Лесами и полями [Отчёт]

В этот раз мы отправились в совершенно не знакомые для меня места. Как-то так всегда получается, что наши маршруты ведут в направлении Змиёва. Иногда в сторону Русской Лозовой, Мохнача. Немного довелось покататься в окрестностях Люботина на Wild Boar Challenge 2016 и на Дороги Победы. Но на День автомобилиста организаторы направили колонну внедорожников по правую сторону от киевской трассы. И как назло, мой старенький навигатор после переустановки ПО совсем не хотел искать нужные карты. Пришлось ехать без записи GPS-трека.

Съезжаем с асфальта

С асфальта съехали сразу за ж\д мостом в районе примыкания Днепровской трассы. Хоть и погода последние несколько дней способствовала грязной покатушке, всё же дождь не достаточно промочил грунт. На "Сильверах" это ощущалось. Можно было заметить что в некоторых местах грунтозацепы докапываются до сухой земли.

Проехав чуть меньше километра в сторону ж\д станции Шпаковка, сворачиваем налево. По дамбе переезжаем через пруд, далее направо вдоль водоёмов. Затем левее, и попадаем в село Курортное. Некоторое время двигаемся по разбитому асфальту. Продолжительный маршрут сложно придумать минуя населённые пункты. Всё таки в наших краях плотность населения отличается например от Сибири.

Двигаемся далее мимо завода "Березовские минеральные воды". Вот он где оказывается находится. Ещё не много, и колонна сворачивает с трассы опять на грунт. В это время мне позвонил наш друг на "Гелике". Опоздав на старт, он сейчас пытался нас догнать. Пришлось на пальцах объяснять в каких мы краях, и в каком направлении двигаемся.

Разминочные заезды в пруду

И вот первая остановка. У всех желающих есть возможность показать возможности своих внедорожников. Но никто не спешит. Первым в бой ринулся Коля "Колючий". Давно знаю этот экипаж. Всегда с восхищением вспоминаю день нашей первой совместной покатушки под названием "Февральский дождь". В тот день "командирский УАЗ" просто выручил нас всех из жёсткой передряги. Чем навсегда изменил моё отношение к этой машине.

Сейчас же Коля просто катался по обмелевшему пруду. Его примеру последовали далеко не все. Мы с Медведем, например, откровенно забоялись ехать. Решили что наши колёса имеют большой шанс "зарыться" в этом болоте.

Ещё один УАЗик и Нива всё таки решились на заезд. Никто не застрял, все проехали самостоятельно, хоть и не так уверенно как Коля.

Леса, поля

Колонна двинулась дальше. Немного проехав вдоль озёр, сворачиваем направо. Далее катим по лесу. Совсем немного, и дорога сворачивает налево резко уходя наверх. Это первый подъём. Колей нет, грунт вполне устойчивый, поэтому никто не испытывает никаких сложностей с его преодолением.

Выезжаем из леса и двигаемся вдоль полей. Организаторы по рации объявляют остановку что бы собрать колонну. Оказывается мы порядочно растянулись. Да ещё и наш Гелик уже вот-вот должен был появиться на горизонте.

Я выбрался из машины и решил пройтись вдоль колонны. Только сейчас я осознал насколько массовой оказалось наше мероприятие. По количеству машин вполне сопоставимо с прошлогодней "Сядем все". С той лишь разницей, что сегодня "сесть" ещё не успел никто. Но я был уверен что всё ещё впереди.

Вскоре по рации прозвучала команда двигаться дальше. Шум дождя был заглушен дружным рокотом моторов. Искатели приключений двинулись дальше. Ещё немного полевых дорог и вся колонна въехала в село Вязовое. Те немногие жители, которые увидели всё это движение, конечно же терялись в догадках, не понимая что происходит. В наше неспокойное время в голову сразу начинают лезть нехорошие мысли. Надеюсь что мы, всё таки, никого не напугали.

В Вязовом, переехав через дамбу, мы опять очутились в лесу. Здесь организаторы запланировали небольшую остановку, так как многие участники уже порядком проголодались. Мы не были исключением. Откинув заднюю ляду нашего Буцефала, я организовал небольшой фуршет. К этому времени появился экипаж нашего Гелика. Женя таки сумел догнать колонну, и теперь мы могли спокойно двигаться дальше.

Перерыв, как ни странно, не был продолжительным. Совсем немного успели мы перекусить и угоститься Женькиным коньяком. Пора было ехать дальше. Впереди нас ожидал очередной подъём. Но теперь уже дорога не была такой беспроблемной. Перед самым уклоном, грунтовка была сильно разрыта чьими-то колёсами. И вот здесь то нам и пригодились вовремя обутые "Сильвера". Пришлось ещё взять "на буксир" Ниву. В такой связке мы успешно преодолели подъём и отравились дальше. Далее нас ожидал "Пархомовский сюрприз". Но об этом в следующей части.

Лучшая благодарность автору — репост!