Итак, как уже упоминалось ранее, мы отправились кататься по контрольным точкам трофи-рейда Бурелом-трофи 2017. В наличии у нас были координаты точек зачётной категории "Туризм-хард". Предварительный анализ разброса объектов показал, что объехать все отмеченные участки до обеда никак не представляется возможным. Потому что, ко второй половине дня в базовый лагерь СЛИВА-клуба должны были приехать наши друзья из 5 элемента. В этот день мы хотели отметить день рождения автора этих строк, то есть меня - Димона Морозова. Поэтому, от продолжительного путешествия пришлось отказаться. Решено было объехать все точки в сосновом лесу от Чемужовки до Тимченков, заехать к станции изучения ионосферы, и потом спокойно отправляться в базовый лагерь, жарить шашлык.
Самые ближние точки к старту оказались 611-я и 616-я. Искать долго не довелось. Не спеша прокатившись по лесным грунтовкам прибыли на 611-ю. Вокруг толпа народу. И квадрики, и внедорожники и зрители. Прошлись к точке, поглазели.
Погодка выдалась просто шикарная. Сосновый лес прекрасен в любое время года. Жаль только, что последние пару лет меня ко дню рождения начинает разбивать аллергия. Прям напасть какая-то! Только на природу попадёшь, вдохнёшь сухого сентябрьского воздуха, да ещё пыли дорожной - всё! Капец! Ниагарский водопад из носа, глаз... Только уколы помогают. Но сейчас не об этом.
Пока по лесам катались, со здоровьем было всё в порядке. Да и припасённые увеселительные напитки делали своё дело. Настроение было просто великолепным. С 611-й точки направились на 616-ю. Это оказалось совсем рядом. На самой точке был обнаружен экипаж братьев Тессаловских. Их Нива беспомощно зарылась в болотистый грунт, и экипаж был полностью погружён в заботы по эвакуации автомобиля с точки.
В ход шли хайджек, сэндтраки, различные приёмы по раскачке машины. Но грунт оказался достаточно топким и весь процесс из за этого достаточно затянулся. Морально поддержав спортсменов, мы отправились дальше.
Вскоре к одной из точек подъехал киевский экипаж на Jeep Wrangler. Для её взятия нужно было съехать в овраг под достаточно большим углом. Мне сразу стало интересно, сможет ли машина выехать назад без помощи лебёдки. Ждать долго не пришлось. Без каких либо намёков на пробуксовку или нехватку мощности, Wrangler совершенно спокойно выехал с оврага и укатил прочь. В очередной раз испытал большую симпатию к этой машине.
После Вранглера сюда же спустился мотовездеход. Понятное дело, это препятствие вообще не вызвало никаких осложнений у подобной техники. Штурман дольше искал(а) саму точку, чем пилот выставлял транспортное средство для фотофиксации.
Затем сюда же приехал Jeep Grand Cherokee, ярко-ядовитого зелёного цвета, по прозвищу Hulk. Экипаж почему-то сразу начал разматывать лебёдку, что вызвало удивление с нашей стороны. Но оказалось, что ребята ездят на заднем приводе. Передний мост вышел из строя почти сразу после старта. В таких условиях экипажу приходится вдвойне сложнее. Тяжёлый внедорожник на заднем приводе, да ещё и в условиях трофи-рейда - это очень большая проблема. Весь опыт экипажа, электрическая лебёдка и отсутствие дождя, пожалуй главные составляющие возможного успеха при такой неисправности.
Искать долго не пришлось. Грунтовка, по которой мы ехали привела прямо к мосту. Как раз в этот момент 602-ю точку брал 761-й экипаж на чёрном УАЗ-е. Здесь в глаза бросился такой нюанс. Точка нанесена на поваленное дерево, которое при желании, можно сдвинуть с места. Я сразу задался вопросом: будет ли считаться нарушением регламента, если я как участник, зецеплю дерево тросом, вытащу его на ровное место и спокойно сделаю фотофиксацию? Теоретически я изменю географическое расположение контрольного объекта, и это вероятно будет не совсем по регламенту. Если кто может, отпишитесь в комментариях, очень интересны разъяснения.
Экипаж УАЗика явно не беспокоили подобные рассуждения. Ребята спокойно взяли эту точку без всяких ухищрений и отправились дальше. Мы тоже не стали задерживаться и поехали в сторону Тимченков. Там нас уже должен был ждать наш Гелик.
По дороге в Тимченки мы случайно заехали в поселение, которое на карте обозначено как Репяховка. Поначалу я сразу и не разобрал в этих руинах поселение. Однако на въезде красуется указатель, запрещающий въезд в частную собственность. Тут же повстречался и человек в защитной одежде, внешне напоминающий охранника. Мы вежливо поинтересовались о возможности проезда дальше, на что получили ответ что это действительно частная собственность, но проехать дальше можно. Честно говоря, местечко выглядит не очень привлекательно. У меня вообще сложилось впечатление что здесь живёт или какая нибудь коммуна, или толпа сектантов отшельников. В общем, "просто так" там лучше не кататься.
Очень хотелось попасть в Борки. Там, на территории заброшенного городка атомщиков тоже имелось несколько точек. Но время уже поджимало. Нам нужно было ехать в базовый лагерь. По дороге в Змиёв, недалеко от станции изучения ионосферы так же имелась группа точек. На ней мы и сделали последнюю остановку.
Время заставляло нас двигаться в сторону лагеря. Очень хотелось попасть на змиевские кручи. Но к сожалению, совсем не успевали.
А между тем, в этот день не я один отмечал день рождения. Организатор Бурелом-трофи, харьковский внедорожный СЛИВА-клуб 4х4 так же имел повод поднять тост. Именно 16 сентября, 2 года назад и появилось новое джиперское образование со смелым названием СЛИВА. Для тех кто до сих пор не в теме расшифрую аббревиатуру - Союз Людей Интересующихся Внедорожными Автомобилями. Конечно же, я не могу оставить без внимания эту замечательную дружную компанию единомышленников. За эти два года СЛИВы провели множество мероприятий, и каждое из них оставило после себя только самые яркие воспоминания. Хочу пожелать ребятам дальнейшего роста и развития, новых идей и форматов, отзывчивых и настоящих друзей и участников клуба, а так же новых спортивных достижений!
На этом мой рассказ подошёл к концу. Спасибо всем кто дочитал до конца! Приезжайте ещё на наши внедорожные мероприятия. Приобщайтесь к движению 4х4, ведь это и есть настоящая свобода!
Лучшая благодарность автору — репост!
Точки возле Чемужовки
Самые ближние точки к старту оказались 611-я и 616-я. Искать долго не довелось. Не спеша прокатившись по лесным грунтовкам прибыли на 611-ю. Вокруг толпа народу. И квадрики, и внедорожники и зрители. Прошлись к точке, поглазели.
Погодка выдалась просто шикарная. Сосновый лес прекрасен в любое время года. Жаль только, что последние пару лет меня ко дню рождения начинает разбивать аллергия. Прям напасть какая-то! Только на природу попадёшь, вдохнёшь сухого сентябрьского воздуха, да ещё пыли дорожной - всё! Капец! Ниагарский водопад из носа, глаз... Только уколы помогают. Но сейчас не об этом.
Пока по лесам катались, со здоровьем было всё в порядке. Да и припасённые увеселительные напитки делали своё дело. Настроение было просто великолепным. С 611-й точки направились на 616-ю. Это оказалось совсем рядом. На самой точке был обнаружен экипаж братьев Тессаловских. Их Нива беспомощно зарылась в болотистый грунт, и экипаж был полностью погружён в заботы по эвакуации автомобиля с точки.
В ход шли хайджек, сэндтраки, различные приёмы по раскачке машины. Но грунт оказался достаточно топким и весь процесс из за этого достаточно затянулся. Морально поддержав спортсменов, мы отправились дальше.
612 и 617
612-я и 617-я точки, судя по карте, были расположены возле железнодорожной ветки, соединяющей Мерефу и Змиёв. Совсем скоро мы подъехали к небольшому мосту. Именно вокруг него организаторы и обозначили комплект из точек для нескольких категорий.Вскоре к одной из точек подъехал киевский экипаж на Jeep Wrangler. Для её взятия нужно было съехать в овраг под достаточно большим углом. Мне сразу стало интересно, сможет ли машина выехать назад без помощи лебёдки. Ждать долго не пришлось. Без каких либо намёков на пробуксовку или нехватку мощности, Wrangler совершенно спокойно выехал с оврага и укатил прочь. В очередной раз испытал большую симпатию к этой машине.
После Вранглера сюда же спустился мотовездеход. Понятное дело, это препятствие вообще не вызвало никаких осложнений у подобной техники. Штурман дольше искал(а) саму точку, чем пилот выставлял транспортное средство для фотофиксации.
Затем сюда же приехал Jeep Grand Cherokee, ярко-ядовитого зелёного цвета, по прозвищу Hulk. Экипаж почему-то сразу начал разматывать лебёдку, что вызвало удивление с нашей стороны. Но оказалось, что ребята ездят на заднем приводе. Передний мост вышел из строя почти сразу после старта. В таких условиях экипажу приходится вдвойне сложнее. Тяжёлый внедорожник на заднем приводе, да ещё и в условиях трофи-рейда - это очень большая проблема. Весь опыт экипажа, электрическая лебёдка и отсутствие дождя, пожалуй главные составляющие возможного успеха при такой неисправности.
Точка №602
Немного перекусив, едем дальше. Идем точку 602. Судя по карте она находится на мосту через маленькую речушку под названием Боровая. Но исходя из личного опыта, точка скорее всего находится под мостом.Искать долго не пришлось. Грунтовка, по которой мы ехали привела прямо к мосту. Как раз в этот момент 602-ю точку брал 761-й экипаж на чёрном УАЗ-е. Здесь в глаза бросился такой нюанс. Точка нанесена на поваленное дерево, которое при желании, можно сдвинуть с места. Я сразу задался вопросом: будет ли считаться нарушением регламента, если я как участник, зецеплю дерево тросом, вытащу его на ровное место и спокойно сделаю фотофиксацию? Теоретически я изменю географическое расположение контрольного объекта, и это вероятно будет не совсем по регламенту. Если кто может, отпишитесь в комментариях, очень интересны разъяснения.
Экипаж УАЗика явно не беспокоили подобные рассуждения. Ребята спокойно взяли эту точку без всяких ухищрений и отправились дальше. Мы тоже не стали задерживаться и поехали в сторону Тимченков. Там нас уже должен был ждать наш Гелик.
По дороге в Тимченки мы случайно заехали в поселение, которое на карте обозначено как Репяховка. Поначалу я сразу и не разобрал в этих руинах поселение. Однако на въезде красуется указатель, запрещающий въезд в частную собственность. Тут же повстречался и человек в защитной одежде, внешне напоминающий охранника. Мы вежливо поинтересовались о возможности проезда дальше, на что получили ответ что это действительно частная собственность, но проехать дальше можно. Честно говоря, местечко выглядит не очень привлекательно. У меня вообще сложилось впечатление что здесь живёт или какая нибудь коммуна, или толпа сектантов отшельников. В общем, "просто так" там лучше не кататься.
Точка №640
В Тимченках мы встретились с нашим Геликом. Тут же была расположена 640-я точка. Опять под мостом. Здесь посчастливилось заснять несколько экипажей, как говорится, в бою.Очень хотелось попасть в Борки. Там, на территории заброшенного городка атомщиков тоже имелось несколько точек. Но время уже поджимало. Нам нужно было ехать в базовый лагерь. По дороге в Змиёв, недалеко от станции изучения ионосферы так же имелась группа точек. На ней мы и сделали последнюю остановку.
Группа точек возле радаров
Здесь происходило настоящее побоище. Участники из разных категорий сошлись в одном болоте, и каждый старался как можно скорее добраться до заветных цифер, нанесённых краской на различные поверхности. Где на бетон, где на дерево. Уже не понятно, где кто. Кому куда надо ехать. Сплошной гул моторов и булькание выхлопной системы. Проезжающие по мосту местные жители просто терялись в догадках, что может здесь происходить? С близкого расстояния такое действо не снимешь. Нужны хотя бы заброды. Да и со смартфоном как то стрёмно по болотам лазить. Пришлось снимать с моста.Время заставляло нас двигаться в сторону лагеря. Очень хотелось попасть на змиевские кручи. Но к сожалению, совсем не успевали.
Coda
Первый день Бурелом-трофи для нас завершился уже в обед. Мы разбили небольшой пикник в базовом лагере, и мои друзья до самого вечера желали мне много разных приятностей. Не обошлось и без чрезвычайных происшествий. Наш знаменитый путешественник Мулла во время заплыва через Северский Донец ощутил резкое недомогание. Серёге стало настолько плохо, что пришлось переправлять его назад на лодке, вызывать скорую помощь, в общем спасать друга. К счастью, всё закончилось благополучно. Уже через час симулянт вновь сидел за столом и радовал нас своим искромётным юмором. Причины недомогания, как для врачей, так и для нас всех, остались загадкой. А я лично порекомендовал ему начать употреблять спиртное. Тогда хоть будет понятно от чего мотор может шалить (шутка)А между тем, в этот день не я один отмечал день рождения. Организатор Бурелом-трофи, харьковский внедорожный СЛИВА-клуб 4х4 так же имел повод поднять тост. Именно 16 сентября, 2 года назад и появилось новое джиперское образование со смелым названием СЛИВА. Для тех кто до сих пор не в теме расшифрую аббревиатуру - Союз Людей Интересующихся Внедорожными Автомобилями. Конечно же, я не могу оставить без внимания эту замечательную дружную компанию единомышленников. За эти два года СЛИВы провели множество мероприятий, и каждое из них оставило после себя только самые яркие воспоминания. Хочу пожелать ребятам дальнейшего роста и развития, новых идей и форматов, отзывчивых и настоящих друзей и участников клуба, а так же новых спортивных достижений!
На этом мой рассказ подошёл к концу. Спасибо всем кто дочитал до конца! Приезжайте ещё на наши внедорожные мероприятия. Приобщайтесь к движению 4х4, ведь это и есть настоящая свобода!
Лучшая благодарность автору — репост!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение?