Первые приключения и первые потери

Всегда рад видеть новичков на покатушках джиперов. Этот неподдельный интерес в глазах не спутаешь ни с чем. Часто интерес сменяется шоковым состоянием и растерянностью, в особенности перед прохождением сложных участков. Но в дружной компании всегда есть более опытный товарищ, который и подскажет, и поддержит, а иногда и даст пинка в случае необходимости. Все когда то были новичками, и далеко не каждый сразу мог понять как пользоваться полноприводным автомобилем. Подобные мероприятия лучший способ приобрести новые навыки вождения и новых друзей. Осторожно! Есть риск втянуться! 

Дорога к первому спецучастку


И вот мы выдвинулись. Колонна оказалась довольно внушительной. На всём маршруте было лишь два аварийно-опасных места. Это левый поворот на выезде с высоты Конева, и самый опасный участок - пересечение киевской трассы. Первый участок прошли без проблем. Покатулька доложил по рации что никто не отстал. На ж/д переезде в Заречанке возлагаем цветы к могиле неизвестного солдата. Едем дальше в сторону Аэродрома "Коротыч". Принимается решение не пересекать киевскую трассу перпендикулярно, а выехать на асфальт немного раньше, и уже потом, пропуская встречный поток, выполнить левый поворот на Новый Коротыч. Все манёвры выполняются успешно. Собираем колонну, ждём не успевших заправится топливом и катим дальше.


Опять съезжаем на грунт. Далее дорога идёт вдоль полей. Колонна поднимает большие клубы пыли. Впереди ехать гораздо комфортнее.


Немного движения вперёд и перед нами настоящий тоннель. Долго искали его во время прокладки маршрута, а ведь он был совсем "под носом".


 Далее заезжаем в лес. В процессе подготовки трассы, этот участок вообще был под вопросом. Нужная нам дорога была сильно завалена деревьями. Но бензопила Джана сослужила хорошую службу, и нам удалось пробить спуск к первому спецучастку, на котором (по нашим предположениям) все желающие могли продемонстрировать возможности своих подготовленных внедорожников.

Первое рубилово


Итак, "гламурятина" размещена на смотровой площадке, а джиперы категории "хард" готовятся к масер-классу по преодолению заболоченного участка со сложным выходом на твёрдый грунт. И вот, когда объективы смартфонов заняли выжидательную позицию, первый УАЗ срывается с места и под возгласы искреннего изумления, погружается в болотную жижу по самые фонари.


Штурман сразу же пытается размотать лебёдку, но вскоре принимается решение вытянуть машину методом буксировки в обратном направлении. Грунт оказался чрезвычайно топким, и колонна тяжёлых внедорожников возвращается обратно на маршрут. Но не все.


 Владелец "Патриота" очень хочет прочувствовать свойства резины Silverstone MT-117 Xtreme. Но на мой взгляд, прочувствовался скорее излишний вес самого "Патриота". На сцену вышла лебёдка, которая и спасла положение.

Далее, буквально в 50-ти метрах имелось местечко, где испытать качество своего внедорожника смогли абсолютно все без исключения участники. Кто хотел, "рубанулся" покрепче, кто не хотел, брал более щадящую траекторию. В любом случае, небольшое болотце возле Старой Московки стало первым местом где наши машины примерили боевой камуфляж из настоящей грязи. Лишь "Патриоты" просидели в грязи дольше всех.


Но эта задержка особо не повлияла общий темп продвижения автопробега. Вскоре мы мчали к очередному спецучастку в районе посёлка Буды

Реальное рубилово


А вот на этом месте нам действительно пришлось задержаться. Не в первый раз я катался на этом болоте. Здесь я впервые засадил Серёгиного "Мутанта" во время проведения КМБ-2015. Здесь мы катались 5-м элементом и поломали Громозеке полуось на УАЗе. Здесь мы очень не плохо "порубились" во время прокладки трассы, но на тот момент мы ожидали что вода немного спадёт и участок станет более проходим.


Однако, внезапный апрельский снегопад развеял наши надежды. Но менять маршрут мы всё равно не стали. Желание сделать день автопробега запоминающимся для всех участников было сильнее опасения неудачного штурма.

И вот, колонна подошла к месту переправы и начались приключения. Коридоров для перехода на другой берег было несколько. Как говорится - на любой вкус. Естественно, больше внимания пришлось уделять неподготовленным экипажам.



Сложности возникли на выходе из спецучастка. В конце коридора, по которому шли большинство машин грунт оказался особо раскисшим. А выдёргивать застрявших было сложно, потому как буксирующему автомобилю приходилось двигаться по крутому склону вверх.

    
 Но  ничего не поделаешь. Постепенно, не спеша, доставали всех кто не смог проехать самостоятельно. По другим коридорам так же был затруднён проезд, и там тоже шла нешуточная борьба с бездорожьем.


Постепенно, все участники собирались на холме, с которого открывался отличный вид на коварное болото. Здесь можно было перевести дух, перекусить и просто понаблюдать за сражением оставшихся участников.




Последним из боя вышел зелёный "Патриот".  Вышел, к сожалению, не победителем. Сначала болотная жижа отобрала у машины передний привод. Не нужно объяснять, во что превращается УАЗ посреди болота без полного привода. Затем, резкий характерный запах указал на большие проблемы со сцеплением, отсутствие которого не заставило себя долго ждать. Последним аккордом, окончательно похоронившим все надежды на самостоятельный выход Патра из передряги, стал финал лебёдки. Теперь без посторонней помощи сдвинуть с места этого "мастодонта" было просто не реально. Но для этого мы и собираемся вместе. Что бы в сложной ситуации не оставить товарища в беде!

  
Сцепив ТРИ внедорожника в одну связку, удлинив буксировочные тросы, Начхоз приступил к лебежению Патриота. Вскоре "недвижимость" была изъята из грязи и вытянута на холм методом коллективной буксировки. Естественно, продолжать автопробег с такими повреждениями машина не могла никак. Из Харькова была вызвана помощь для эвакуации, а наша колонна двинулась дальше.

Буды - Южный


Возложив цветы к могиле неизвестного солдата в лесу возле посёлка Буды, наша автоколонна выехала на асфальт. Дальше наш путь лежал через посёлок Южный, ко всем известной пушке. По дороге были так же посещены продуктовые магазины. Всё таки "рубка" в болоте немного утомила многих участников. Мороженное и пиво пользовались большим спросом среди покупателей из нашей компании.


К пушке так же были возложены цветы. Собрав всю колонну мы отправились дальше. Примерно половина пути была пройдена.


Далее нас ждал спецучасток в Яковлевке. Кроме стандартного болота для "харда" мы подготовили и чрезвычайно яркий спуск, котоый во время прокладки маршрута чуть было не стал последним для Джана "Трупера". Но об этом в следующем отчёте. 


Лучшая благодарность автору — репост!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?

Топ-5 публикаций за последние 30 дней