Передвижение по окружной дороге со стороны выглядело довольно эпически. Внушительная колонна из внедорожников всегда привлекает к себе внимание. Не думаю что мы способствовали облегчению дорожного движения, всё таки обогнать такое количество машин да ещё и на гололёде рискнёт не каждый. И очень хорошо что желающих выполнить этот опасный манёвр в тот день не нашлось. Мы спокойно доехали до нужного съезда с трассы и неспешно начали движение в сторону леса. Там нас ждал интересный заснеженный маршрут, о результатах прохождения которого нам оставалось лишь догадываться.
Сходим с трассы
Мы уже бывали в этих местах, когда совершали "Танковый прорыв" с Медведем на Буцефале. Но тогда была осень, и путешествовали мы в одиночку. Теперь же у нас получился настоящий зимний танковый прорыв. Конечно в этот раз было гораздо веселее!
Танков было хоть отбавляй. Имелись даже тяжёлые. Toyota Tundra, например. По укатанной дороге передвигалась вообще без проблем. А когда началась веселуха, по рации услышал что маршрут ей давался с большими трудностями.
А это наш Мамонт. Колеями его не напугать. Видок у него такой что сам кого хочешь напугает. Машина с интересным прошлым, и не менее интересным будущим. Скоро она станет героем последующих публикаций, но это пока секрет.
Легендарные японские внедорожники. Автомобили которым ничего не нужно доказывать. Просто садишься в них, и едешь туда куда тебе нужно не переживая что дорога может отсутствовать как понятие.
Ещё одна легенда, на это раз английская. Этот Defender частенько посещает мероприятия местного масштаба. Всегда приятно ехать в одной компании с такими машинами.
Довольно редкий экземпляр для наших краёв - румынский ARO. Уже не первый раз наблюдаю эту машину в условиях бездорожья и могу сказать что результаты она показывает превосходные.
Ну и куда же нам деваться без УАЗов? Просто не перестаю удивляться что можно собрать на базе этого конструктора. Одинаковых машин просто не бывает. И если автомобиль попадает в правильные руки, то у него есть все шансы со временем превратиться в короля бездорожья!
Рубка начинается
По укатанному снегу и на пузотёрке можно ехать. А вот когда начинаются лесовозные колеи, да ещё и предательски замаскированные под толстым слоем снега, вод здесь уже начинается веселуха. Как сказал Саша Домников, "Не ту покатуху назвали Сядем все". Участок маршрута по которому мы передвигались действительно вызвал определённые сложности.Мероприятие обрело ожидаемый характер "тяни-толкай". Но именно за этими эмоциями сюда приехала большая часть народу. Что может быть интереснее для джипера чем во что бы то ни стало проехать там где не проехал товарищ? И мозг зачастую всегда понимает что после 131-ЗИЛа Нива будет ехать немного не уверенно. Но это обстоятельство никогда никого не останавливало! Наоборот, вызывало авантюрное желание показать или доказать внедорожные качества своего автомобиля или техники вождения. Результат, как правило, всегда один и тот же - лезем в багажник за шаклом и буксировочным тросом. Кстати, очень рекомендую без этих предметов на покатушки с джиперами не выезжать. И самим спокойнее будет, и окружающих не придётся раздражать.
Зимний лес прекрасен
Кроме внедорожного веселья в подобных мероприятиях я всегда ценил возможность просто побыть на природе. У каждого времени года есть своя красота и привлекательность. И зимний лес лишнее раз тому подтверждение. Жаль что в этот день не было ясной погоды, но этот факт нисколько не испортил моих впечатлений.
Ну а мы тем временем приближались к первому привалу.
Продолжение следует...
Лучшая благодарность автору — репост!