Лес в этих местах не отличался тяжёлыми колеями. Вероятно, сюда ещё не ступала нога нелегального дровосека. Здесь вполне можно спокойно покататься не боясь "сесть на мосты". Дорога показалась мне довольно живописной, хоть и не продолжительной. Вскоре мы опять выехали на поля. Какое-то время ехали вдоль леса. После правого поворота дорога пошла вниз, что могло означать лишь то что впереди ждёт грязь. И это было вполне предсказуемо, поскольку покатушка для того и собирается, что бы никто не мог заскучать, монотонно передвигаясь в колонне. Тем более что, зная Пархома, сухим и чистым сегодня не должен был остаться никто!
Так и вышло. Не спеша переваливаясь через скрытые в высокой траве холмики и остатки старых колей мы подъехали к болоту. Здесь началось то, ради чего многие из нас покинули тёплые квартиры - настоящий грязезамес!
Сначала в бой пошли Нивы. Первая атака захлебнулась, не успев начаться. Болотный грунт очень редко прощает ошибки. Здесь нужна или специальная подготовка внедорожника, или везение. А лучшие всего - здравый смысл. Но в такой компании о здравомыслии на время можно забыть. В конце концов, мы все и приехали сюда что бы от души повеселиться. Именно сейчас можно в полной мере проверить способности своего автомобиля, водительские навыки. Здесь в беде точно не оставят!
Пока я снимал первый акт начинающегося бардака, Коля Громозека радостно известил меня о том что наш Буцефал застрял ещё не доехав до самого болота. Эта новость слегка меня удивила и я тут же отправился выяснять подробности.
Буцефал действительно оказался в "зависшем" состоянии. Передвигаясь по старой колее в какой-то момент машила села на мосты. И теперь беспомощно крутила своими колёсиками не двигаясь с места. Пришлось звать на помощь "американца". Рядом оказался Dodge (если я ничего не путаю). Спокойно, без напряга, Буцефала протащили немного по грунту пока тот не смог двигаться самостоятельно.
Совет начинающим: отправляясь на покатушку с джиперами всегда берите с собой шаклы (такелажные скобы) и динамические тросы. Это существенно ускорит эвакуацию автомобиля и прибавит к Вашей карме.
Тем временем, события развивались дальше. Отчаянную попытку преодолеть болото предпринял экипаж Коли Колючего. Но мастер-класса не получилось. УАЗ так же как и Нивы беспомощно застрял. Не помогла ни блокировка, ни большие колёса.
Вообще, картина сложилась классическая - построение внедорожников в болоте! В этом месте проскочить не удалось никому (во всяком случае заснять мне не удалось). Проехать получалось лишь настолько, насколько хватало энергии разгона. Далее всё было безрезультатно. Только эвакуация.
Глядя на эту картину, остальные участники принялись искать более безопасные способы форсирования болота. И у многих это получилось. Например у Трофимыча.
Обход с фланга действительно оказался эффективным. Примеру Трофимыча последовали многие водители. В том числе и Медведь. Пока я снимал видео, он спокойно перебрался на другую сторону и ждал продолжения маршрута.
Тем не менее, ещё были желающие пробиться по грязевому участку. Вдоль камыша застряла "Волынька". Затем попытать счастья ломанулся Никита на Ниве. Но резальтаты оказались нулевыми. И без того вязкий грунт был разрыт предыдущими смельчаками. Теперь здесь можно было проехать разве что на тракторе.
Теперь мне и самому пришлось перебраться на другую сторону. К этому моменту в грязи в неподвижном положении оставались ещё два УАЗа. А подготовка у них была не самая любительская.
Тем не менее, болото всё равно победило. Даже те кто заехал дальше всех вынуждены были ждать эвакуацию.
Уже во время тотальной эвакуации застрявших автомобилей выяснилось, что маршрута дальше нет. Пархом, как организатор и одновременно главный шутник покатушки, торжественно объявил, что теперь мы все разворачиваемся и едем в обратном направлении. Правда, до многих эта информация дошла немного ранее. И часть внедорожников уже направилась по новому курсу.
Проехав немного в обратную сторону от болота, мы заметили несколько экипажей, пытающихся заехать на довольно крутой склон. Так как грунт уже успел достаточно промокнуть, а грязевую резину обули далеко не все, покорение вершины превратилось в очередное испытание. На видео Opel Frontera и наш Гелик
А вот нам подсказали подъём не брать, поскольку основной маршрут шёл в обход. Не знаю, зачем народ ломанулся наверх. Впереди нас поехал Коля Колючий, что вселяло определённую уверенность. Лично мне всегда спокойно на душе, когда с нами этот экипаж. И это было как нельзя кстати! Впереди оказалось очередное болото, которое Буцефал не смог преодолеть самостоятельно. Всё таки 31-е колёса для жёсткого бездорожья будут маловаты...
В общем, Коля в очередной раз не оставил нас в беде. Выехав из грязи нам повстречался Макс Спортанец. Он приехал для подстраховки, в ожидании других участников. Однако, кроме нас по этому маршруту так никто и не поехал. Все решили брать подъём.
Для нас подъём не составил никакого труда. А вот Максу пришлось лебедиться, так как изначально он взял более крутую траекторию.
Поднявшись наверх всех ждал обед. Здесь, на берегу живописного озера, в беседке и был назначен финиш мероприятия. Тем более что и световой день начинал клониться к закату.
Пока все участники готовились к застолью, мы приняли решение отправиться домой. Наши запасы продовольствия к этому времени уже успели закончиться. Как в общем то и Женькин коньяк. Отпускать Медведя домой самого мне тоже было не совсем удобно. Ведь в этом случае, принимая во внимание характер застолья, мне самому в скором времени понадобилась бы эвакуация.
Поэтому, распрощавшись со всеми друзьями и товарищами, наш экипаж не спеша отправился в сторону Харькова.
В очередной раз благодарим СЛИВА-клуб 4х4 и лично Дмитрия Пархоменко за организацию джиперского праздника! Было как всегда весело, зрелищно и душевно! Ждём следующих мероприятий!
Лучшая благодарность автору — репост!
Болото
Так и вышло. Не спеша переваливаясь через скрытые в высокой траве холмики и остатки старых колей мы подъехали к болоту. Здесь началось то, ради чего многие из нас покинули тёплые квартиры - настоящий грязезамес!
Сначала в бой пошли Нивы. Первая атака захлебнулась, не успев начаться. Болотный грунт очень редко прощает ошибки. Здесь нужна или специальная подготовка внедорожника, или везение. А лучшие всего - здравый смысл. Но в такой компании о здравомыслии на время можно забыть. В конце концов, мы все и приехали сюда что бы от души повеселиться. Именно сейчас можно в полной мере проверить способности своего автомобиля, водительские навыки. Здесь в беде точно не оставят!
Пока я снимал первый акт начинающегося бардака, Коля Громозека радостно известил меня о том что наш Буцефал застрял ещё не доехав до самого болота. Эта новость слегка меня удивила и я тут же отправился выяснять подробности.
Буцефал действительно оказался в "зависшем" состоянии. Передвигаясь по старой колее в какой-то момент машила села на мосты. И теперь беспомощно крутила своими колёсиками не двигаясь с места. Пришлось звать на помощь "американца". Рядом оказался Dodge (если я ничего не путаю). Спокойно, без напряга, Буцефала протащили немного по грунту пока тот не смог двигаться самостоятельно.
Совет начинающим: отправляясь на покатушку с джиперами всегда берите с собой шаклы (такелажные скобы) и динамические тросы. Это существенно ускорит эвакуацию автомобиля и прибавит к Вашей карме.
Тем временем, события развивались дальше. Отчаянную попытку преодолеть болото предпринял экипаж Коли Колючего. Но мастер-класса не получилось. УАЗ так же как и Нивы беспомощно застрял. Не помогла ни блокировка, ни большие колёса.
Вообще, картина сложилась классическая - построение внедорожников в болоте! В этом месте проскочить не удалось никому (во всяком случае заснять мне не удалось). Проехать получалось лишь настолько, насколько хватало энергии разгона. Далее всё было безрезультатно. Только эвакуация.
Глядя на эту картину, остальные участники принялись искать более безопасные способы форсирования болота. И у многих это получилось. Например у Трофимыча.
Обход с фланга действительно оказался эффективным. Примеру Трофимыча последовали многие водители. В том числе и Медведь. Пока я снимал видео, он спокойно перебрался на другую сторону и ждал продолжения маршрута.
Тем не менее, ещё были желающие пробиться по грязевому участку. Вдоль камыша застряла "Волынька". Затем попытать счастья ломанулся Никита на Ниве. Но резальтаты оказались нулевыми. И без того вязкий грунт был разрыт предыдущими смельчаками. Теперь здесь можно было проехать разве что на тракторе.
Теперь мне и самому пришлось перебраться на другую сторону. К этому моменту в грязи в неподвижном положении оставались ещё два УАЗа. А подготовка у них была не самая любительская.
Тем не менее, болото всё равно победило. Даже те кто заехал дальше всех вынуждены были ждать эвакуацию.
Уже во время тотальной эвакуации застрявших автомобилей выяснилось, что маршрута дальше нет. Пархом, как организатор и одновременно главный шутник покатушки, торжественно объявил, что теперь мы все разворачиваемся и едем в обратном направлении. Правда, до многих эта информация дошла немного ранее. И часть внедорожников уже направилась по новому курсу.
Финиш
Проехав немного в обратную сторону от болота, мы заметили несколько экипажей, пытающихся заехать на довольно крутой склон. Так как грунт уже успел достаточно промокнуть, а грязевую резину обули далеко не все, покорение вершины превратилось в очередное испытание. На видео Opel Frontera и наш Гелик
А вот нам подсказали подъём не брать, поскольку основной маршрут шёл в обход. Не знаю, зачем народ ломанулся наверх. Впереди нас поехал Коля Колючий, что вселяло определённую уверенность. Лично мне всегда спокойно на душе, когда с нами этот экипаж. И это было как нельзя кстати! Впереди оказалось очередное болото, которое Буцефал не смог преодолеть самостоятельно. Всё таки 31-е колёса для жёсткого бездорожья будут маловаты...
В общем, Коля в очередной раз не оставил нас в беде. Выехав из грязи нам повстречался Макс Спортанец. Он приехал для подстраховки, в ожидании других участников. Однако, кроме нас по этому маршруту так никто и не поехал. Все решили брать подъём.
Для нас подъём не составил никакого труда. А вот Максу пришлось лебедиться, так как изначально он взял более крутую траекторию.
Поднявшись наверх всех ждал обед. Здесь, на берегу живописного озера, в беседке и был назначен финиш мероприятия. Тем более что и световой день начинал клониться к закату.
Пока все участники готовились к застолью, мы приняли решение отправиться домой. Наши запасы продовольствия к этому времени уже успели закончиться. Как в общем то и Женькин коньяк. Отпускать Медведя домой самого мне тоже было не совсем удобно. Ведь в этом случае, принимая во внимание характер застолья, мне самому в скором времени понадобилась бы эвакуация.
Поэтому, распрощавшись со всеми друзьями и товарищами, наш экипаж не спеша отправился в сторону Харькова.
В очередной раз благодарим СЛИВА-клуб 4х4 и лично Дмитрия Пархоменко за организацию джиперского праздника! Было как всегда весело, зрелищно и душевно! Ждём следующих мероприятий!
Лучшая благодарность автору — репост!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение?