День русской водки

В прошлое воскресение я феерически отметил день русской водки. И дело не в том что мне был необходим повод что бы откушать этого популярного горячительного напитка. Дело в том, что подобные выезды на природу с моими друзьями джиперами приобрели регулярный характер, что не может меня не радовать. А это означает что на страницах этого блога опять будет много фотографий и увлекательных историй. А раз вы сюда зашли, значит есть смысл кликнуть по следующей ссылке!

Старт

Довольно часто автором маршрута выступаю я сам. Благодаря своим велосипедным путешествиям, я немного знаком с географией Харьковской области, и потому, мне проще ориентироваться в различной местности. Район Коропово и гомольшанский лес занимает особое место среди наших трофи-туров, и в этот раз мы решили побывать возле станции изучения ионосферы. Погода в тот день не выделялась оригинальностью. Я уже забыл когда в последний раз мы катались под солнцем. Всё пасмурно да мрачно.
Делаем небольшую остановку в Змиёве. Надо купить углей для шашлыка.
Лёха пересел с лютой "бухани" на УАЗ Патриот. Теперь наша ударная группа смотрится ещё гармоничнее.
Продовольственный отдел в лице Санька испытывает оптическое приспособление.

Станция изучения ионосферы

Признаться, я всегда думал что этот объект теперь представляет из себя груду восхитительно сваренного между собой металла. Мне довелось наблюдать эти радары ещё во времена Советского Союза, когда мы с родителями ездили на экскурсию в музей Соколово. Тогда объект функционировал в полную мощность. Сейчас, судя по состоянию, станция в полурабочем состоянии. На территорию мы не заходили, поскольку в сторожевой будке обозначилась старушка-охранник. А немного порывшись в сети, я даже нашёл официальный сайт объекта, откуда почерпнул для себя много интересной информации. Очень рекомендую посмотреть фотографии, сделанные компанией крэйзи-блоггеров, которые осмелились залезть на самый верх большого радара.
 А ведь если бы он в этот момент работал, чуваки бы испытали на себе все прелести нахождения в микроволновке. Съехав с основной дороги сразу возникли сложности с передвижением по хрупкому насту. Пришлось стравливать давление в колёсах.
В этом месте уже и забора нет. Всю проволоку давно срезали.
Сооружение действительно очень внушительное. Является национальным достоянием Украины. Сомневаюсь, только, что Украина сможет сохранить этот объект для личного использования по назначению.
Ну а нас ждал интересный маршрут в сторону национального парка "Гомольшанские леса".

По дороге в Исков яр

Самой дороги, как я и предполагал, просто не было видно. До первого оврага мы доехали по следам какой то крупной техники.
Подъём дался не сразу. Серёга победил его только после нескольких попыток.
Далее двигаемся по по полям, вдоль живописной балки. Во время остановки Серёга решил немного поиграть с моей камерой.
Сейчас сложно найти позитивных людей. Но я безмерно рад что у меня есть такой друг! Двигаясь по заранее составленному маршруту мы оказались возле какого то заброшенного дачного участка. Дом полуразрушен. На участке видны остатки виноградной плантации.
Летом здесь наверное очень красиво.
Спускаясь вниз к озеру Серёгин "Патр" сел на мосты.
Воспользовавшись моментом, мы вспомнили о том, что в этот день Дмитрий Иваныч Менделеев подарил миру огненную воду, и что пора бы этой воде оказаться в наших организмах.
Пока Серёга откапывал машину, мы замечательно подкрепились бутербродами из чёрного хлеба и селёдки. В последнее время это моя любимая закуска.
Лёха решил не дожидаться результатов откапывания дизельного патра, и накинув стропу, вытащил машину из снежного плена.
Сложный участок решили объехать с правой стороны. и отправились вниз, к озеру.
Не знаю как подписать эту фотографию. Просто скажу, что с настроением в нашей компании было всё в порядке!

Исков яр

В этих местах я ещё не был ни разу. Уверен, что здесь очень красиво летом. Да и весной.
Да и осенью.
На берегу озера установлены мангалы и беседки. Вероятно в летний период здесь всё за деньги.
Кит решил немного погулять по льду.
А Лёха захотел поиграть в войнушку
Вообще, местечко очень живописное. Надо будет обязательно покататься здесь летом.

Гомольшанский лес

Вот мы и добрались до гомольшанского леса. На удивление, дорога через лес оказалась почищенной. Поэтому, дальнейшее продвижение по ней не составило никакого труда.
Далее нас ждал недолгий переход до казачьей горы и ужин с шашлыком в честь завершённого путешествия.

Казачья гора

Уже второй раз в этом году я оказываюсь в этом замечательном месте.
Снега уже меньше. В крещенский сочельник было гораздо красивее. Зато сейчас мне выдали хороший фотоаппарат (моя "ленова" разбила себе "лицо" во время падения с дивана)

Coda

День прошёл просто замечательно. Мы разведали очередной трофи-маршрут выходного дня. Увидели много всего интересного. Просто великолепно отдохнули на Казачьей горе. Я с нетерпением жду дальнейших приключений. Друзья, спасибо за компанию и за возможность путешествовать с Вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней