И вот я снова поехал в трофи-тур. Как же хорошо что у меня есть друзья джиперы! Не дадут заскучать дома, возле телевизора (хотя это не про меня). Опять мы отправились на преодоление бездорожья. Да ещё и какой компанией. Аж семь экипажей! Даже не думал я что столько народу будет. Название покатушке я придумал как всегда, исходя из праздника - Степанов день. Хоть мы далеко не пастухи, но железных коней своих каждый хозяин готов чествовать. Так что Степанов день мы отметили чрезвычайно интересно и весело.
Погода в этот день сильно над нами не издевалась. Около пяти градусов мороза и небольшой ветер не доставляли особых неудобств. Место старта назначили на парковку возле строительного супермаркета Будмен, что на новом проспекте имени Льва Ландао.
Вместе с подготовленными УАЗ-ами, на старт вышла не менее подготовленная Нива и две стоковые Тойоты. Маршрут выбрали проверенный - по танковой дороге из Федорцов, через ручей в районе окружной, и далее в мохначанский лес.
Как всегда, на самой дороге особых приключений не отыщешь. Там где раньше была грязь, теперь всё замёрзло. Изредка попадались грязевые ванные, запрятавшиеся под толстым слоем льда. Больше всего таких мест было возле самого полигона.
Форсирование Роганки в районе окружной не вызвало особого энтузиазма среди некоторых участников. Переправу прошли всего три машины - синий 469-й УАЗ, Нива, и Серёгин "Патриот". Остальные решили объехать сложный участок по мосту.
Грязный участок возле жд-переезда тоже замёрз. А я так хотел поснимать на видео его прохождение.
Далее полями, в сторону Лизогубовки
Подъём в Заудье так же не вызвал особых затруднений. Земля промёрзла и мы без проблем выгребли на самый верх. А вот дальнейшее продвижение в сторону леса вызвало определённые затруднения. В самом конце поля практически все машины засели в хитрой канаве.
А вот и мохначанский лес. В который раз мы проходим эти сложные дороги. Кажется что с момента нашего последнего посещения этого места по этим дорогам так никто и не ездил.
В прошлый раз нам пришлось изрядно потрудиться бензопилой, что бы проложить себе путь. Зато в этот раз прошли весь маршрут без особых проблем.
Лишь в одном месте пришлось помогать ребятам подниматься на крутую горку. Почему то резина отказалась нормально работать на обледенелой поверхности.
После выхода из леса мы отправились к Северскому Донцу для организации привала. День клонился к закату, и аппетит лично у меня разыгрался достаточно сильный.
Под импровизированным навесом был накрыт замечательный стол.
Дровишки в костре мирно потрескивали отдавая такое нужное тепло. К вечеру стало заметно свежее. Приготовленная на костре тушёная картошка была как нельзя кстати. Было очень вкусно и тепло.
Вечерние кадры как всегда размазаны. Прошу прощения за качество.
Выражаю самую искреннюю благодарность всем своим друзьям и тем кто решил присоединиться к нашему путешествию. Мероприятие прошло в весёлой и дружеской атмосфере, что гарантирует приятные впечатления и воспоминания. А я, как всегда, дополняю праздник небольшим фотоотчётом и с нетерпением жду следующего приключения!
Погода в этот день сильно над нами не издевалась. Около пяти градусов мороза и небольшой ветер не доставляли особых неудобств. Место старта назначили на парковку возле строительного супермаркета Будмен, что на новом проспекте имени Льва Ландао.
Вместе с подготовленными УАЗ-ами, на старт вышла не менее подготовленная Нива и две стоковые Тойоты. Маршрут выбрали проверенный - по танковой дороге из Федорцов, через ручей в районе окружной, и далее в мохначанский лес.
Как всегда, на самой дороге особых приключений не отыщешь. Там где раньше была грязь, теперь всё замёрзло. Изредка попадались грязевые ванные, запрятавшиеся под толстым слоем льда. Больше всего таких мест было возле самого полигона.
Форсирование Роганки в районе окружной не вызвало особого энтузиазма среди некоторых участников. Переправу прошли всего три машины - синий 469-й УАЗ, Нива, и Серёгин "Патриот". Остальные решили объехать сложный участок по мосту.
Грязный участок возле жд-переезда тоже замёрз. А я так хотел поснимать на видео его прохождение.
Далее полями, в сторону Лизогубовки
Подъём в Заудье так же не вызвал особых затруднений. Земля промёрзла и мы без проблем выгребли на самый верх. А вот дальнейшее продвижение в сторону леса вызвало определённые затруднения. В самом конце поля практически все машины засели в хитрой канаве.
А вот и мохначанский лес. В который раз мы проходим эти сложные дороги. Кажется что с момента нашего последнего посещения этого места по этим дорогам так никто и не ездил.
В прошлый раз нам пришлось изрядно потрудиться бензопилой, что бы проложить себе путь. Зато в этот раз прошли весь маршрут без особых проблем.
Лишь в одном месте пришлось помогать ребятам подниматься на крутую горку. Почему то резина отказалась нормально работать на обледенелой поверхности.
После выхода из леса мы отправились к Северскому Донцу для организации привала. День клонился к закату, и аппетит лично у меня разыгрался достаточно сильный.
Под импровизированным навесом был накрыт замечательный стол.
Дровишки в костре мирно потрескивали отдавая такое нужное тепло. К вечеру стало заметно свежее. Приготовленная на костре тушёная картошка была как нельзя кстати. Было очень вкусно и тепло.
Вечерние кадры как всегда размазаны. Прошу прощения за качество.
Выражаю самую искреннюю благодарность всем своим друзьям и тем кто решил присоединиться к нашему путешествию. Мероприятие прошло в весёлой и дружеской атмосфере, что гарантирует приятные впечатления и воспоминания. А я, как всегда, дополняю праздник небольшим фотоотчётом и с нетерпением жду следующего приключения!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение?