Посещение озера Синевир на внедорожниках [Отчёт]

Пообедав, спускаемся с горы Струнга в направление озера Синевир. Месим грязь. Добираемся до озера Синевир, встречаемся с джиперами с Карпатского кордона. Шикарно проводим время за обедом и планируем дальнейший маршрут по возвращению в базовый лагерь.





Спуск с горы Струнга


Глядя как уверенно ехал по грязи Дикарь, обутый в цепи противоскольжения, Мулла решил так же применить это приспособление. Тем более что Петич нас предупредил о том что дальше дорога будет грязной. Во время обеда эта операция была выполнена, и дальше наш Мутант передвигался уже во всеоружии.

УАЗ Patriot в карпатских горах

Дорога проходила по горному хребту между густо растущих деревьев. Грунт, как и везде в Карпатах имел ярко выраженный глинянно-каменный подтекст. Колёса не плохо цеплялись за него, особенно благодаря цепям. Но в тех местах где дорога отклонялась от горизонта и имела явные крены, нам приходилось туго.

УАЗ Patriot в карпатских горах

То и дело начинался монотонный дождь, который продолжал планомерно размывать подобие грунтовой дороги по которой приходилось передвигаться. Маневрировать в таких условиях было очень тяжело. Во многих местах приходилось применять лебёдку, иначе машины просто не слушались управления - их разворачивало в разные стороны, сбрасывало на деревья.

карпатские горы

Но в таких условиях пришлось ехать не долго. Вскоре мы добрались до спуска, и уже через некоторое время выехали на твёрдый гравий который и должен был привести нас к главной цели сегодняшнего приключения - озеру Синевир.

УАЗ Patriot в карпатских горах

Каменная дорога не делает путешествие комфортным. Но зато ощущение тревоги уже не беспокоит. Мы уже выехали из глуши, и в случае чего, помощь найти будет гораздо легче.

Путешествие по горам на внедорожнике

Озеро Синевир


Ещё несколько километров и наша колонна прибывает к пункту назначения. Подъезд к озеру платный. Пешком идти никто не хочет, приходится доставать кошельки. Начинаем подъём к озеру, хотя по логике вещей должен быть спуск. На парковке наблюдаем несколько внедорожников с Карпатского кордона. Располагаемся недалеко от них, пусть все думают что мы тоже "крутые".

Карпатский кордон 2016

Идём на озеро. На берегу выстроена деревянная пристань с которой очень удобно любоваться открывающимся видом. В этот день погода была очень переменчивой, благодаря чему, удалось рассмотреть весь пейзаж при разном свете.

Озеро Синевир 2016

Вдоль набережной растут ёлки, в тени которых установлены деревянные лавочки. Можно посидеть и немного отдохнуть глядя на водную гладь. Правда этого почти никто не делает.

Озер Синевир 2016

За дополнительную плату можно совершить переправу к маленькому острову на специально подготовленном пароме.



В целом, озеро Синевир выглядит довольно живописно. Считаю что посетить его стоит обязательно.

5 элемент джиперы на озере Синевир 2016

Рядом расположены торговые точки по продаже сувениров. Народ активно покупает различные магнитики, брелочки, чашечки и другие атрибуты для путешественника.

Торговля на озере Синевир 2016

Самый оригинальный артефакт, представленный на витрине - это членомер. Да, да, именно членомер. Хотя на самом изделии имеется толерантная надпись "Чоловiча мiрка" (мужское мерило по русски)

Мужское мерило

Предназначен этот девайс для снятия размеров с той части тела, которую воспитанные люди не всегда хотят демонстрировать публично. Отметим, что измерить можно не только длину, как многие думают, но и толщину. А результаты измерения можно выразить не только в сантиметрах, но и  получить целое звание.

Так, обладатель самого скромного органа, не превышающего в длину 8 см будет именоваться производителем не иначе как "шалун".  Владелец члена до 11 см в длину назначается "Стыдливым". Среднестатистические 15 см особи имеют клеймо "евростандарт". Высшую лигу до 21 см представляют "козаки", а вверху детородной цепочки доминируют "брехуны" с 25 см счастья.



Приспособление вызывает неподдельный восторг у покупателей. Правда никто не берётся использовать продукт по назначению. Вероятно скромность потребителя пока ещё находится на общепринятом уровне, что не может не радовать.

Пока мы гуляли по окрестностям, Петич повстречал старых товарищей. Это один из экипажей с Карпатского кордона. Ребята прошли весь маршрут на Ниве.

Пётр "Петич" Мишура, Дмитрий "Морда" Трегубов, Сергей "Студент" Кураш

При чём, машина доехала до фестиваля своим ходом из Чернигова, и судя по всему, намерена выполнить обратный маршрут.


Корбен с Боссом проявили неподдельный интерес к этому автомобилю. Хоть мы и не катались по маршруту "кордона", но на тот момент уже было какое-то понимание особенностей местного джипинга. И наличие Нивы в этих условиях нас сильно удивляло и восхищало одновременно.

ВАЗ 2121 Нива на Карпатском кордоне 2016

Знакомство с Черниговскими джиперами было отлично закреплено в одном из местных кафе. Теперь у нас есть новые друзья!


Пока обедали, Корбен заметил на дороге харьковскую машину. Это была Toyota land Cruiser 80. Пришлось криками привлечь внимание владельца, после чего завязалось новое знакомство.


Обратный маршрут в Осмолоду решили проложить по асфальту. Были конечно предложения вернуться назад так же через горы, но даже сытный обед не позволил осуществить эту авантюру. Возможно мы потеряли возможность получить яркие впечатления от ночного ориентирования по горам, но зато гарантировано добрались до базового лагеря. Хоть для этого и пришлось пройти более 100 км по убитым карпатским дорогам.  Немного об этом в следующем посте.

Посещение озера Синевир на внедорожниках (видео)




Материалы по теме:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней