К высоте Маршала Конева на внедорожниках


ГАЗ-69 на Сильверах
После обеда погода обнадёжила небольшим дождиком. Это не могло не обрадовать большую часть нашей гвардии. Однако существенных изменений в дорожных условиях так и не произошло. Сухие лесные дороги не дали возможности по настоящему себя проявить. Но впереди был припасён небольшой козырь - не высыхающая лужа возле опоры ЛЭП.





Выехав от набережной Лопани, двигаемся в сторону Каравана. Далее, вдоль первого озера, поднимаемся вверх. Дорога идёт через засеянные поля. Сворачиваем направо к третьему озеру. Здесь нужно спуститься вниз, пересечь озеро по дамбе и свернуть влево. Вы этом месте повстречалось первое серьёзное препятствие - сваленное ветром дерево.

Разбор лесных завалов с помощью бензопилы

Наш Pajero II в это время был головной машиной колонны. И на счастье, Вадик захватил с собой бензопилу. Благодаря  этому, препятствие было устранено довольно оперативно, и вскоре мы двинулись дальше.



Лесная дорога не вызывала никаких осложнений. Это наверняка навивало грусть на бывалых джиперов. Хотя, к этому времени, благодаря обеденной остановке, многие участники пробега были уже под воздействием увеселительных напитков.

ГАЗ-69 на лесной дороге

Сухая лужа для джиперов

Да, погода подвела и здесь. Не высыхающая лужа возле опоры ЛЭП сильно обмельчала. И сейчас здесь можно было проехать и на Жигулях. Если конечно не падать в колею. А ведь в осенне-весенний период это место просто манит к себе всех желающих оторваться по полной.

Газ-69 на Сильверах

Кому интересно  - координаты этой лужи на Google-картах



Некоторые и сейчас пытались проехать с драйвом. Но должного эффекта всё равно не вышло.

Нива 2121 на 33 Сильверах

Едем дальше, к высоте Маршала Конева.



Материалы по теме:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней