По старому джиперскому поверью, самые интересные приключения всегда начинаются после обеда. В самом начале покатушки у всех горят глаза, хочется поскорее ворваться в бездорожье и лихо прорубиться в нужном направлении до места привала. Во время привала у многих участников пропадает чувство страха и народ начинает тянуться к великим подвигам, пытаясь вывести навыки своей экстремальной езды на новый уровень. Но жизнь обмануть получается довольно редко, и результаты подобных подвигов, как правило, нельзя назвать выдающимися.
Когда вся наша компания, вдоволь нарезвившись на радарных холмах, стала выстраиваться в колонну, наш экипаж резко заскучал. Немного ориентируясь в местных развалинах, я предложил Коле поехать короткой дорогой. Правильному джиперу от такого предложения всегда сложно отказаться, и поэтому через пару мгновений мы уже неслись по нетоптанной колее к месту базового лагеря. Честно говоря, ещё ни разу не видел что бы УАЗ по ступицы в слежавшемся снегу пёр на 5-й пониженной передаче. Но, вероятно военные мосты делают своё дело. Лишь в одном месте пришлось немного пободаться с упавшим деревом. А всё расстояние от радарных холмов до лагеря прошли просто налегке!
Иногда в голове каждого из нас рождаются непонятные мысли. Вернее, нам то они как раз кажутся понятными, а вот окружающие, зачастую, не сразу могут уловить суть вашей идеи. Возможно проблема в окружающих. Ведь не все же могут мыслить в нескольких измерениях стразу. Но часто бывает что проблема кроется в самих идеях, которые просто не нужно озвучивать. Ведь тогда придётся нести ответственность за свои идеи, а этого к сожалению, в нашем обществе никто не любит.
Итак, 5 элемент принял решение не ждать всю колонну джиперов, а самостоятельно отправиться к Суворовскому роднику по секретной тропе Басяни. Я почему то ни на секунду не сомневался что тропу мы отыщем. А вот в успехе продвижения в направлении самой тропы, у меня были определённые сомнения. Но уверенности мне придавало присутствие Коли Колючего. В конце концов, при самых плохих раскладах, нас бы всё равно догнали остальные машины, и мы в любом случае добрались бы до намеченной цели.
Мохначанский лес в который раз показал свой характер. Около 100 метров наша колонна ещё смогла продвинуться, но дальше, по основной просеке продвигаться было просто нереально. Слишком глубокие колеи залитые талой водой, под слоем снега со льдом, создавали проблемы даже для Колиных 33-х колёс. По правому флангу Нива обойти не смогла. Попробовали на Патриоте уйти левее. Ещё метров 100 шли без проблем, но потом опять плюхнулись на мосты и остановились. Попытались лебедиться, но лебёдка работала нестабильно, и в таких условиях желание ехать дальше осталось только у меня. Пришлось возвращаться назад и пробираться к родничку "по лайту". На этом наша покатушка была окончена.
Дорога к источнику вдоль Донца, конечно же не вызвала никаких затруднений. Может на пузатёрке там и не проедешь, но для внедорожника никаких проблем. Возле источника, к тому времени, уже расположилась полевая кухня, вокруг мирно тусовался народ. Кое-кто даже решил позабавиться и устроил настоящий джип-дрифт, а кому то захотелось поиграть в триал!
5 элемент своей компанией разбил небольшой лагерь и принялся за приготовление шашлыка. Большая часть джиперов к тому времени отправилась на поиски потайной тропы Басяни. Очень хотелось поучаствовать в этом приключении, но Коля Колючий был без рации, потому пришлось остаться в лагере.
Хоть в этот день и была пасмурная погода, но под вечер природа подарила нам невероятно-красивый закат. Заходящее за мохначанский лес солнце осветило левый берег Северского Донца, наполнив долину реки тёплым, радующим глаз, светом.
Скоро этот снег растает, и заливные луга нашей родной реки наполнятся водой. А это значит что установленный на Буцефала шноркель должен пройти полевые испытания. И мы непременно захотим пройти наш самый яркий маршрут под названием Multivan-трофи! А ведь этот день уже не за горами!
В который раз выражаем слова благодарности нашим друзьям из СЛИВА-клуба 4х4. Как всегда было весело и зрелищно. Отдельное спасибо Андрюхе Дукалису за организацию, Басяне за координаты секретной тропы, Андрюхе Манагеру за дрифт-шоу на Лексусе, Коле Колючему и всему экипажу за невероятно весёлую компанию!
Автор выражает специальную благодарность своей джиперской стае 5 элемент за возможность принять участие в данном мероприятии. Если в жизни есть off-road, значит в жизни есть свобода!
Лучшая благодарность автору — репост!
Возвращаемся в базовый лагерь
Когда вся наша компания, вдоволь нарезвившись на радарных холмах, стала выстраиваться в колонну, наш экипаж резко заскучал. Немного ориентируясь в местных развалинах, я предложил Коле поехать короткой дорогой. Правильному джиперу от такого предложения всегда сложно отказаться, и поэтому через пару мгновений мы уже неслись по нетоптанной колее к месту базового лагеря. Честно говоря, ещё ни разу не видел что бы УАЗ по ступицы в слежавшемся снегу пёр на 5-й пониженной передаче. Но, вероятно военные мосты делают своё дело. Лишь в одном месте пришлось немного пободаться с упавшим деревом. А всё расстояние от радарных холмов до лагеря прошли просто налегке!
Гордый заезд
Иногда в голове каждого из нас рождаются непонятные мысли. Вернее, нам то они как раз кажутся понятными, а вот окружающие, зачастую, не сразу могут уловить суть вашей идеи. Возможно проблема в окружающих. Ведь не все же могут мыслить в нескольких измерениях стразу. Но часто бывает что проблема кроется в самих идеях, которые просто не нужно озвучивать. Ведь тогда придётся нести ответственность за свои идеи, а этого к сожалению, в нашем обществе никто не любит.
Итак, 5 элемент принял решение не ждать всю колонну джиперов, а самостоятельно отправиться к Суворовскому роднику по секретной тропе Басяни. Я почему то ни на секунду не сомневался что тропу мы отыщем. А вот в успехе продвижения в направлении самой тропы, у меня были определённые сомнения. Но уверенности мне придавало присутствие Коли Колючего. В конце концов, при самых плохих раскладах, нас бы всё равно догнали остальные машины, и мы в любом случае добрались бы до намеченной цели.
Мохначанский лес в который раз показал свой характер. Около 100 метров наша колонна ещё смогла продвинуться, но дальше, по основной просеке продвигаться было просто нереально. Слишком глубокие колеи залитые талой водой, под слоем снега со льдом, создавали проблемы даже для Колиных 33-х колёс. По правому флангу Нива обойти не смогла. Попробовали на Патриоте уйти левее. Ещё метров 100 шли без проблем, но потом опять плюхнулись на мосты и остановились. Попытались лебедиться, но лебёдка работала нестабильно, и в таких условиях желание ехать дальше осталось только у меня. Пришлось возвращаться назад и пробираться к родничку "по лайту". На этом наша покатушка была окончена.
Пикник на Суворовском источнике
Дорога к источнику вдоль Донца, конечно же не вызвала никаких затруднений. Может на пузатёрке там и не проедешь, но для внедорожника никаких проблем. Возле источника, к тому времени, уже расположилась полевая кухня, вокруг мирно тусовался народ. Кое-кто даже решил позабавиться и устроил настоящий джип-дрифт, а кому то захотелось поиграть в триал!
5 элемент своей компанией разбил небольшой лагерь и принялся за приготовление шашлыка. Большая часть джиперов к тому времени отправилась на поиски потайной тропы Басяни. Очень хотелось поучаствовать в этом приключении, но Коля Колючий был без рации, потому пришлось остаться в лагере.
Хоть в этот день и была пасмурная погода, но под вечер природа подарила нам невероятно-красивый закат. Заходящее за мохначанский лес солнце осветило левый берег Северского Донца, наполнив долину реки тёплым, радующим глаз, светом.
Скоро этот снег растает, и заливные луга нашей родной реки наполнятся водой. А это значит что установленный на Буцефала шноркель должен пройти полевые испытания. И мы непременно захотим пройти наш самый яркий маршрут под названием Multivan-трофи! А ведь этот день уже не за горами!
Coda
В который раз выражаем слова благодарности нашим друзьям из СЛИВА-клуба 4х4. Как всегда было весело и зрелищно. Отдельное спасибо Андрюхе Дукалису за организацию, Басяне за координаты секретной тропы, Андрюхе Манагеру за дрифт-шоу на Лексусе, Коле Колючему и всему экипажу за невероятно весёлую компанию!
Автор выражает специальную благодарность своей джиперской стае 5 элемент за возможность принять участие в данном мероприятии. Если в жизни есть off-road, значит в жизни есть свобода!
Лучшая благодарность автору — репост!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение?