Зная мохначанский лес не по наслышке, искать альтернативные пути ведущие к Наставнику мы даже не собирались. Их конечно предостаточно в этой местности, но далеко не все из них проходимы даже по сухой летней погоде. Кроме глубоких лесовозных колей очень часто встречаются упавшие деревья, и продвижение по такой дороге может сильно затянуться, даже если в наличии имеется заправленная бензопила и запасные цепи. Потому, маршрут вдоль Северского Донца всегда будет более спокойным и надёжным.
Как и ожидалось, после спуска в Мохнач, дорога оказалась вполне приемлемой даже для буса. Однако, не смотря на предложения взять его с собой, всё таки дальше поехали исключительно на внедорожниках.
К празднику Крещения, грунтовую дорогу, ведущую от моста через Донец в лесное к Суворовскому источнику, почистили бульдозерами. Вероятно ожидалось большое количество желающих искупаться в ледяной воде. Потому, доехать туда можно теперь и на легковой машине.
Купель, к сожалению, не выдержала интенсивного купания и теперь ожидает бескорыстного мастера, который приведёт её в порядок.
А в общем и целом, здесь как всегда хорошо и спокойно. Особенно в этот шикарный зимний день.
Всегда нравится заехать сюда в любое время года. Летом спрятаться от жарких солнечных лучей, а зимой умыться неожиданно тёплой водой. Именно тёплой, потому как под землёй всё равно теплее чем на январском морозе.
Отправляемся дальше по маршруту. Далее дорога бульдозерами не чистилась, но мы потихоньку передвигаемся. Ехать можно. Ближе к Эсхару дорога опять становится получше, и мы выезжаем на финишную прямую.
Всякое бывает во время трофи-туров. На моей памяти и полуоси рвали, и гранаты, и ремни на генераторе. Но что бы посреди леса колёса отваливались, такого ещё не встречал. А ведь хорошо что посреди леса. Могло ведь и на трассе, на полной скорости. Или на гололёде, где Корбена развернуло.
Попытка поднять машину с помощью воздушного домкрата успехом не увенчалась. Всё таки зимой его использовать совсем уж не удобно. На скользком снегу это приспособление ведёт себя очень не стабильно, и, так и норовит выпрыгнуть из под автомобиля. В нашем же случае домкрат просто перевернуло на бок и дальнейшим подъём Гелика на этом прекратился. Тогда Корбен вкрутил шакл в проушину переднего бампера и с помощью реечного домкрата поднял машину на необходимую высоту. Это дало возможность извлечь колесо из под арки и убедиться что с диском всё в порядке. Теперь осталось найти шпильки, поставить его на место и ехать дальше.
Извлекая по одной шпильке из остальных колёс, был обнаружен факт отсутствия надёжной обтяжки. А это уже повод для серьёзного разговора с вулканизаторщиками. И думаю, что на момент написания этого отчёта, разговор этот уже состоялся.
Ну а нам пора ехать дальше. Зимой день короткий. А этот день, не смотря на дорожные неприятности, очень хотелось запомнить.
Лучшая благодарность автору — репост!
Суворовский родник
Как и ожидалось, после спуска в Мохнач, дорога оказалась вполне приемлемой даже для буса. Однако, не смотря на предложения взять его с собой, всё таки дальше поехали исключительно на внедорожниках.
К празднику Крещения, грунтовую дорогу, ведущую от моста через Донец в лесное к Суворовскому источнику, почистили бульдозерами. Вероятно ожидалось большое количество желающих искупаться в ледяной воде. Потому, доехать туда можно теперь и на легковой машине.
Купель, к сожалению, не выдержала интенсивного купания и теперь ожидает бескорыстного мастера, который приведёт её в порядок.
А в общем и целом, здесь как всегда хорошо и спокойно. Особенно в этот шикарный зимний день.
Всегда нравится заехать сюда в любое время года. Летом спрятаться от жарких солнечных лучей, а зимой умыться неожиданно тёплой водой. Именно тёплой, потому как под землёй всё равно теплее чем на январском морозе.
Отправляемся дальше по маршруту. Далее дорога бульдозерами не чистилась, но мы потихоньку передвигаемся. Ехать можно. Ближе к Эсхару дорога опять становится получше, и мы выезжаем на финишную прямую.
Гелик потерял колесо
Всякое бывает во время трофи-туров. На моей памяти и полуоси рвали, и гранаты, и ремни на генераторе. Но что бы посреди леса колёса отваливались, такого ещё не встречал. А ведь хорошо что посреди леса. Могло ведь и на трассе, на полной скорости. Или на гололёде, где Корбена развернуло.
Попытка поднять машину с помощью воздушного домкрата успехом не увенчалась. Всё таки зимой его использовать совсем уж не удобно. На скользком снегу это приспособление ведёт себя очень не стабильно, и, так и норовит выпрыгнуть из под автомобиля. В нашем же случае домкрат просто перевернуло на бок и дальнейшим подъём Гелика на этом прекратился. Тогда Корбен вкрутил шакл в проушину переднего бампера и с помощью реечного домкрата поднял машину на необходимую высоту. Это дало возможность извлечь колесо из под арки и убедиться что с диском всё в порядке. Теперь осталось найти шпильки, поставить его на место и ехать дальше.
Извлекая по одной шпильке из остальных колёс, был обнаружен факт отсутствия надёжной обтяжки. А это уже повод для серьёзного разговора с вулканизаторщиками. И думаю, что на момент написания этого отчёта, разговор этот уже состоялся.
Ну а нам пора ехать дальше. Зимой день короткий. А этот день, не смотря на дорожные неприятности, очень хотелось запомнить.
Лучшая благодарность автору — репост!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение?