Рубка в болоте под Будами забрала много времени и сил. Но впереди ещё были очень яркие спецуачастки. Экстремальный спуск к озеру Космач, болото в балке возле озера Муромка, проход по заброшенной лесной дороге и финишный рывок по сосновому лесу в районе Тимченков. Только в конце дня я окончательно убедился в том что маршрут автопробега Дороги Победы получился интересным и насыщенным. Ещё до финиша многие экипажи лично выразили свои благодарности и сказали много тёплых слов об организации мероприятия и своих впечатлениях.
От "пушки" в посёлке Южный пришлось немного проехаться по асфальту в сторону Харькова. Но уже через пару километров наша колонна вновь оказалась на грунтовке. Через лес мы пробирались к селу Ржавец. Там были возложены цветы к братской могиле, и дорога повела нас дальше. Впереди ждал ещё один спецучасток. Сразу за дамбой пруда Космач имелось очень привлекательное болотце, в котором все желающие могли провести незабываемые минуты джиперской радости.
Хочется отметить что это болото оказалось куда сложнее чем в Будах. Но, как это не парадоксально, времени на его прохождения было затрачено гораздо меньше. На другой берег перебрались не все, многие решили не тратить время и объехали препятствие по сухому.
Гораздо интереснее оказался крутой спуск к озеру и преодоление водной преграды, с последующим крутым подъёмом. Во время прокладки трассы я чуть было не утопил в этом месте Валерыного Трупера. И потому сильно переживал за всех участников. Однако, все водители превосходно справились с поставленной задачей. Никто не допустил фатальных ошибок и вскоре колонна уже взбиралась по крутым холмам в направлении очередного лесного перехода.
Не смотря на чрезвычайно насыщенный приключениями маршрут, у нас в запасе остался ещё один не использованный козырь. Это последнее болото в очень живописной балке недалеко от озера Муромка. Дело в том что озеро, как это у нас часто бывает, находится в чьём то непонятно владении. И, несмотря на отсутствие заборов и запрещающих или предупреждающих указателей, все подъезды к нему перерыты глубокими траншеями. Эту особенность мы сразу заметили во время прокладки маршрута. Из-за этих "нововведений" старая генштабовская дорога, ведущая в объезд озера, окончательно заросла лесом. Но мы всё же смогли её отыскать. Пришлось сильно поработать бензопилой, расчищая последствия апрельского снегопада, но результат оказался стоящим.
После того как все желающие потратили последние силы на очередное болото, впереди нас ждал короткий, но очень живописный проход по зелёному тоннелю, который заканчивался крутым выходом на луг, который расположился над самим озером.
Ещё немного "триального" подъёма наверх и мы уже на полевой дороге мчимся к последнему лесному участку.
Я уже упоминал о том что апрельский снегопад внёс большие коррективы в процесс прокладки маршрута. Но нигде на маршруте эти последствия не ощущались так как в сосновом бору в районе Тимченков. Это просто надо было видеть, какое количество сосен упали под весом мокрого снега, и во что превратились живописные некогда лесные дороги.
И тут мы подумали, что было бы гораздо интереснее, не разгребать в некоторых местах упавшие деревья, а пустить машины в объезд. Это усложнило задачу, зато продвижение по лесу стало гораздо более осознанным и захватывающим. В некоторых местах приходилось использовать всё своё водительское мастерство, что бы аккуратно провести машину в нужном направлении между деревьями.
По моему мнению это внесло некое разнообразие в запланированную программу, но признаюсь, последний участок мы всё же отменили. Уже не было ни сил ни времени петлять вокруг сосен в районе заброшенного детского лагеря. В лагере нас давно ждала полевая каша и заслуженные фронтовые 100 грамм.
Возложив последний букет цветов к братской могиле в Тимченках, все кто шёл до победного конца, отправились ночевать на базу отдыха в селе Соколово. Хоть мы и задержались на 3 часа, финальный аккорд первого дня автопробега был поставлен за торжественным ужином. Небольшой акустический концерт в моём исполнении стал хорошим завершением этого замечательного праздника. Завтра нас ждал музей боевой славы в Соколово и переход от Гайдар до села Нижний Бишкин через Гомольшанский лес.
Лучшая благодарность автору — репост!
Балка в районе пруда Космач
От "пушки" в посёлке Южный пришлось немного проехаться по асфальту в сторону Харькова. Но уже через пару километров наша колонна вновь оказалась на грунтовке. Через лес мы пробирались к селу Ржавец. Там были возложены цветы к братской могиле, и дорога повела нас дальше. Впереди ждал ещё один спецучасток. Сразу за дамбой пруда Космач имелось очень привлекательное болотце, в котором все желающие могли провести незабываемые минуты джиперской радости.
Хочется отметить что это болото оказалось куда сложнее чем в Будах. Но, как это не парадоксально, времени на его прохождения было затрачено гораздо меньше. На другой берег перебрались не все, многие решили не тратить время и объехали препятствие по сухому.
Гораздо интереснее оказался крутой спуск к озеру и преодоление водной преграды, с последующим крутым подъёмом. Во время прокладки трассы я чуть было не утопил в этом месте Валерыного Трупера. И потому сильно переживал за всех участников. Однако, все водители превосходно справились с поставленной задачей. Никто не допустил фатальных ошибок и вскоре колонна уже взбиралась по крутым холмам в направлении очередного лесного перехода.
Последняя грязь
Не смотря на чрезвычайно насыщенный приключениями маршрут, у нас в запасе остался ещё один не использованный козырь. Это последнее болото в очень живописной балке недалеко от озера Муромка. Дело в том что озеро, как это у нас часто бывает, находится в чьём то непонятно владении. И, несмотря на отсутствие заборов и запрещающих или предупреждающих указателей, все подъезды к нему перерыты глубокими траншеями. Эту особенность мы сразу заметили во время прокладки маршрута. Из-за этих "нововведений" старая генштабовская дорога, ведущая в объезд озера, окончательно заросла лесом. Но мы всё же смогли её отыскать. Пришлось сильно поработать бензопилой, расчищая последствия апрельского снегопада, но результат оказался стоящим.
После того как все желающие потратили последние силы на очередное болото, впереди нас ждал короткий, но очень живописный проход по зелёному тоннелю, который заканчивался крутым выходом на луг, который расположился над самим озером.
Ещё немного "триального" подъёма наверх и мы уже на полевой дороге мчимся к последнему лесному участку.
Дорога на Тимченки
Я уже упоминал о том что апрельский снегопад внёс большие коррективы в процесс прокладки маршрута. Но нигде на маршруте эти последствия не ощущались так как в сосновом бору в районе Тимченков. Это просто надо было видеть, какое количество сосен упали под весом мокрого снега, и во что превратились живописные некогда лесные дороги.
И тут мы подумали, что было бы гораздо интереснее, не разгребать в некоторых местах упавшие деревья, а пустить машины в объезд. Это усложнило задачу, зато продвижение по лесу стало гораздо более осознанным и захватывающим. В некоторых местах приходилось использовать всё своё водительское мастерство, что бы аккуратно провести машину в нужном направлении между деревьями.
Остатки последствий апрельской стихии |
По моему мнению это внесло некое разнообразие в запланированную программу, но признаюсь, последний участок мы всё же отменили. Уже не было ни сил ни времени петлять вокруг сосен в районе заброшенного детского лагеря. В лагере нас давно ждала полевая каша и заслуженные фронтовые 100 грамм.
Возложив последний букет цветов к братской могиле в Тимченках, все кто шёл до победного конца, отправились ночевать на базу отдыха в селе Соколово. Хоть мы и задержались на 3 часа, финальный аккорд первого дня автопробега был поставлен за торжественным ужином. Небольшой акустический концерт в моём исполнении стал хорошим завершением этого замечательного праздника. Завтра нас ждал музей боевой славы в Соколово и переход от Гайдар до села Нижний Бишкин через Гомольшанский лес.
- Продолжение следует
- Все материалы автопробега
Лучшая благодарность автору — репост!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваше мнение?