Подъём на очередной карпатский перевал на внедорожниках. Не самый экстремальный маршрут. Но здесь есть и грязь, и крутой подъём, и куча спиленных деревьев. Да, леса здесь нет. Вернее, его очень мало. Пожалуй это единственное, что печалило всю дорогу. Ну, и конечно же опасность переворота "Дикаря"...
Совершенно заскучав по дороге из Немецкой мокрой, мы наконец то начали подъём на Немецкий перевал. У самого подножия даже пришлось немного помесить грязь. "Дикарь", под руководством Петича размотал лебёдку. Корбен же решил попробовать пройти препятствие ходом. У нас это получилось. Студент и вовсе аккуратно объехал грязюку, двигаясь возле самого обрыва.
Далее предстоял крутой подъём вверх по лесовозной дороге. Сначала всё шло хорошо. Мы не спеша ползли вверх, то и дело двигаясь по разбросанным брёвнам.
Здесь мы опять обратили внимание на грустный пейзаж вырубленного леса. Пасмурная погода дополняла мрачную картину. Не очень хотелось застрять в этом месте. Тем более что было совсем не понятно, какое расстояние нам ещё нужно преодолеть, в каком направлении, и в каких условиях. Это знал только Пётр Васильевич. Но доставать его глупыми вопросами было как то не удобно.
Когда подъём стал круче, дорога начала уходить вправо. Здесь "Дикарь" немного подзастрял, потеряв сцепление с грунтом. Ситуация было довольно опасная, так как при неправильном маневрировании, у Лёхи были все шансы перевернуться. На помощь опять пришла лебёдка.
Вообще, на тот момент мы ещё не до конца понимали всех особенностей езды по горам. В нашей равнинной местности мы привыкли использовать лебёдки только в самом крайнем случае. Когда машина зарылась в грунт и полностью обездвижена. Обычно этому предшествует очень агрессивная грязевая "рубка", в конце которой джипер выходит либо гордым победителем, либо лузером, который не смог проехать "там где местные на девятках ездят".
О том как выбрать электрическую лебёдку для внедорожника можно почитать здесь >>
Здесь же было и есть всё совсем по другому. Агрессивная "рубка" применяется только там где она необходима. Лишний раз машину здесь лучше не рвать. Это не Харьковская область, и помощи здесь придётся ждать гораздо дольше. Лучше потратить лишних пару минут, размотать лебёдку, и спокойно подтянуться до нужного места. И машина будет целее, и здоровье крепче.
Ещё нужно внимательно следить за брёвнами. Они могут сильно повредить днище внедорожника, а так же элементы подвески или трансмиссии. Про оборванные на таком подъёме тормозные шланги и думать не хочется.
Примерно к часу дня мы преодолели весь подъём и разбили лагерь что бы пообедать.
Место здесь довольно живописное. О происхождении названия и истории перевала к сожалению информации найти не удалось. Вероятно название как то связано с селом Немецкая мокрая, в котором давным давно обосновалось немецкое население.
Уходящая вверх дорога говорит о том что мы находимся не на самой вершине перевала. Зато здесь значительно меньше ветра, который в такую сырую погоду доставляет не мало дискомфорта.
Лагерь был разбит у небольшого домика. Это хлипкое снаружи строение оказалось очень уютным внутри. Здесь установлена двух ярусная кровать, стены оклеены обоями, есть кое какая кухонная утварь. Кто и зачем возвёл здесь это убежище сказать сложно.
Может пастухи, а может лесорубы. Возможно им пользуются туристы что бы укрыться от непогоды, а может спасатели. В любом случае, нам этот домишка был без надобности. Просто было интересно заглянуть вовнутрь и поглядеть на убранство.
Обед на долго не растягивали. Впереди ещё много километров бездорожья. Да и погода не баловала солнечными лучами. С неба то и дело срывался дождик, от чего всё больше хотелось забраться в тёплый сухой салон Патриота.
Совершенно заскучав по дороге из Немецкой мокрой, мы наконец то начали подъём на Немецкий перевал. У самого подножия даже пришлось немного помесить грязь. "Дикарь", под руководством Петича размотал лебёдку. Корбен же решил попробовать пройти препятствие ходом. У нас это получилось. Студент и вовсе аккуратно объехал грязюку, двигаясь возле самого обрыва.
Немецкий перевал в Карпатах - подъём на внедорожниках
Далее предстоял крутой подъём вверх по лесовозной дороге. Сначала всё шло хорошо. Мы не спеша ползли вверх, то и дело двигаясь по разбросанным брёвнам.
Здесь мы опять обратили внимание на грустный пейзаж вырубленного леса. Пасмурная погода дополняла мрачную картину. Не очень хотелось застрять в этом месте. Тем более что было совсем не понятно, какое расстояние нам ещё нужно преодолеть, в каком направлении, и в каких условиях. Это знал только Пётр Васильевич. Но доставать его глупыми вопросами было как то не удобно.
Когда подъём стал круче, дорога начала уходить вправо. Здесь "Дикарь" немного подзастрял, потеряв сцепление с грунтом. Ситуация было довольно опасная, так как при неправильном маневрировании, у Лёхи были все шансы перевернуться. На помощь опять пришла лебёдка.
Вообще, на тот момент мы ещё не до конца понимали всех особенностей езды по горам. В нашей равнинной местности мы привыкли использовать лебёдки только в самом крайнем случае. Когда машина зарылась в грунт и полностью обездвижена. Обычно этому предшествует очень агрессивная грязевая "рубка", в конце которой джипер выходит либо гордым победителем, либо лузером, который не смог проехать "там где местные на девятках ездят".
О том как выбрать электрическую лебёдку для внедорожника можно почитать здесь >>
Здесь же было и есть всё совсем по другому. Агрессивная "рубка" применяется только там где она необходима. Лишний раз машину здесь лучше не рвать. Это не Харьковская область, и помощи здесь придётся ждать гораздо дольше. Лучше потратить лишних пару минут, размотать лебёдку, и спокойно подтянуться до нужного места. И машина будет целее, и здоровье крепче.
Ещё нужно внимательно следить за брёвнами. Они могут сильно повредить днище внедорожника, а так же элементы подвески или трансмиссии. Про оборванные на таком подъёме тормозные шланги и думать не хочется.
Немецкий перевал в Карпатах - привал на поляне
Примерно к часу дня мы преодолели весь подъём и разбили лагерь что бы пообедать.
Уходящая вверх дорога говорит о том что мы находимся не на самой вершине перевала. Зато здесь значительно меньше ветра, который в такую сырую погоду доставляет не мало дискомфорта.
Задние светодиодные фонари на ниву ВАЗ 21213 | Тюнинг фар https://t.co/9S4MkxrjIY— Джипчик (@jeep4ikstore) 12 декабря 2018 г.
Может пастухи, а может лесорубы. Возможно им пользуются туристы что бы укрыться от непогоды, а может спасатели. В любом случае, нам этот домишка был без надобности. Просто было интересно заглянуть вовнутрь и поглядеть на убранство.
Обед на долго не растягивали. Впереди ещё много километров бездорожья. Да и погода не баловала солнечными лучами. С неба то и дело срывался дождик, от чего всё больше хотелось забраться в тёплый сухой салон Патриота.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение?