередной раз выражаю огромную благодарность своим друзьям за предоставленную возможность великолепно провести время на природе. Мне безумно понравилось мероприятие. Надеюсь что всем понравился мой рассказ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней