Николай Угодник

И опять нашей дружной компании удалось совершить трофи-тур! Не смотря на мрачную погоду, занятость многих друзей и отсутствие в строю "Буцефала", команда "Бухани" и "Патра" прошла маршрут вдоль реки Северский Донец, от Чугуева до моей любимой Тортуги.  В этот раз фотографий получилось мало. Зато есть видео с моей новой экшн-камеры SJ-4000. Теперь съёмка стала доступнее и интереснее.
Изначально, планировалось проехаться вдоль Донца в районе Кицевки. Но в самый последний момент мы решили отказаться от заглядывания в стволы артиллерийских расчётов, работающих по Харьковской пустыне. Да и маршрут там был не шибко дальний. Совсем немного посовещавшись, мы отправились к Северскому Донцу в сторону Фигуровки. Места эти я исходил вдоль и поперек, как пешком так и на лодке и на велике. В этот день на базе отдыха Малиновка проходил автомобильный квест. Но посещать это мероприятие мы не стали. Хотелось подольше покататься на природе. Маршрут вдоль Донца до моста над Удами прошли без приключений. Лишь перед самим мостом поныряли в грязевые ванные. Далее, выехали на асфальт и отправились в сторону Эсхара. Миновав Эсхар спустились к плотине, посмотреть на бурлящую реку.
Лёхе не терпелось ворваться на бездорожье, и он решил штурмовать местную горку. Показательное выступление прошло благополучно. Бухань успешно поднялась и спустилась вниз по очень крутому склону. После небольшого перекуса мы отправились дальше. Дорога вдоль Донца в районе Мохнача полна грязевых мест, но пол пути мы с Лёхой проехали на заднем приводе. Лишь нырнув в очень глубокую лужу мы застряли. Пришлось подключать передний мост и использовать пониженную передачу. После этого "Буханка" поехала без проблем. Переехав через Донец в районе Мохнача, мы двинулись уже по левому берегу реки. Вскоре добрались до реки Гнилица. Маленький мостик позволил нам благополучно переправиться на другой берег. Тут Лёха решил немного похулиганить и принялся форсировать небольшой заливчик.
 По правде говоря, я думал что застрянет. Но "Бухань" и здесь показала себя достойно! Единственной неприятностью оказалось столкновение с льдиной. Но в отличие от Титаника, Бухань ко дну не пошла, отделавшись разбитой фарой и помятой обшивкой.
На этом приключения на закончились. Во время пешего похода с Лёшкой, который я совершил пару лет назад, нам пришлось форсировать в этих местах небольшой ручей. И уверенности в том что наши машины смогут его пройти у меня не было. Добравшись к месту предполагаемой переправы мы принялись искать подходящее место для форсирования водной преграды. В этом месте два ручья сливаются в один. Можно было попытаться взять штурмом основное русло, но берег оказался достаточно крутым, и глубина в месте погружения машины в воду достаточно большой. Была велика вероятность неудачного съезда в воду, с возможным опрокидыванием автомобиля.
Прогулявшись вокруг, я нашёл подходящее место для переправы, но нужно было форсировать два ручья вместо одного.  С этой задачей наши бойцы справились превосходно. Первое русло Патриот взял только с третьего раза. Водная преграда была взята!
Оставив после себя следы сражения, наша команда отправилась дальше.

К сожалению, на этом маршруте мы больше не стали искать для себя приключений (хотя места для этого были), а направились прямиком на мою любимую Тортугу. Световой день подходил к концу, а аппетит давал о себе знать. Прибыв на Тортугу, мы сразу же распалили костёр и принялись жарить мясо. Лёха, тем временем облачился в костюм ныряльщика и отправился на подводную охоту. Я решил испытать свою новую камеру на герметичность и вручил её нашему подводному охотнику. Вдоволь наевшись шашлыка (респект Лёхе и уважуха) навеселившись возле костров (мы их зажгли аж две штуки) пришло время отправлять домой. Очередной трофи-тур подошёл к концу. Теперь в нашем послужном списке ещё один маршрут выходного дня. Обязательно прокатимся здесь ещё когда нибудь! Выражаю благодарность свои друзьям, Серёге с Лёхой за очередную возможность попутешествовать в обществе джиперов. С нетерпением жду следующих мероприятий!